Эйфелева башня

Эйфелева башня Парижа — всемирно известная достопримечательность Франции

Как и многие необычные достопримечательности, возведение Эйфелевой башни в Париже оценивалось жителями крайне неоднозначно. В период ее строительства (конец XIX века: 1887-1889 годы) многие жители, и особенно интеллигенция Парижа возражали против ее постройки, утверждая, что металлическая башня, возвышающаяся над столицей Франции, нарушит ее облик и не будет вписываться в архитектурный ансамбль Парижа. Среди тех, кто выступал против строительства Эйфелевой башни, были в том числе Ги де Мопассан и Александр Дюма-сын (в частности, называвшие ее «фабричной трубой»).

Примечательно, что первоначально планировалось, что башня просуществует только двадцать лет и потом ее демонтируют (возражения против строительства башни были даже при обещании властей разобрать ее через 20 лет).

Тем не менее, после того, как металлический монумент был построен и открыт для посетителей, он имел невероятный успех среди жителей и гостей Парижа. Всего лишь за первые полгода ее посетили более 2 миллионов человек. Лучшие отели Парижа начали располагаться поблизости от Эйфелевой башни. Эта тенденция в туристическом бизнесе Парижа сохраняется и в наше время — многие считают большой удачей забронировать отель с видом на Эйфелеву башню.

Прибыль от туристов менее чем за два года компенсировала все расходы, связанные со строительством (деньги в строительство вкладывали парижские банки, а также сам архитектор Эйфель — конструктор и создатель этого величественного сооружения).

Потому неудивительно, что срок существования башни был продлен на семьдесят лет, по истечении которых уже никто не осмелился бы поставить вопрос о демонтаже башни.

Площадь перед Дворцом Шайо с Эйфелевой Башни, каждый парижский турист обязан это увидеть!

Ночная красавица

Эйфелева Башня ночью

Блистать железная леди тоже любит, и в момент собственной премьеры в 1889 году засверкала десяткой тысяч газовых фонарей, парой прожекторов и маяком, лучи которого имели цвет трех оттенков национального флага. Спустя всего год на ней заискрились электрические фонари, а в 1925 году она стала самой грандиозной рекламной площадкой для Андре Ситроена.

Называлась реклама: «Башня в огне», и благодаря 125 новым электролампочкам на ней загорался сначала силуэт, затем его сменял звездный дождь, который плавно переходил в полет комет и символы зодиака, далее шли год рождения башни, год текущий, и в завершение появлялась фамилия Ситроен. Работала реклама до 1934 года.

Свое золотое платье парижская модница получила в последний день 1985 года, а в 2003 году к этому благородному блеску добавились серебристые огни. Для этого понадобилось 4,6 млн. €, 20 тыс. лампочек, 40 км проводов, 30 человек и несколько месяцев работы. Еще один запоминающий наряд башня носила с начала июля до конца декабря 2008 года, который выглядел как флаг Европы – круг из 12-и золотых звезд на синем фоне.

Детище Гюстава Эйфеля и сегодня остается прекрасным чудом света. Копия Эйфелевой башни стоит во многих мегаполисах: в Копенгагене, Лас-Вегасе, Варне, в китайском городе Гуанчьжоу, и Актау в Казахстане.

Точная копия в Лас-Вегасе

В первые 12 месяцев своего существования она полностью окупила затраты за время строительства благодаря посетителям, и остается наиболее популярной, посещаемой достопримечательностью. Ежегодно на свидание к ней приходят миллионы человек, и к 2002 году это число превысило 200 млн.

Эйфелева башня — путь от презрения до восхищения

Через 20 лет после окончания выставки планировалось разобрать башню на металлолом, но наступила эпоха радиовещания, и благодаря установке антенн шедевр Эйфеля был спасён. Однако парижская богема с негодованием восприняла дерзкий проект инженера. 300 писателей, художников и музыкантов (среди них — А. Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Ш. Гуно) отправили гневное письмо в адрес муниципалитета, требуя убрать «смехотворную башню, возвышающуюся над Парижем». С лёгкой руки писателей башня получила обидные прозвища, такие как «неуклюжий скелет», «трагический уличный фонарь», «гигантская дымовая труба», «дырявый канделябр» и пр.

Время шло и доказало, как были не правы «протестанты». Всего за 1 год шедевр Эйфеля окупил себя за счёт продажи входных билетов. Эйфель сумел превратить своих врагов в почитателей. Так, Шарль Гуно принял предложение находчивого инженера и, сидя на верхней платформе башни, исполнил «Концерт в облаках». Для этого бригаде рабочих пришлось тащить рояль на высоту 276 метров. Концерт Гуно обсуждался во всех парижских газетах, создав башне отличную рекламу.

Кроме того, на верхнем ярусе башни Эйфель обустроил личный кабинет, чтобы доказать скептикам устойчивость своего сооружения. Сегодня Эйфелева башня вызывает огромный интерес у гостей французской столицы. Ежегодно её посещают около 6 млн. человек. На трёх ярусах башни разместились лифты, смотровые площадки и рестораны. Несколько лет назад на высоте 124 метра открылся «стопроцентно французский» ресторан «Jules Verne».

Он пользуется большой популярностью благодаря прекрасной кухне и изысканным интерьерам, обставленным антикварной мебелью. А зимой на 1-ом этаже башни работает ледовый каток.

Источники

  1. Примечание: Casterman Publishing, 48 страниц, 1976 г. ( ISBN  2-203-305029 )
  2. Эдгар Пьер Джейкобс , Блейк и Мортимер , т.  8: SOS Meteora , Ломбард ,1959 г., 63  с. , альбом в твердом переплете, цветной, 1 × 24 × 31  см ( ISBN  978-2-87097-015-7 ).
  3. Примечание: издание Кристиана Дебуа, 80 цветных страниц, 30 × 24  см , ноябрь 2002 г. ( ISBN  978-2-910150-18-1 )
  4. «  Мирей: первая дань уважения  », Le Figaro ,31 января 1997 г., стр.  24
  5. .

Библиографические и интернет-ссылки

Для «живописной» части
По части «кино»
  • Башня мсье Эйфеля . Бертран Лемуан . Париж: Галлимар, 1989. — 143 с. : ill. (Открытия архитектуры). ( ISBN  2-07-053083-3 ) .
  • Эйфелева башня . Опубликовано SEP-Trésors IDF (Le Parisien и Éditions Fabbri).Сентябрь 2005 г..
По сюжету «в народных образах»

http://renecorti.9online.fr Анализ пропагандистского плаката 1942 года с изображением маршала Петена .

По «музыкальной» части

www2.ac-lyon.fr (текст песни «Tu l ‘reverras, Paname»)

  • Хронология
  • История
  • Посещаемость
Общий
  • Представления в искусстве и культуре
  • Культурные мероприятия с использованием башни
  • Реплики и имитации
  • Список 72 имен ученых, начертанных на Эйфелевой башне
Символы
  • Жан Компаньон
  • Гюстав Эйфель
  • Морис Кёхлин
  • Эмиль Нугье
  • Стивен Саввестр
  • Эдвард Локрой
Технический
  • Техническое описание
  • Кованое железо
  • Клепка
  • Портал искусств
  • Портал живописи
  • Музыкальный портал
  • Кино портал
  • Парижский портал

Освещение

Один из самых важных элементов, которым славится Эйфелева башня Парижа (Франция), – подсветка конструкции. В 1925 году на сооружении впервые появилась реклама, которую приобрел Андре Ситроен. На трех сторонах «железной Дамы» светилась фамилия, написанная вертикально, и название самого концерна. Эту рекламу парижане могли видеть за 40 километров от сооружения! Спустя некоторое время к рекламе добавили часы, указатели. Такую подставку демонтировали лишь спустя 9 лет. В 1937 году для подсветки начали использовать световые лучи, после этого освещение несколько раз видоизменяли, к примеру, в 2008 году «железную леди» подсвечивали звездами в форме флага европейского союза.

Самая последняя модернизация освещения датируется 2015 годом. Тогда лампы были заменены на светодиоды – для экономии электроэнергии. Тогда же на башне установили два ветряка, тепловые панели, систему сбора и использования дождевой воды.

Нельзя не сказать о том, что главный символ Парижа используется для запуска фейерверков во время самых разных праздников. И еще один интересный факт: изображение самой башни является народным достоянием, использовать его можно абсолютно свободно. А вот фотографии, на которых на башне включена уникальная подсветка, защищены авторскими правами управляющей компании.

О проекте и строительстве Эйфелевой баши

Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже и была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции. Парижская городская администрация обратилась к известным французским инженерам с предложением принять участие в архитектурном конкурсе. На таком конкурсе следовало создать сооружение, зримо демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны.

В том числе такое предложение пришло и в инженерное бюро Гюстава Эйфеля. У самого Эйфеля готовой идеи не было, но, порывшись в отложенных проектах, он нашёл эскиз высотной башни, который сделал его сотрудник Морис Кёшлен. В доработке проекта затем принял участие другой сотрудник, Эмиль Нугье. Чертежи 300-метровой железной башни были предложены на конкурс. Предварительно 18 сентября 1884 года Гюстав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же исключительное право.

После того, как проект Эйфеля стал одним из четырёх победителей, инженер внёс в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом. В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул:

В январе 1887 года Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет.

Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков (из которых 2,5 млн франков – личные средства самого Эйфеля). Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом.

Первоначальный эскиз башни Мориса Кёшлена, 1884 год | wikimedia.org

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклёпок были просверлены в намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклёпок были заранее установлены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу подхватили специально сконструированные Эйфелем мобильные краны.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что являлось значительным достижением для того времени.

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org | wikimedia.org

Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех – за шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. А к концу года удалось возместить три четверти всех затрат на её строительство.

Однако творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков.

Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:

Хотя Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал:

Однако башню оставили сначала для военных целей, а 1 января 1910 года Эйфель продлили аренду своей башни ещё на 70 лет. В дальнейшем Эйфелева башня стала широко использоваться не только для туризма, но и для ретрансляции различных радио и телепрограмм.

freepik.com

Советы и туры: как сделать большую часть вашего посещения Эйфелевой башни

  • Туры по Эйфелевой башне: Пропустите входные линии, длина которых может достигать четырех часов, в двухчасовом билетном билетном билету на приоритет Эйфелевой башни с хост-тур, который позволяет вам прямо на лифтах неторопливо смотреть на достопримечательности Парижа, когда вы изучаете некоторые из их истории от вашего гида. Или вы можете объединить несколько лучших туристических достопримечательностей в четырехчасовом парижском городском туре, Круизе на реке Сена и Эйфелевой башне, отличном введении в город, как вы видите, и узнаете о таких достопримечательностях, как Елисейские поля и Триумфальная арка от вашего автобусом с кондиционером и другими посетителями из расслабляющего круизного судна, заканчивая панорамным видом со второго уровня Эйфелевой башни.

Билеты: Цены варьируются в зависимости от типа посещения. Билет на лифте позволяет посещать первый и второй этажи. Цена увеличивается, если она включает посещение верхнего этажа. Чтобы не дожидаться очереди, вы можете купить билеты онлайн как минимум за день до вашего визита.

Избегание толп: С семью миллионов посетителей в год Эйфелева башня является одним из самых посещаемых памятников в мире, поэтому линии могут быть часами. Они самые короткие до 9 утра, после 6 вечера (летом, Эйфелева башня открыта позже вечером) и вне сезона.

Восхождение на Эйфелеву башню: Вы можете пропустить линии лифта, поднявшись по лестнице, сохранив несколько евро. Имейте в виду, что есть 360 шагов на первый уровень и еще 344 шага (всего 704 шага) на второй уровень. Верхний уровень недоступен по лестнице.

Смотрите свои ценности: Pickpockets знают, что это главная туристическая достопримечательность Парижа, и, к сожалению, здесь случаются кражи, особенно в переполненных районах и лифтах. Обязательно прикрепите ремешок для фотокамеры, чтобы избежать его снятия с платформ просмотра.

Доступность: Все три уровня доступны на лифте.

Как добраться до Эйфелевой башни: Возьмите метро до станции Бир-Хаким или Трокадеро или RER до Марша на Марсете — Эйфелевой башне. Сесть на автобус 82 или 42 до остановки Tour Eiffel или взять 82, 87 или 69 на остановку Champs de Mars. Батоб на реке Сена бросает пассажиров в Порт-де-ла-Бурдонна, в нескольких минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Самая удобная парковка находится на автостоянке Quai Branly, в 300 метрах от Эйфелевой башни.

Основные характеристики сооружения

После открытия выставки башня имела колоссальный успех — тысячи людей стремились увидеть смелый проект. Однако творческая элита Парижа совсем иначе относилась к архитектурному шедевру. Большое количество жалоб было направлено в администрацию города. Писатели, поэты и художники опасались, что гигантская металлическая башня нарушит неповторимый стиль города. Архитектура столицы складывалась веками, и видимый из каждого уголка Парижа железный гигант определенно нарушал ее.

Высота Эйфелевой башни в метрах

Гениальный Эйфель создал башню высотой 300 метров. Свое название сооружение получило в честь своего создателя, однако сам инженер называл его «трехсотметровой башней». После строительства на вершине конструкции был установлен шпиль-антенна. Высота башни вместе со шпилем составляет 324 метра. Схема конструкции следующая:

● четыре колонны башни стоят на бетонном фундаменте, поднимаясь вверх, они сплетаются в единую высокую колонну;

● на высоте 57 метров расположен первый этаж, который представляет собой большую платформу, способную вместить несколько тысяч человек. В зимнее время на первом этаже размещается каток, который пользуется большой популярностью. На этом уровне также расположены великолепный ресторан, музей и даже небольшой кинозал;

● четыре колонны окончательно соединяются на уровне 115 метров, образуя второй этаж, площадью чуть менее первого. На этом уровне находится ресторан с прекрасной французской кухней, историческая галерея и смотровая площадка с панорамными окнами;

● высота Эйфелевой башни в метрах поражает воображение, однако максимально доступная для посетителей — 276 метров. Именно на ней расположен последний, третий этаж, способный вместить несколько сотен человек. На смотровой площадке этого уровня можно полюбоваться захватывающим видом. Также на этом этаже располагается бар с шампанским и кабинет главного конструктора.

На протяжении многих лет цвет башни менялся, конструкция окрашивалась то в желтый, то в кирпичный цвет. Последние годы сооружение красят в коричневый оттенок, который практически неотличим от цвета бронзы.

Масса металлического гиганта около 10 000 тонн. Башня отлично укреплена и практически не страдает от ветра. Эйфель хорошо понимал, что возводя свое фантастическое сооружение, прежде всего, нужно обеспечить его устойчивость и противостояние ветровым нагрузкам. Точные математические расчеты позволили спроектировать идеальную форму объекта.

В настоящее время башня открыта для посещения. Все желающие могут купить билет и полюбоваться головокружительными видами прекрасного города.

Где находится Эйфелева башня в Париже?

Конструкция расположена в центральной части Парижа, на Марсовом поле, напротив великолепного сооружения расположен Йенский мост. Гуляя по центру столицы, нужно лишь поднять глаза, и Вы увидите символ Франции, после этого стоит только двигаться в нужном направлении.

Рядом с башней расположены несколько станций метро, у главной достопримечательности останавливаются многие автобусные маршруты, кроме этого, рядом находиться причал для остановки прогулочных катеров и лодок, предусмотрены также парковки для автомобилей и велосипедов.

Оказавшись в прекрасной столице Франции, Вам не придется спрашивать, где находится Эйфелева башня в Париже, ведь великолепную конструкцию видно практически из каждого уголка города. В темное время суток также невозможно пропустить уникальную конструкцию, так как башню подсвечивает несколько тысяч лампочек.

Париж, где находится Эйфелева башня, по праву гордится своей главной достопримечательностью. Великолепные виды, прекрасные рестораны и захватывающая дух высота — все это ждет Вас при посещении грандиозной конструкции. На протяжении многих лет башня была самым высоким архитектурным шедевром в мире. Это великолепное чудо света оставляет незабываемые впечатления. Однажды посетив бар на третьем этаже башни, насладившись прекрасным шампанским и великолепным видом города, Вы непременно захотите вернуться сюда снова.

Цвет

La Tour Eiffel за свою историю несколько раз меняла цвета. Покраска объекта проводится регулярно, раз в 7 лет, и является важным событием. Краска наносится не только для поддержания красивого внешнего вида, но и для защиты конструкции от окисления.

В разные исторические времена можно было увидеть и красную Эйфелеву башню, и цвета охры, и каштаново-коричневую, и золотистую.

Цвет Эйфелевой башниСегодня выбран специальный оттенок «Эйфелева башня коричневая». К вершине цвет изменяется, чтобы обеспечить одинаковое восприятие всего сооружения.

Чтобы получить цветную Эйфелеву башню, нанимают 25 маляров, которые работают вручную. Они наносят средство против коррозии и слои краски. Все работники являются специалистами по работе с металлом на большой высоте. На время работ памятник архитектуры не закрывается для туристов, хотя покраска длится около 18 месяцев.

Площадь поверхности для покрытия краской на парижской Эйфелевой башне — 250 000 кв.м.

Хронология цветов:

  • 1887–1888: «Венецианская красная». В этот оттенок были окрашены детали в мастерской перед сборкой башни.
  • 1889: густой красно-коричневый.
  • 1892: охристо-коричневый.
  • 1899: использовано 5 оттенков от желто-оранжевого в основании Эйфелевой башни до светло-желтого вверху. Принят 7-летний цикл окрашивания.
  • 1907–1917-1924–1932-1939–1947: желто-коричневый.
  • 1954–1961: коричнево-красный.
  • С 1968: официально выбран цвет, который наиболее гармонирует с парижским пейзажем. Используется 3 тона: самый темный — наверху и самый светлый — снизу.

Татьяна Лискер

Подсветка Эйфелевой башни

Эйфелева башня ночью не менее прекрасна и также притягивает туристов. Инженер и электрик Пьер Бидо 31 декабря 1985 года изобрел иллюминационное освещение «железной дамы» Парижа. Оно представляет собой 336 лампочек желто-оранжевого цвета, которые создают эффект золота. Благодаря этой идее большой популярностью стал пользоваться осмотр архитектурного памятника в темное время суток. Лучи света освещают конструкцию внутри Эйфелевой башни, так что четко видны балки, из которых она состоит. Специальные датчики реагируют на темноту и включается освещение.

В 1999 году, в преддверии 2000 года, было придумано дополнительное украшение. Маяк на ночной Эйфелевой башне начал подавать световые сигналы дальностью в 80 км. Второе новшество — блестки, мерцающие огнями по золотистой освещенной башне. Эти идеи иллюминации на достопримечательности сохранились до сегодняшнего дня.

Золотая Эйфелева башня — такое освещение можно увидеть каждый вечер в Париже с наступлением темноты. Первые 5 минут каждый час можно увидеть не просто светящуюся Эйфелеву башню, а мерцание, проходящее по всей конструкции. Оно напоминает блестки, рассыпающиеся по всему монументу. Это мерцание включается каждый час до 01:00 ночью. По отзывам, это обязательно нужно увидеть, если вы хотите оценить красоту иллюминации башни.

В разное время в честь знаменательных событий и праздников включалась особая подсветка Эйфелевой башни. Например, на ней зажигались огни, дублирующие флаг Европейского союза, когда страна председательствовала в ЕС.

Ночная Эйфелева башня:

Почему нельзя фотографировать Эйфелеву башню ночью

В интернете распространена информация об определенных ограничениях для фотосъемки светового шоу. Так, многих интересует вопрос, почему нельзя фотографировать Эйфелеву башню. Дело в том, что запрет распространяется только на подсветку с мерцанием, так как эта иллюминация является объектом авторского права. В соответствии с законодательством Европы, чтобы сделать фото таких объектов, необходимо получить письменное разрешение. Речь скорее идет даже о запрете публиковать такие снимки. Многие об этом факте не знают, у кого-то это вызывает возмущение. Тем не менее, неизвестно о случаях разбирательства с теми, кто фотографировал Эйфелеву башню ночью.

В популярных образах

Логотипы
    • Представлял в стилизованной манере, в красном на синем фоне, Эйфелева башня в настоящее время используется в качестве логотипа в Пари Сен-Жермен футбольного клуба .
    • Французская публичная компания Aéroports de Paris в настоящее время использует стилизованную Эйфелеву башню в качестве своего логотипа, очертания которой синего цвета с крыльями.
    • В логотипе Galeries Lafayette двойная буква «t» слова «Lafayette» каллиграфически напоминает форму Эйфелевой башни.
Валюты
    • Банкнота достоинством 200 французских франков, выпущенная с по 2002 год с изображением Гюстава Эйфеля с одной стороны и Эйфелевой башни
    • В 1988 году к столетию Эйфелевой башни была отчеканена монета достоинством 5 франков . Эта работа Хоакина Хименеса и Фредерика Жубера была удостоена престижной награды « Монета года 1989 .
Штампы
    • Французская марка была выпущена в 1939 году в честь пятидесятой годовщины Эйфелевой башни.
    • В году Торгово-промышленная палата Парижа отметила свое двухсотлетие. По этому случаю была напечатана марка с изображением Эйфелевой башни на желтом фоне, созданная Блеуэном Мезоннев, студентом графического дизайна в Школе гобеленов .
Перья
Компания Blanzy Poure & Cie создала коробку с перьями для письма под названием «Гран-при», которая вызывает контекст строительства Эйфелевой башни для Всемирной выставки 1889 года ( ).
Плакаты
    • Различные рекламные плакаты с изображением Эйфелевой башни были созданы во время Всемирной выставки 1889 года для Средиземноморских железных дорог Париж-Лион, для Северной железной дороги ( ), для Международного агентства путешествий ( ), для Compagnie Parisienne ( ) и  т. Д.
    • В году появился пропагандистский плакат режима Виши с изображением маршала Петена и его ценностей. Петен, в целом, в центре, олицетворяет отца отечества ( трехцветные флаги , девиз французского государства « работа, семья, отечество » в трехцветной полосе, образующей фронтон). Он появляется в чисто военном видении (наряд, дубовая ветвь, оливковая ветвь, франциск, украшенный звездами) и олицетворяет « вечную Францию ». Семья представлена женщина и ее четверо детей (нижний, средний), наконец, работа представлена, с одной стороны, крестьянина и командой вола, крыши и шпиль деревни для сельского и сельскохозяйственного Франция, а с другой стороны заводские дымоходы и Эйфелева башня для промышленной Франции.
    • Такси 2 , фильм режиссера Жерара Кравчика по сценарию Люка Бессона, выпущенный в 2000 году , использовал Эйфелеву башню в качестве фона для своего кинопостера.

Кафе и рестораны

На Эйфелевой башне есть заведения, где можно перекусить на разный бюджет.

На 1 этаже находится бистро «La bulle Parisienne». Это временное заведение (до весны 2020 г.), в котором можно попробовать сезонные блюда французской кухни, имеется винный бар. Кафе открылось на время обновления расположенного здесь ресторан «58 TOUR EIFFEL».

На нижней площадке (эспланаде), 1 и 2 этажах размещаются также киоски, в которых продаются различные легкие перекусы и напитки.

На 2 уровне есть заведение «Le Jules Verne». Этот ресторан на Эйфелевой башне известен живописными видами Марсова поля и площади Трокадеро. Роскошное заведение рассчитано на состоятельную публику, столик следует забронировать заранее, действует дресс-код (спортивная одежда не приветствуется). Для посетителей «Жюль Верна» работает отдельный лифт у южного входа на башню. Ужин на Эйфелевой башне в таком ресторане будет стоить довольно дорого.

Перекусить на 2 уровне можно также в «Macaroon Bar». Это кафе на Эйфелевой башне предлагает знаменитое миндальное печенье — макаруны с разнообразными вкусами.

Катерина Климкина

На вершине Эйфелевой башни в Париже «Champagne Bar» предлагает гостям выпить бокал шампанского, наслаждаясь панорамным видом Парижа. В меню есть как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Стоимость бокала шампанского начинается от 13 евро.

Первые рестораны появились на первом этаже сооружения к открытию Всемирной выставки 1889 года. Это были 4 деревянных павильона, рассчитанных на 500 человек в каждом заведении. Многие слышали смешную историю о ресторане на 1 этаже башни: Писатель, не любивший Эйфелеву башню, — Ги де Мопассан каждый день обедал в ресторане на 1 этаже башни. Ответ на вопрос, зачем он это делает, всегда вызывал улыбку. Французский писатель обедал на Эйфелевой башне, потому что это было единственным местом, откуда не видно это ужасное, на его взгляд, сооружение.

Кроме ресторанов, на Эйфелевой башне в Париже инфраструктура представлена магазинами с сувенирной продукцией.

Рестораны и кафе на Эйфелевой башне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector