Эйфелева башня (париж)

Как попасть на Эйфелеву башню без очереди

Эйфелева башня без очереди

Поскольку Эйфелева башня остается самой посещаемой и фотографируемой платной достопримечательностью мира, рядом с ней в любое время толпа народа. Даже ели решите прийти пораньше, пока остальные спят, удивитесь, что столь гениальная мысль пришла в голову не только вам, отчего утром людей всегда больше, нежели вечером.

Один из способов пройти внутрь без очереди – заказать экскурсию по Парижу, включающую посещение символа столицы. Также предлагаются билеты с приоритетным доступом на 2-й ярус в сопровождении англоязычного гида (примерная стоимость 60 евро).

Хотя туристические фирмы и заявляют, что с таким билетом мгновенный вход обеспечен, на практике это не совсем так – они обладают теми же характеристиками, что и электронные билеты, купленные на сайте Эйфелевой башни.

Приобрели вы свой ваучер на сайте вышки или в туристическом агентстве, в любом случае на место необходимо явиться за полчаса до обозначенного времени, дабы пройти проверку безопасности. Для этого предусмотрены отдельные дорожки, ведущие сначала к контрольному осмотру перед входом на площадку, затем к подъемнику или лестнице.

Очереди на Эйфелеву башню

Самый верный способ быстро попасть внутрь – зарезервировать столик в одном из ресторанов сооружения: «58 Tour Eiffel» или «Le Jules Verne». Все, у кого есть такая бронь, поднимаются индивидуальными лифтами, которые обслуживают только посетителей ресторанов.

Если в приоритете восхождение на Эйфелеву башню, а потом все остальное, планируйте поездку на ноябрь или февраль (исключая День Святого Валентина).

В эти нетуристические месяцы стоять в очереди придется не дольше получаса, но не рассчитывайте на особенно красивый вид сверху, поскольку горизонт часто затянут туманом. Ради красивых фото приезжайте в летнее время, но приготовьтесь – ожидание растягивается на 2–3 часа.

Говоря о дне недели, естественно, что в выходные столпотворение всегда больше, чем в будние дни.

Также хвост всегда меньше на лестницу, чем к лифтам, поскольку не все готовы совершить головокружительное восхождение на высоту 276 м (верхняя площадка) или хотя бы 116 м (2-й этаж) по открытым всем ветрам ступенькам.

Внешний вид башни

Башня органично вписалась в архитектурный ансамбль города и по сей день радует парижан и гостей города своей изящностью и грациозностью.

Цвет

Как истинная парижанка, следящая за модой, башня часто меняла свой цвет от желтого до красно коричневого.

Сейчас ее цвет официально запатентован, он похож на естественный оттенок бронзы, и носит название «коричневый – эйфелевый». На сегодняшний день краску на здании обновляют раз в 7 лет, на каждую покраску требуется более 60 тонн краски.

Высота

Изначально высота башни составляла 300,65 м. Но после установки антенн ее высота увеличилась и составила 324 м.

На протяжении первых 40 лет своего существования эта конструкция была самым высоким сооружением в мире. И даже сейчас она — самое высокое сооружение в Париже, и пятое во всей Франции.

Особенности конструкции

Вес металлической конструкции около 7,5 тыс. тонн, а вес всей башни более 10 тыс. тонн.

Нижний этаж здания похож на пирамиду, образуемую четырьмя колоннами, которые на высоте 57,63 м соединяются между собой арочным сводом.

Второй ярус также представляет собой пирамиду, но с меньшей площадью основания. Четыре колонны переплетаются между собой на высоте 190 м, в одну.

Платформа третьего яруса находится на высоте 276,13, на ней расположен маяк с куполом. Свет которого вино на расстоянии 10 км.

На верх здания ведут несколько лифтов и 1792 ступени лестницы.

Уникальная конструкция сооружения позволяет ему иметь минимальное отклонение при сильном ветре, всего 15 см.

Надписи

В начале XX века под первым балконом башни были выгравированы имена известных французских инженеров и ученых, а также тех, кто внес свой вклад в творение Эйфеля. Эти надписи идут по всем четырем сторонам парапета.

Освещение

Освещается строение  со дня своего открытия в 1889 году. Но тогда это делали порядка 10 тыс. газовых светильников, два прожектора и маяк светивший цветами французского флага (синий, белый, красный)

В 1900 году для освещения «Железной дамы» стали использоваться электрические лампы. Золотистую подсветку эта парижанка получила в 31 декабря 1985 года. Когда Андре Ситроен решил использовать конструкцию для рекламы и оснастил ее более 125 тысячами электрических ламп. Тогда башня стала самым высоким местом для рекламы.

Второе полугодие 2008 года было ознаменовано синей иллюминацией башни, с золотистыми звездами, напоминающей флаг Евросоюза.

Сегодня для освещения конструкции используются энергосберегающие технологии и светодиодные светильники.

Советы и туры: как сделать большую часть вашего посещения Эйфелевой башни

  • Туры по Эйфелевой башне: Пропустите входные линии, длина которых может достигать четырех часов, в двухчасовом билетном билетном билету на приоритет Эйфелевой башни с хост-тур, который позволяет вам прямо на лифтах неторопливо смотреть на достопримечательности Парижа, когда вы изучаете некоторые из их истории от вашего гида. Или вы можете объединить несколько лучших туристических достопримечательностей в четырехчасовом парижском городском туре, Круизе на реке Сена и Эйфелевой башне, отличном введении в город, как вы видите, и узнаете о таких достопримечательностях, как Елисейские поля и Триумфальная арка от вашего автобусом с кондиционером и другими посетителями из расслабляющего круизного судна, заканчивая панорамным видом со второго уровня Эйфелевой башни.

Билеты: Цены варьируются в зависимости от типа посещения. Билет на лифте позволяет посещать первый и второй этажи. Цена увеличивается, если она включает посещение верхнего этажа. Чтобы не дожидаться очереди, вы можете купить билеты онлайн как минимум за день до вашего визита.

Избегание толп: С семью миллионов посетителей в год Эйфелева башня является одним из самых посещаемых памятников в мире, поэтому линии могут быть часами. Они самые короткие до 9 утра, после 6 вечера (летом, Эйфелева башня открыта позже вечером) и вне сезона.

Восхождение на Эйфелеву башню: Вы можете пропустить линии лифта, поднявшись по лестнице, сохранив несколько евро. Имейте в виду, что есть 360 шагов на первый уровень и еще 344 шага (всего 704 шага) на второй уровень. Верхний уровень недоступен по лестнице.

Смотрите свои ценности: Pickpockets знают, что это главная туристическая достопримечательность Парижа, и, к сожалению, здесь случаются кражи, особенно в переполненных районах и лифтах. Обязательно прикрепите ремешок для фотокамеры, чтобы избежать его снятия с платформ просмотра.

Доступность: Все три уровня доступны на лифте.

Как добраться до Эйфелевой башни: Возьмите метро до станции Бир-Хаким или Трокадеро или RER до Марша на Марсете — Эйфелевой башне. Сесть на автобус 82 или 42 до остановки Tour Eiffel или взять 82, 87 или 69 на остановку Champs de Mars. Батоб на реке Сена бросает пассажиров в Порт-де-ла-Бурдонна, в нескольких минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Самая удобная парковка находится на автостоянке Quai Branly, в 300 метрах от Эйфелевой башни.

Как выглядит символ Франции

Размеры Эйфелевой башни поражали парижан ещё до окончания строительных работ – подобного сооружения никто в мире ещё не видел. О том, какая грандиозная конструкция появлялась перед ними, говорят хотя бы такие факты, что она была намного выше всех существующих в то время сооружений: пирамида Хеопса имела высоту 146 метров, Кёльнский и Ульмский соборы – 156 и 161 метр соответственно (постройка более высоких размеров была возведена лишь в 1930 году – это был нью-йоркский Крайслер Билдинг высотой в 319 м).

Сразу после окончания строительства высота Эйфелевой башни составила около трёхсот метров (в наше время благодаря установленной на её вершине антенне высота Эйфелевой башни в шпиле – 324 м). Подняться на башню до второго этажа можно по ступеням – всего их 1792 штуки или на лифте. Со второго до третьего – только на подъёмнике. Тот, кто решиться подняться так высоко, однозначно не пожалеет: вид с Эйфелевой башни шикарен – весь Париж как на ладони.

Конструктор утверждал, что именно такая конфигурация является оптимальным вариантом для того, чтобы успешно противостоять силе ветра (как показало время, он был прав: даже сильнейший ураган, который пронесся столицей со скоростью 180 км/ч, отклонил верх башни лишь на 12 см). Не вызывает сомнения тот факт, что внешне Эйфелева башня несколько напоминает вытянутую пирамиду, вес которой составляет немало тонн.

Внизу, на одинаковом расстоянии друг от друга расположены четыре квадратных колонны, длина каждой стороны такой колонны составляет 129,3 метров и все они уходят вверх под небольшим углом с наклоном друг к другу. Эти колонны на уровне 57 м соединяют украшенный арками свод, на котором установлен первый ярус размером 65 на 65 м (здесь разместили ресторан). Интересно, что под этим этажом со всех сторон выбиты имена семидесяти двух самых знаменитых французских конструкторов учёных, а также всех, кто принял весомое участие в возведении башни.

От первой платформы под небольшим углом вверх поднимаются друг к другу ещё четыре колонны, которые сходятся вместе на высоте 115 м, а размер второго этажа в два раза меньше – 35 на 35 метров (тут расположен ресторан, а раньше находились ещё и резервуары с предназначенным для лифта машинным маслом). Находящиеся на втором ярусе четыре колонны также идут вверх под углом, сближаясь до тех пор, пока на высоте 190 м не сходятся в одну колонну, на которой, на уровне 276 м установлен третий этаж 16,5 на 16,5 метров (тут разместили астрономическую и метеорологическую обсерватории и физический кабинет).

Над третьим этажом установили маяк, свет от которого можно увидеть на расстоянии 10 км, из-за чего Эйфелева башня ночью выглядит непередаваемо красиво, поскольку светит синим, белым и красным светом – цветами национального флага Франции. В трёхстах метрах от земли над маяком была установлена очень маленькая площадка – 1,4 на 1,4 метра, на которой сейчас находится двадцатиметровый шпиль.

Что касается массы конструкции, то её вес составляет 7,3 тыс. тонн (вес полной массы сооружения – 10,1 тыс. тонн). Интересный факт: за все годы своего существования Эйфелева башня была продана особо удачливыми предпринимателями около двух десятков раз (вес металла всемирно известной конструкции привлёк не одного покупателя). Например, в 1925 году Эйфелева башня была дважды продана на металлолом аферистом Виктором Люстингом.

То же самое сделал через тридцать пять лет англичанин Дэвид Сэмс, интересный факт состоит в том, что он сумел документально доказать солидной голландской фирме, что парижские власти поручили ему заняться демонтажем. В итоге его арестовали, посадили в тюрьму, но к фирме деньги, не вернулись.

В популярных образах

Логотипы
    • Представлял в стилизованной манере, в красном на синем фоне, Эйфелева башня в настоящее время используется в качестве логотипа в Пари Сен-Жермен футбольного клуба .
    • Французская публичная компания Aéroports de Paris в настоящее время использует стилизованную Эйфелеву башню в качестве своего логотипа, очертания которой синего цвета с крыльями.
    • В логотипе Galeries Lafayette двойная буква «t» слова «Lafayette» каллиграфически напоминает форму Эйфелевой башни.
Валюты
    • Банкнота достоинством 200 французских франков, выпущенная с по 2002 год с изображением Гюстава Эйфеля с одной стороны и Эйфелевой башни
    • В 1988 году к столетию Эйфелевой башни была отчеканена монета достоинством 5 франков . Эта работа Хоакина Хименеса и Фредерика Жубера была удостоена престижной награды « Монета года 1989 .
Штампы
    • Французская марка была выпущена в 1939 году в честь пятидесятой годовщины Эйфелевой башни.
    • В году Торгово-промышленная палата Парижа отметила свое двухсотлетие. По этому случаю была напечатана марка с изображением Эйфелевой башни на желтом фоне, созданная Блеуэном Мезоннев, студентом графического дизайна в Школе гобеленов .
Перья
Компания Blanzy Poure & Cie создала коробку с перьями для письма под названием «Гран-при», которая вызывает контекст строительства Эйфелевой башни для Всемирной выставки 1889 года ( ).
Плакаты
    • Различные рекламные плакаты с изображением Эйфелевой башни были созданы во время Всемирной выставки 1889 года для Средиземноморских железных дорог Париж-Лион, для Северной железной дороги ( ), для Международного агентства путешествий ( ), для Compagnie Parisienne ( ) и  т. Д.
    • В году появился пропагандистский плакат режима Виши с изображением маршала Петена и его ценностей. Петен, в целом, в центре, олицетворяет отца отечества ( трехцветные флаги , девиз французского государства « работа, семья, отечество » в трехцветной полосе, образующей фронтон). Он появляется в чисто военном видении (наряд, дубовая ветвь, оливковая ветвь, франциск, украшенный звездами) и олицетворяет « вечную Францию ». Семья представлена женщина и ее четверо детей (нижний, средний), наконец, работа представлена, с одной стороны, крестьянина и командой вола, крыши и шпиль деревни для сельского и сельскохозяйственного Франция, а с другой стороны заводские дымоходы и Эйфелева башня для промышленной Франции.
    • Такси 2 , фильм режиссера Жерара Кравчика по сценарию Люка Бессона, выпущенный в 2000 году , использовал Эйфелеву башню в качестве фона для своего кинопостера.

Обслуживание Эйфелевой башни

Чтобы ежедневно Эйфелеву башню посещали туристы, необходимо обеспечить ее непрерывное обслуживание. Этим занимает более 600 человек. Проставьте себе, что произойдет, если лифт, поднимающий людей на смотровую площадку, вдруг остановится. Надо сказать, что сконструированный в XIX веке лифт прошел за всю свою долгую историю эксплуатации более 100 000км, при этом на Эйфелевой башне не зафиксировано ни одной аварии, связанной с его работой. Но курьезный случай произошел во время немецкой оккупации. Перед самым приездом Адольфа Гитлера в Париж внезапно был поврежден привод лифта, и из-за войны восстановить его не представлялось возможным. Поэтому в Париже есть шутка, что Гитлер смог покорить Париж, но так и не смог покорить Эйфелеву башню, ведь во время своего визита ему так и не удалось на нее подняться. Но самое интересное произошло в августе 1944 года, буквально через несколько часов после освобождения союзными войсками Парижа — лифт снова заработал.

Но если лифт прошел проверку временем, то осадки и продукты жизнедеятельности птиц наносят серьезный ущерб Эйфелевой башне — ежегодно с нее осыпается около 2 тонн краски. Раз в семь лет старую краску соскребают и наносят новую, суммарный вес которой около 60 тонн. Вся работа производиться вручную: в местах, где осыпалась краска, металл начинает ржаветь, поэтому предварительно эти участки зачищаются, и лишь потом наносится новый слой краски.

Работа по покраске башни длится полтора года, при этом Эйфелева башня не прекращает принимать туристов. Внимательные посетители видели страховочную сетку под опорами башни. Это сделано, чтобы обезопасить многочисленных туристов, круглосуточно гуляющих вокруг сооружения. Малярная кисть, упавшая с высоты 300 метров, при падении на землю будет иметь скорость около 200 км/ч, и если такая штука упадет кому-нибудь на голову — случится катастрофа.

На первом уровне башни расположено знаменитое кафе, в котором регулярно обедал великий французский писатель Ги де Мопассан. Как известно, он был одним из самых ярых противников башни — он считал, что она ужасно портит облик города. На вопрос, зачем Мопассан так часто посещает этот ресторан, если башня ему не нравится, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».

Ежедневно в ресторан Эйфелевой башни с помощью специальных грузовых лифтов доставляется тонны продуктов и тысячи бутылок шампанского, ведь к открытию башни все должно быть готово. Несмотря на высокие цены в ресторане, найти свободный столик практически невозможно, как и на саму башню, сюда выстраивается очередь, правда она значительно короче.

Дальнейшая судьба сооружения

Эйфелева башня была построена в 1887 году и имела грандиозный успех. В первые шесть месяцев выставки посмотреть на неё пришло более 2 млн людей. Поэтому через год удалось возместить значительную сумму (75%), потраченную на строительство.

С конструкцией связан ряд технических прорывов в области связи:

  • В 1898 году была установлена телеграфная связь между башней и Пантеоном. Эксперименты в этой области не закончились, а продолжались вплоть до 1906 года. Возможно, из-за этого сооружение не разобрали, а стали использовать для военных целей.
  • Вскоре Эйфель продлил срок аренды ещё на 70 лет. Первая полноценная радиопередача с башней прошла в 1921 году. Широкое радиовещание получилось благодаря современным антеннам, расположенным на самом сооружении. Через год на регулярной основе начала выходить радиопередача Eiffel tower.
  • Первые попытки наладить телевизионное вещание осуществлялись в 1925 году. Постоянная трансляция телепередач началась позже (1935). На башне установлено множество антенн, обеспечивающих ретрансляцию телевидения и радио.

В период оккупации немцами (1940) местные жители специально повредили трос лифта, чтобы приспешники Гитлера не поднялись на башню и не установили фашистский флаг. Сам же фюрер приказал своему генералу уничтожить все достопримечательности Парижа, в том числе и конструкцию Эйфеля. К счастью, приказ не был выполнен. Удивительно, но лифт снова заработал через несколько часов после освобождения французской столицы (1944).

Судьба Эйфелевой башни после постройки

Гигантская «железная дама» произвела фурор на Всемирной выставке 1889 года. На нее пришли посмотреть более двух миллионов человек. Эйфелева башня была настолько популярна сразу же после «рождения», что большая часть затрат на ее постройку окупилась уже в первый год. Это был очень смелый, грандиозный архитектурный проект для того времени.

Не все смогли оценить его размах по достоинству. Часть творческой прослойки Парижа не могла принять железный облик башни, возвышавшийся над их любимым городом. Около трехсот французских писателей и художников отправили гневные письма в администрацию Парижа с требованием немедленно стереть с лица земли только что возведенную Эйфелеву башню.

Им казалось, что уродливая металлическая конструкция башни портит общий облик Парижа и очерняет его прекрасную архитектуру. Французский писатель Ги Де Мопассан был в числе разгневанных жителей Парижа, но, тем не менее, регулярно посещал ресторан, расположенный на первом этаже Эйфелевой башни. Когда ему задали резонный вопрос, почему он так делает, Мопассан ответил, что этот ресторан – единственный в Париже, откуда не виден уродливый облик башни.

Петиции творческой интеллигенции не повлияли на популярность достопримечательности, и Гюстав Эйфель продлил срок аренды на 70 лет. С 1906 года конструкцию башни использовали в качестве радиоантенны. А с 1922 года в Париже даже выходила радиопередача «Эйфелева башня». Позже, в 1935 году, французы начали транслировать телевизионные передачи с помощью антенны, установленной на верхушке Эйфелевой башни.

Во времена Второй мировой войны лифт внутри парижской достопримечательности неожиданно перестал работать. По этой причине Адольф Гитлер так и не смог подняться на верхушку башни. Но после окончания оккупации лифт снова заработал, приведя в изумление горожан.

Строительство Эйфелевой башни

Строительство башни посреди города многие известные жители не приняли. Писатели, художники, скульпторы, архитекторы выступали с протестом против этой стройки, нарушающей, по их мнению, исконную красоту Парижа.

Но, тем не менее, работы продолжались. Был вырыт огромный 5-метровый котлован, в который устанавливались четыре 10-метровых блока под каждую ножку башни. Дополнительно  каждая из 16 опор башни снабжалась гидравлическими домкратами для получения идеального горизонтального уровня. Без этого замысла строительство башни могло бы затянуться навечно. 

Июль 1888 года

250 рабочих смогли воздвигнуть самую высокую башню своего времени в мире всего за 26 месяцев. Здесь только стоит еще раз позавидовать возможностям Эйфеля в области точных расчетов и организации работ. Высота Эйфелевой башни — 320 метров, общий вес — около 7500 тонн. 

Башня делится на три яруса — 60 метров, 140 метров и 275 метров. Четыре лифта внутри ног башни поднимают посетителей на второй. Пятый лифт идет уже на третий уровень. На первом этаже находится ресторан, на втором редакция газеты, на третьем размещался кабинет Эйфеля.

Чем интересна башня сегодня

Сегодня Эйфелева башня – главная достопримечательность Парижа. У большинства туристов она вызывает неизменное восхищение. Даже спустя 120 лет она остается самым высоким сооружением в Париже и пятым по высоте во всей Франции. Несмотря на величественные размеры, сооружение оказывает давление на землю, равное давлению сидящего на стуле человека.

Информация для туристов

У подножия – кассы по продаже билетов, информационная стойка с брошюрами и буклетами. На каждом этаже конструкции располагается сувенирный магазин. К услугам туристов закусочная и почтовое отделение.

На первом этаже посетителей встречает ресторан и центр, где показывают фильмы о строительстве Эйфелевой башни. Здесь же находится фрагмент старой винтовой лестницы, ведущей на верхние этажи и в кабинет самого Эйфеля.

Посетители, подошедшие с северной стороны, увидят позолоченный бюст ее создателя с незамысловатой надписью: «Эйфель 1832–1923».

На второй смотровой площадке – ресторан «Жюль Верн» и небольшой залитый каток.

Главная цель подавляющего числа посетителей – третий уровень. К нему возносятся лифты, через окна которых можно любоваться Парижем. Желающие смогут подняться по лестнице с 1792 ступеньками. На самом верхнем этаже в изысканном баре можно отметить свой подъем дорогим шампанским, бокал которого обойдется в переводе на наши деньги в 900 рублей.

На башне установлено несколько десятков линейных и параболических антенн для трансляции радио и телепрограмм. Свет маяка виден на 10 км. На сооружении размещены вышки сотовой связи, уникальная метеостанция, фиксирующая данные о загрязнении атмосферы и радиационного фона.

Оригинальное освещение

Сразу же после строительства башня засияла разноцветными огнями: на вершине установили маяк, светившийся цветами французского флага, два прожектора и 10 тысяч газовых фонарей. В 1900 году конструкцию оборудовали электрическими лампочками. А в 1925 году владелец компании Ситроен разместил на ней грандиозную рекламу. С помощью 125 тысяч лампочек появлялись поочередно изображения самой башни, зодиакальных созвездий, а также продукции знаменитого автомобильного французского концерна.

С течением времени освещение Эйфелевой башни модернизировалось несколько раз. В целях экономии в 2015 году электрические лампы заменили на светодиодные. Когда на город опускается ночь, символ Парижа загорается тысячами маленьких огоньков. Это зрелище неописуемой красоты, от которого невозможно отвести взгляд.

Обычно башня светится золотыми огнями. Но во время торжественных мероприятий или траурных событий окрашивается в цвета флагов различных стран. Проецируются надписи, символизирующие наступившее событие. В вечернее время 10 минут каждого часа продолжается световое шоу – иллюминация.

Запатентованный цвет башни

За время своего существования башня была и желтой, и красно-коричневой.
Сегодня ее бронзовый цвет официально запатентован и называется коричнево-эйфелевым. Косметический ремонт проводится каждые 7 лет и продолжается полтора года.

Каждый раз старый слой краски полностью удаляется с помощью пара под высоким давлением. Во время тщательного осмотра негодные детали заменяют на новые.
После этого башню покрывают двумя слоями краски, которой требуется 57 тонн.

Цвет не везде однороден, ее красят в разные тона бронзового цвета – от темного у основания до более светлого на самом верху. Это делается для того, чтобы сооружение смотрелось гармонично на фоне неба. Интересно, что даже в наши дни краска наносится кистями.

Основные характеристики сооружения

После открытия выставки башня имела колоссальный успех — тысячи людей стремились увидеть смелый проект. Однако творческая элита Парижа совсем иначе относилась к архитектурному шедевру. Большое количество жалоб было направлено в администрацию города. Писатели, поэты и художники опасались, что гигантская металлическая башня нарушит неповторимый стиль города. Архитектура столицы складывалась веками, и видимый из каждого уголка Парижа железный гигант определенно нарушал ее.

Высота Эйфелевой башни в метрах

Гениальный Эйфель создал башню высотой 300 метров. Свое название сооружение получило в честь своего создателя, однако сам инженер называл его «трехсотметровой башней». После строительства на вершине конструкции был установлен шпиль-антенна. Высота башни вместе со шпилем составляет 324 метра. Схема конструкции следующая:

● четыре колонны башни стоят на бетонном фундаменте, поднимаясь вверх, они сплетаются в единую высокую колонну;

● на высоте 57 метров расположен первый этаж, который представляет собой большую платформу, способную вместить несколько тысяч человек. В зимнее время на первом этаже размещается каток, который пользуется большой популярностью. На этом уровне также расположены великолепный ресторан, музей и даже небольшой кинозал;

● четыре колонны окончательно соединяются на уровне 115 метров, образуя второй этаж, площадью чуть менее первого. На этом уровне находится ресторан с прекрасной французской кухней, историческая галерея и смотровая площадка с панорамными окнами;

● высота Эйфелевой башни в метрах поражает воображение, однако максимально доступная для посетителей — 276 метров. Именно на ней расположен последний, третий этаж, способный вместить несколько сотен человек. На смотровой площадке этого уровня можно полюбоваться захватывающим видом. Также на этом этаже располагается бар с шампанским и кабинет главного конструктора.

На протяжении многих лет цвет башни менялся, конструкция окрашивалась то в желтый, то в кирпичный цвет. Последние годы сооружение красят в коричневый оттенок, который практически неотличим от цвета бронзы.

Масса металлического гиганта около 10 000 тонн. Башня отлично укреплена и практически не страдает от ветра. Эйфель хорошо понимал, что возводя свое фантастическое сооружение, прежде всего, нужно обеспечить его устойчивость и противостояние ветровым нагрузкам. Точные математические расчеты позволили спроектировать идеальную форму объекта.

В настоящее время башня открыта для посещения. Все желающие могут купить билет и полюбоваться головокружительными видами прекрасного города.

Где находится Эйфелева башня в Париже?

Конструкция расположена в центральной части Парижа, на Марсовом поле, напротив великолепного сооружения расположен Йенский мост. Гуляя по центру столицы, нужно лишь поднять глаза, и Вы увидите символ Франции, после этого стоит только двигаться в нужном направлении.

Рядом с башней расположены несколько станций метро, у главной достопримечательности останавливаются многие автобусные маршруты, кроме этого, рядом находиться причал для остановки прогулочных катеров и лодок, предусмотрены также парковки для автомобилей и велосипедов.

Оказавшись в прекрасной столице Франции, Вам не придется спрашивать, где находится Эйфелева башня в Париже, ведь великолепную конструкцию видно практически из каждого уголка города. В темное время суток также невозможно пропустить уникальную конструкцию, так как башню подсвечивает несколько тысяч лампочек.

Париж, где находится Эйфелева башня, по праву гордится своей главной достопримечательностью. Великолепные виды, прекрасные рестораны и захватывающая дух высота — все это ждет Вас при посещении грандиозной конструкции. На протяжении многих лет башня была самым высоким архитектурным шедевром в мире. Это великолепное чудо света оставляет незабываемые впечатления. Однажды посетив бар на третьем этаже башни, насладившись прекрасным шампанским и великолепным видом города, Вы непременно захотите вернуться сюда снова.

Идея создания башни

История Эйфелевой башни началась тогда, когда французы решили организовать всемирную выставку, посвящённую столетию Французской революции, произошедшей в 1789 году. С этой целью по всей стране был объявлен конкурс, целью которого было отобрать наилучшие инженерные и архитектурные проекты, которые можно будет представить на запланированном мероприятии и которые смогут продемонстрировать технические достижения Франции за последнее десятилетие.

Среди конкурсных работ большинство предложений было похожи друг на друга и являли собой разновидность Эйфелевой башни, на которой судьи решили остановить свой выбор. Интересный факт: хотя автором проекта принято считать Гюстава Эйфеля, в действительности идею подали его сотрудники – Эмиль Нугье и Морис Кёхлен. Их вариант пришлось несколько видоизменить, поскольку парижанам, которые отдавали предпочтение более изысканной архитектуре, он показался излишне «сухим».

Было решено нижнюю часть конструкции обложить камнем, а на первом этаже связать опоры и площадку башни арками, которые также служили бы входом на выставку. Он подал идею на всех трех ярусах сооружения обустроить застекленные залы, а вершине конструкции придать округлую форму и украсить её разными декоративными элементами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector