Лондонский метрополитен

Стоимость и типы билетов


Лондонский метрополитен

Размер платы за проезд зависит от того, сколько зон вы планируете пересечь. Большой Лондон разделён на 6 зон. Станции первой транспортной зоны, ограничены кольцевой линией — расположены в центре Лондона. А станции шестой зоны наиболее отдалены от центра.

Билеты в Лондонском метро бывают двух типов: бумажные и пластиковые карты Oyster.

Пластиковые карты Oyster — очень популярны и удобны в использовании. Oyster card имеет возможность пополнения и покупки проездных абонементов. Карту также можно использовать на всех видах городского транспорта.

Более того, поездка по карте Oyster card обходится значительно дешевле, нежели по бумажному одноразовому билету.

Например, одноразовый билет в зонах 1-2 стоит £4,9, а по карте Oyster — £2,90 в час-пик, в остальное время — £2,40.

Час-пик в Лондонской подземке считается утреннее время до 9:30 с понедельника по пятницу

Полную стоимость разовых билетов по зонам смотрите в таблице:

Бесконтактная оплата проезда банковской картой

В Лондонском метрополитене также возможна бесконтактная оплата банковской картой, либо Apple Pay. Что, безусловно, облегчает жизнь туристам.

При оплате таким способом, стоимость проезда практически идентична стоимости при оплате Oyster card.

Во время поездки в Лондон, мы пользовались только этим способом оплаты, сэкономив при этом немало времени.

Дневной проездной

Приезжая впервые в новый город, мы обычно задаёмся вопросом: Выгоднее покупать несколько разовых билетов или всё-таки взять дневной проездной?

В Лондоне пошли дальше и теперь не нужно ломать голову и высчитывать, сколько поездок я совершу за день.

Здесь придумали дневной лимит («Daily cap») — сумма, больше которой не спишется с вашей карты. Этот лимит равен стоимости дневного проездного.

Допустим, вы проехались в метро 10 раз за день, прикладывая свою бансковскую карту или Oyster card к турникету. На следующий день с вас спишут не больше стоимости дневного проездного. Если вы ездили в пределах первых двух зон, то £7,20.

Ниже приведены тарифы Oyster card/бесконтактной карты по сравнению с однодневным бумажным проездным Travelcard (стоимостью от £13,50).

1940-е годы

Лондонцы укрываются от блиц на станции метро

1940 г.
Северная линия проходит по бывшему маршруту EH&LR до Хай-Барнета .
Городские линии связи между Латимер-роуд и Кенсингтон-Олимпия прекращены после взрыва бомбы на Аксбридж-роуд .
Лондонцы используют платформы с глубокими трубами в качестве бомбоубежищ в лондонском блице . В результате попадания немецких бомб в этот период погибли пассажиры и убежища в Чаринг-Кросс (7 убитых), Баундс-Грин (19 убитых), Бэлхэме (68 убитых), Тоттенхэм-Корт-роуд (1 убит) и Камден-Таун (1 убит).
Фрэнк Пик уходит из LPTB.
1941 г.
Северная линия проходит через бывший маршрут EH&LR до Mill Hill East .
Незавершенное новое депо Северной линии в Олденхэме, переоборудованное для строительства бомбардировщиков Галифакс .
Плесси использует закрытые туннели Центральной линии между Уонстедом и Гантс-Хиллом в качестве подземного завода.
Немецкая бомба взрывается на вокзале Кингс-Кросс Сент-Панкрас, убивая двух сотрудников.
Немецкая бомба взорвалась в кассе Центральной линии Банка , в результате чего погибли 56 человек.
1943 г.
населения, входящего в бомбоубежище на закрытой станции в Бетнал-Грин, приводит к гибели 173 человек в результате раздавливания.
1946 г.
Центральная линия проходит от Ливерпуль-стрит до Стратфорда .
1947 г.
Центральная линия простирается от Стратфорда по бывшим маршрутам ECR и GNR до Вудфорда и Ньюбери-парка и от Северного Эктона по маршруту GWR до Гринфорда .
Лорд Эшфилд уходит из LPTB.
1948 г.
Правительство национализирует все транспортные операции Лондона, и Управление транспорта Лондона (LTE) заменяет LPTB .
Центральная линия проходит через бывшие маршруты ECR и GNR до Roding Valley и Loughton, а также через GWR до West Ruislip .
1949 г.
Центральная линия проходит по бывшему маршруту ECR в Онгар .
Круглая линия впервые появляется на картах трубок как отдельный сервис.

Как шло строительство

Метод, использовавшийся в течение многих лет при создании первого метро в мире, представлял собой, так называемую систему «вырезать и накрыть». Проще было выкопать большое открытое отверстие, выстроить арку ложного туннеля из кирпича, а затем снова заполнить отверстие раскопанным материалом. В результате первые подземные линии были не очень глубокими, что характерно для старых линий метро в крупных городах.

Одна из компаний того времени, C & SLR , первой использовала электрическую тягу для тяги поездов, а также новый метод рытья круговых туннелей с использованием технологии, известной как «защитный туннель», которая первоначально использовалась вручную. Передняя часть использовалась для выкапывания круглого сечения, а туннельная машина называлась «большой щит». Позже он стал механическим, и машина продвигалась гораздо быстрее, могла прорезать любой тип материала. Сегодня они называются ТБМ, или туннельными бурильными машинами.

Они позволяли копать под городом на большей глубине, создавать новые подземные линии на другом уровне. Они позволяли работать под зданиями и держаться подальше от линий электропередач, канализации и других инфраструктур. ТБМ могли даже копать под Темзой.

Схема лондонского метро

Метрополитен английской столицы включает 11 линий протяженностью 400 км с 270 станциями. Около половины путей проходят над землей (на фото вверху).

Самую актуальную схему метро можно найти на сайте лондонского транспорта Transport for London.

При передвижении по городу лучше иметь схему метрополитена под рукой. Еще лучше перед поездкой в Лондон закачать в смартфон приложение с картой метро и возможностью составления маршрута.

Одно из самых популярных приложений — Citymapper, с помощью которого можно проложить комбинированный маршрут, используя несколько видов транспорта, рассчитать длительность поездки и стоимость проезда по маршруту. Приложение показывает, например, какие остановки автобуса есть рядом, и через какое время прибудет нужный автобус. Для Citymapper нужен интернет, но со схемой метро можно работать в режиме офлайн.

Есть более простые приложения, которые ограничиваются прокладкой маршрута только в метро, а кому-то достаточно закачать только схему метрополитена. Карманный вариант схемы можно найти на информационных стендах станций.

Пусть вас не пугает на первый взгляд сложная схема. Через день вы будете уже легко ориентироваться в ней. Главное, определиться, на какой станции вы садитесь, и на какой будете выходить — проложить маршрут самостоятельно не составит труда. Можно воспользоваться подсказкой на странице Plan a journey сайта лондонского транспорта.

На схеме метрополитена можно увидеть затонированные обозначения зон, нумерация которых начинается от центра города. Стоимость проезда напрямую зависит от количества зон, которые вы пересекаете, поэтому при построении маршрута старайтесь пересекать как можно меньше зон.

Каждая линия метро имеет свое цветовое обозначение. Учитывая, что на одну платформу могут приходить поезда с разных линий, внимательно читайте:

  • указатели в переходах и на станциях, использующие соответствующее цветовое оформление;
  • информационные табло на платформах, сообщающие о прибытии составов с разных линий;
  • световые табло на головных вагонах и внутри поезда, показывающие их конечную станцию.

На каждой станции дежурит сотрудник метро, который объяснит, как добраться до места назначения. В случае если вы не говорите по-английски, он схематично покажет на карте самый оптимальный маршрут.

Планируя поездку на метро, рекомендуется заблаговременно проверить ситуацию с поездами на вашем маршруте. Иногда та или иная линия закрывается на плановый ремонт или по техническим причинам, поэтому, чтобы не оказаться перед закрытыми турникетами, стоит проверить информацию на сайте лондонского транспорта на странице Status updates. Статус линии «Good service» означает, что поезда ходят без задержек. Там же можно узнать о работе линии на интересующую вас дату.

При посадке обращайте внимание на зазор между поездом и платформой, который на некоторых станциях довольно большой — об этом предупреждает надпись на платформе «MIND THE GAP» и аудио объявления в вагонах

Проездные билеты лондонского метро

Прилетев в Лондон, вам надо купить проездной билет в метро. Заранее выберите нужный вариант — для туристов подходят 3 основных вида билетов:

1. Одноразовый бумажный билет (single ticket)

Приобретать одноразовый билет целесообразно, когда вы планируете воспользоваться метрополитеном один раз, например, доехать из аэропорта Хитроу до ж/д вокзала, чтобы дальше путешествовать по железной дороге. Стоимость одноразового билета до той или иной станции можно узнать, пройдя по ссылке и указав начальную и конечную станции метро. Такой билет можно приобрести на станциях метро в кассах и терминалах.

Для прохода надо вставить билет в считыватель турникета при входе в метро и при выходе, закончив поездку. На станциях, где нет турникетов (например, на ветке DLR), нужно просто иметь проездной при себе и предъявить его контролеру в случае проверки.

Travelcard удобна тем, что купив ее, вы можете совершать неограниченное число поездок в период срока действия карты, но только в пределах определенных зон. Перед приобретением билета определитесь с интересующими вас зонами Лондона.

Однодневная Travelcard продается в виде бумажного билета. Для оплаты проезда карта вставляется в считыватель турникета при входе и выходе из метро. Время действия карты — до 4:30 часов следующего дня.

Travelcard на неделю, месяц и год (season ticket) продается в виде смарт-карты Oyster, о которой будет сказано ниже.

Недельная карта Travelcard 7 days действует с любого дня недели в течение семи дней, а цена зависит от выбранных вами зон.

Принципы проезда

Схема метро состоит из 9 зон, которые, в свою очередь, включают 6 городских и 3 загородные. Самой дорогой считается первая зона, поскольку она центральная. Общая стоимость поездки в метро зависит от количества пересекаемых зон, кроме того, в часы пиковой нагрузки цена билета становится максимальной. Проезд детей будет стоить дешевле, чем взрослых людей. До 11 лет ребенок может ездить бесплатно, с 11 до 15 лет за проезд уже нужно платить, а с 16 до 18 лет цена на билет возрастает.

Чтобы пройти турникеты метро, необходимо произвести оплату. Поскольку метрополитен включен в глобальную систему «Transport For London, TFL» (Транспорт для Лондона), то проезд допускается оплачивать бесконтактной картой, которая называется «Oyster». Помимо нее, можно приобрести билет на одну поездку.

Карта «Oyster» является удобным способом оплаты, так как ее принимает всякий общественный транспорт Лондона. Англичане привязывают ее к своим банковским картам, что дает возможность каждый месяц оплачивать проездной автоматически, путем списания нужной суммы. Это избавляет от необходимости стоять в очереди в кассу.

Особенности

Лондонская «труба» — одна из тех редких железнодорожных сетей, где используется так называемый «четвертый контактный рельс». По нему протекает обратный ток.

У «трубы» есть и множество других особенностей. Вот, например, еще одна из них: после того, как в 2006 году в результате аномальной жары температура в лондонской подземке поднималась до сорока семи градусов Цельсия, на стенах этой транспортной системы появились плакаты, призывающие носить с собой бутилированную воду.

Пассажиры имеют право потребовать обратно плату за проезд, если поезд задержался на пятнадцать минут или более (такие задержки порой происходят). Одна из главных проблем метро — переполненность; в связи с этим в часы пик некоторые станции могут просто закрыться или состав может миновать станцию без остановки.

Многие станции имеют необычное оформление, дизайн некоторых из них разрабатывался знаменитыми художниками. Лондонскую «трубу» можно увидеть во многих кинофильмах

В их числе «Задверье»; «Крип»; «Осторожно, двери закрываются»

Современный городской фольклор повествует об обитающих в туннелях «трубы» призраках. Некоторые лондонцы верят в их существование.

Метро Лондона

Общие данные:

  • ДАТА Движение открылось в 1868 году
  • СТИЛЬ Модерн
  • СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА Прокладка тоннелей
  • СОЗДАТЕЛИ Фрэнк Пик и Чарльз Холден

В конце XVIII — начале XIX века, после промышленной революции, стали бурно развиваться железные дороги. До этого самым быстрым и удобным грузовым транспортом были корабли, сначала они ходили по морям, а с начала XVIII века люди стали строить каналы.

С появлением поездов наземный транспорт стал популярным, но железные дороги мешали городскому строительству — даже появилась поговорка «быть не с той стороны рельсов». Лондонские вокзалы тогда строились в пригородах, подальше от центра, и сразу было ясно, что в центр города железная дорога пройдет только под землей. Как угодно, но под землей.

В 1863 году появился Лондонский метрополитен, первая подземная железная дорога для пассажиров. Метрополитен строили открытым способом. Рыли огромные траншеи, обычно вдоль дорог, чтобы никакие здания не обрушились. Потом траншеи закрывали очень прочными настилами и насыпями, которые могли выдержать и дорогу, и дома, которые потом строили наверху.


Пассажиры у новых автоматов по продаже билетов. Лондон, станция Пикадилли, 1928 год

Открытый метод был не очень удобным, потому что приходилось ограничивать движение по дорогам и перекапывать все вокруг. Там. где это было возможно, тоннели для поездов рыли сразу под землей.

Но это было возможно только там. где земля была достаточно плотной, чтобы не обвалиться и не засыпать тоннель, и при этом не настолько твердой, чтобы работа оказалась слишком долгой и дорогой. К счастью, плотная глина под Лондоном прекрасно подходила для такого дела.


Станция лондонского метро «Кэнэри Уорф»

Первая подземная дорога Tower Subway сейчас закрыта. Это односторонний тоннель с чугунными укреплениями, который построили в 1868 году. Он идет от Тауэрского холма  на северном берегу Темзы до района Саутворк на южном берегу. Часть тоннеля пролегает под Темзой. После этого метрополитен стал быстро развиваться, и современная Центральная линия образована из самых ранних станций и тоннелей. Сначала у каждой линии был частный владелец, но в 1933 году сделали единую государственную систему лондонского транспорта.

Особенности проекта метрополитена

В период между двумя мировыми войнами Лондонский метрополитен успел на весь мир прославиться своими удобными поездами и четким планом линий и маршрутов. Станции было очень просто мыть и не так уж легко испортить — конечно, до того, как появились баллончики с краской.

Своей славой метрополитен обязан двум людям: архитектору Чарльзу Холдену и заместителю директора по управлению метрополитеном Фрэнку Пику, который потом стал заместителем начальника системы лондонского транспорта.

Именно Пик догадался внести разнообразие в график движения лондонской подземки. Но он иногда и ошибался — например, однажды отверг идею молодого проектировщика Гарри Бека, который предлагал сделать линейную карту метрополитена. В 1932 году Пик все-таки согласился на это, хотя и с неохотой — и теперь линейная карта лондонской подземки стала одним из символов прекрасного города.

МЕТРО В ПАРИЖЕ

Парижское метро открылось в 1900 году, некоторые его станции были особенно красивыми, но, как и в любом метрополитене, обслуживание оказалось плохим, и от вандалов спасения не было.

Когда в 1958 году Шарль де Голль стал президентом Франции, он решил обновить Париж и вернуть городу красоту. Он немало денег пустил на восстановление метро. Первой проблемой был сильный шум, и от него удалось избавиться, когда i колеса поездов заменили

резиновыми. Неопрятный вид станций оказался второй проблемой. Удалось обновить всего несколько станций в центре города, но после этого на них стало приятно посмотреть. А на некоторые украшения там стоит полюбоваться отдельно.

Навигация в Лондонском метро

В Лондоне очень много линий и очень много станций, кроме того линии сами по себе не так просты. Например, линия может иметь разветвление. А одна из веток разветвляться еще раз. А затем соединяться.

Вот, например, схема одной линии метро (кликните для полного размера):

Но несмотря на всю сложность, система навигации в метро предельно проста и понятна. Вот, ее отличительные особенности:

  • Название станции дублируется всюду. Достаточно бросить взгляд на станцию из любого места в поезде и ты обязательно увидишь надпись с названием станции.
  • Выйдя из вагона на платформу, посмотрев налево и направо ты сразу поймешь куда тебе идти. Будут указатели на выход или переходы. Они будут видны с любого места с платформы.
  • Около каждого перехода висит схема линий, на которые ведет переход.
  • Везде дублируется общая схема того участка, где сейчас находишься.
  • Табло, которые показывают когда придет следующий поезд, так же показывают его конечную станцию, поэтому сразу понятно по какому ответвлению он пойдет.
  • В поездах на каждой станции объявляют какая следующая станция, какая это линия, и до какой конечной станции идет этот поезд

Все линии имеют свой цвет, причем цвет постоянно используется не только на схемах

Например, мы обратили внимание что в вагонах поручни имеют цвет линии, по которой едет поезд. Исключение составляют две линии: Northen Line и Jubilee Line, наверное потому что цвет этих линий черный и серый соответственно

Слишком депрессивный цвет для поручней.

Вот еще пример использования цветов: колонны на станции где пересекаются три линии: синяя, желтая и зеленая

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Линии лондонского метро

В лондонском метро всего одиннадцать линий, которые отмечаются на карте разными цветами:

  • Met­ro­pol­i­tan (фиолетовая). Включает в себя 34 станции, из которых только 9 находятся под землей; длина – 66,7 км. Начинается на станции Aldgate, и на другом конце города заканчивается разветвлением на Che­sham и Uxbridge. Запущена в 1863 году.
  • Dis­trict (зеленая). Включает в себя 60 станций, из которых 25 подземных; длина – 64 км. Подразделяется на несколько веток: Ричмондская, Илингская, Уимблдонская, Кенсингтонская. Запущена в 1868 году.
  • Cir­cle (желтая). Включает в себя 36 станций; длина – 27 км. Это кольцевая линия, которая проходит вокруг центра по северному берегу Темзы. Запущена в 1863 году.
  • North­ern (черная). Включает в себя 50 станций, 36 под землей; длина – 58 км. Запущена в 1867 году.
  • Water­loo & City (бирюзовая). Включает в себя всего лишь две станции; длина – 2,4 км. Запущена в 1898 году.
  • Cen­tral (Красная). Центральная линия включает 49 станция; является самой длинной – 76 км. Простирается вдоль всего Лондона с запада на восток. Запущена в 1856 году.
  • Bak­er­loo (коричневая). Состоит из 25 станций; длина – 23,2 км. Название линии происходит от слияния Bak­er Street и Water­loo. Линия соединяет западные районы с центром. Запущена в 1906 году.
  • Pic­cadil­ly (синяя). Включает 53 станции, из которых 25 подземных; длина – 71 км. Из-за разветвлений напоминает форму рогатки. Запущена в 1869 году.
  • Vic­to­ria (голубая). Эта линия состоит из 16 станций, все под землей. Действует с 1968 года.
  • Jubilee (серебристая). Включает 27 станций, из которых 15 надземных; длина – 36,2 км. Была открыта в 1879 году.
  • Ham­mer­smith & City (розовая). Включает в себя 29 станций; длина – 26, 5 км. Линия была запущена в 1858 году.

У каждой линии свои особенности, протяженность и количество станций. 365 – вот сколько станций Метро в Лондоне – столько же, сколько и дней в году! Больше всего станций (60) на зеленой линии, а меньше всего (2) – на бирюзовой!

Примечания

* Если станция обслуживается более чем одной линией, линии перечислены в порядке открытия. В некоторых случаях станции сначала обслуживались одной линией метро, ​​а затем переводились на другую:

a Впервые обслуживается городской линией — услуги кольцевой линии, выделенные отдельно в 1949 году.
b Первоначально обслуживается линией Метрополитен — услуги линии Кольца были определены отдельно в 1949 году, линии Хаммерсмит и Сити были отдельно определены в 1990 году.
c Сначала обслуживается городской линией — Линия округа добавляется поэтапно, услуги кольцевой линии отдельно определены в 1949 году.
d Сначала обслуживается линией Метрополитен — линиями Хаммерсмит и Сити, выделенными отдельно в 1990 году.
e Сначала обслуживается линией Метрополитен — линия была переведена на линию Бейкерлоо в 1939 году, а затем на линию Юбилейная в 1979 году.
f Впервые обслуживается линией Метрополитен — линия Бакерлоо добавлена ​​в 1939 году, а в 1979 году она была переведена на линию Юбилейная.
g Впервые обслуживается линией Bakerloo — услуга переведена на линию Jubilee в 1979 году.
h Сначала обслуживается линией District — услуга переведена на линию Пикадилли в 1933 году.
i Первый обслуживаемый районной линией — Услуги кольцевой линии, выделенные отдельно в 1949 году.
j Сначала обслуживается линией District — Линия Metropolitan добавлялась поэтапно, которая была передана линии Hammersmith & City в 1990 году.
k Впервые обслуживается линией Метрополитен — Линия округа добавлена ​​в 1910 году, которая была переведена на линию Пикадилли в 1933 году.
l Сначала обслуживается линией District — услуга переведена на линию Пикадилли в 1964 году.
м Сначала обслуживается линией Metropolitan — линии Hammersmith & City были выделены отдельно в 1990 году, линия Circle добавлена ​​в 2009 году.
n Сначала обслуживается линией Bakerloo — услуга прекращена в 1982 году.
Некоторые станции назначены на несколько зон. Люди, проезжающие через эти станции, могут относиться к станции так, как в той зоне, где их проезд самый дешевый.

1900-е годы

Карта метро под маркой «Underground» 1908 года, на которой показаны недавно открывшиеся линии метро в центре Лондона.

1900 г.
C & SLR закрывает улицу Кинг-Уильям-стрит и простирается на север до Моргейта и на юг до Клэпхэм-Коммон .
CLR открывается между Банком и Шепердс Буш .
Консорциум во главе с Чарльзом Йерксом берет на себя управление CCE & HR .
Лондонская и глобальная финансовая корпорация и BS&WR терпят крах из-за мошеннического сокрытия крупных убытков Уитакером Райтом .
1901 г.
C & SLR распространяется на Angel .
Консорциум Yerkes приобретает DR , Brompton and Piccadilly Circus Railway и Great Northern and Strand Railway и объединяет маршруты метро, ​​чтобы сформировать Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway (GNP & BR).
1902 г.
Консорциум Yerkes принимает BS&WR .
Йеркес учреждает Лондонскую компанию по подземным электрическим железным дорогам (UERL) в качестве холдинговой компании для линий метро, ​​находящихся под контролем его консорциума.
DR простирается от Уайтчепела до Бромли-бай-Боу и начинает движение оттуда по железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда до Апминстера .
Компания Edgware & Hampstead Railway была основана для строительства железной дороги от Голдерс-Грин до Эдгвер .
1903 г.
C & SLR берет на себя управление City and Brixton Railway и позволяет своим планам рушиться.
DR простирается от Илинг-Коммон до Южной Харроу .
DR вновь открывает подъезд к Хаунслоу-Таун .
Уотфорд и Edgware Railway объединились, чтобы построить железную дорогу от Edgware до Уотфорда .
CCE & HR приобретает Edgware & Hampstead Railway .
Грейт-восточная железная дорога открывает петлю Fairlop Loop от Илфорда до Вудфорда через Хайнулт .
1904 г.
GN&CR открывается между парком Финсбери и Моргейтом .
MR открывает филиал от Харроу-он- зе -Хилл до Аксбриджа .
Уитакер Райт совершает самоубийство, проглотив цианид, будучи признанным виновным в мошенничестве.
1905 г.
UERL открывает Lots Road Power Station, чтобы обеспечить электричеством DR и будущие линии метро UERL.
MR и DR заменяют паровые поезда электрическими на большинстве маршрутов.
DR прекращает обслуживание между Ист-Хэмом и Апминстером .
DR открывает филиал из Актона в Южный Актон .
DR прекращает движение между Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) и Нью-Кросс .
Чарльз Йеркес умирает, и его место на посту председателя UERL занимает Эдгар Спейер .
1906 г.
Сэр Джордж Гибб становится управляющим директором UERL .
Фрэнк Пик , впоследствии управляющий директор и вице-президент London Transport, начинает работу в UERL .
MR прекращает перевозки между Хаммерсмитом и Ричмондом .
BS&WR открывается между Elephant & Castle и Baker Street . Он стал известен как трубка Бейкерлоо.
GNP & BR открывается между парком Финсбери и Хаммерсмитом . Она стала известна как труба Пикадилли.
MR прекращает движение между Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) и Нью-Кросс в ожидании электрификации ELR .
1907 г.
Альберт Стэнли , позже председатель правления Лондонского транспорта, начинает работать в UERL .
C & SLR распространяется на Юстон .
CCE & HR открывается между Голдерс-Грин , Арчвей и Чаринг-Кросс . Он стал известен как трубка Хэмпстеда.
Трубка Пикадилли открывает ответвление от Холборна до Олдвича .
Труба Бейкерлоо идет до Эдгвер-роуд .
1908 г.
CLR простирается до Wood Lane .
DR перезапускает сервис между Ист-Хэмом и Баркингом .
Компании метрополитена начинают использовать бренд «Метро» для совместного маркетинга.
Входит в употребление первая версия — сплошной красный диск с полосой с названиями станций основан на устройстве, используемом Лондонской компанией General Omnibus .
1909 г.
DR снова закрывает отрог города Хаунслоу .

Строительство

Компания MetropolitanRailwaj занялась сооружением первой ветки метрополитена. Для того чтобы первое метро в мире появилось в Лондоне, властям пришлось принять непростое решение о сносе большого количества жилых домов и прочих построек, мешавших работам.

Первая ветка метрополитена прокладывалась на глубине 10 метров. В вырытый тоннель укладывались рельсы, а сверху возводилось прочное перекрытие из кирпича. Оставшийся ров засыпали. Протяженность тоннеля составила 3600 метров и включала 7 станций.

Первое в мире метро построили в 1863 году. На его открытии присутствовал принц Уэльский Эдуард II. Первым пассажиром необычного транспорта также стал будущий король Великобритании.

Московское метро

Несмотря на то, что первое в мире метро построено в Англии, в российской столице с конца XIX века велись серьезные разговоры о запуске подобного транспорта. Москва перенаселялась, проблемы с передвижением по городу возникали все чаще. Первая мировая война на долгое время отложила создание метрополитена.

В конце 1931 года первый тоннель Московского метрополитена все же был заложен. Но неподготовленность рабочих постоянно срывала строительство, и власти привлекли к работе профессиональных шахтеров из Донбасса. В 1935 году первая ветка российского метро все же открылась.

В метро было 8 поездов, передвигавшихся со скоростью не более 5 км/ч. Первыми пассажирами, оценившими нововведение, стали делегаты седьмого съезда Советов.

Сейчас подземка действует во многих крупных городах. Хотя первое метро в мире появилось в Англии, на сегодняшний день крупнейшим в мире является московский метрополитен, насчитывающий 179 станций и, по предварительным подсчетам, перевозящий около 9 миллионов человек в сутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector