Купе 1а, 1и, 1м, 1г, 2и, 2л, 2э, 2к, 3л, 3п

Купе 1Г

Мягкие купе, которые курсируют на международных направлениях. В вагоне их количество может разниться и достигать от 4 до 6 штук.

Купе 1Г выпускаемые на международные направления

 Купейные вагоны

В таких вагонах пассажиру предлагается на выбор спальное место в закрытом купе. Состоит оно из четырех полок, которые не складываются. В стоимость билета входит постельное белье – наволочка, простыня, пододеяльник и полотенце. Отдельное купе разделяет от всего остального вагона раздвижная дверь. Места для хранения находятся под нижней полкой и в нише под потолком. Отсутствие третьей полки над верхним местом позволяет свободно сидеть пассажиру, который приобрел билет на это место. Из удобств в таком виде вагона: общее зеркало на двери, индивидуальная лампа над каждой полкой и возможность выбора попутчиков по половому признаку в некоторых поездах.

Плацкарт: какие места выбрать?

Плацкарт в поезде, фото которого вы можете сразу посмотреть на сайте РЖД, обычно выбирают люди, предпочитающие сэкономить на поездке, чтобы потратить средства на что-то более важное. Например, на новый сувенир

Не обязательно такая экономия пойдет в ущерб комфорту. Поездка в плацкартном вагоне может быть очень даже приятной

Обратите внимание на места возле купе проводников т.к. там обычно довольно тихо, да и сумки далеко нести не придется

Наименее удобными считают первые места.

Лучшие места 1-12 ближе к выходу.

Номера без сквозняков: 9-12, 21-24; 43-44; 49-59.

Боковые полки от 38-54 места

Лучшие боковые места — 51-52 ; 49-50

Верхние — четные.

Худшие места 30-40 у туалета. Шумно, дверь хлопает, может быть запах.

Для путешествий с детьми места: 1 и 3; 5 и 7; вариант с боковым нижним местом 5 и 51; 7 и 51.

Не открываются окна в мстах с 9 по 12 и с 21 по 24, а также 43,44, 49, 50.

  • бюджетный способ путешествия на дальние растояния — от 12 часов
  • может не быть розеток. Боковые места как правила имеют приемущества в розетках!
  • боковые места имеют свои приемущества
  • четные полки как правило верхние — стоят дешевле

Сидячий вагон

Когда путешествие продолжается до 10 часов либо вы хотите сэкономить, подойдут вагоны данного типа. Преимущество в том, что цена билета минимальная.

Предоставляется три класса:

  • Первый — есть кондиционер, удобные кресла в 2 или 3 ряда;
  • Второй — отличается от предыдущего тем, что сидения расположены в 4 ряда, включено меньше услуг;
  • Третий — простой и бюджетный вариант.

Свободного места в салоне достаточно. Кресла могут быть оборудованы подголовниками, подлокотниками или иными приспособлениями. Иногда размещают отдельные стеллажи для багажа. Но некоторые сидячие вагоны могут напоминать электрички. Ездить на них дольше 3–5 часов неудобно.

Наиболее комфортными и быстрыми являются экспрессы «Стриж», «Ласточка», «Сапсан». Но билет стоит дороже. Например, поездка по направлению Москва–Санкт–Петербург на «Сапсане» 20 декабря обойдется 3 106 руб., в обычном поезде 998 руб.

Какие места лучше брать в сидячем вагоне:

  • Желающим путешествовать возле окна надо покупать нечетные места. Если вы предпочитаете выходить на станциях, то четные, т. к. они располагаются возле прохода.
  • Постарайтесь занимать сидения, направленные в сторону движения. Длительная поездка спиной вперед негативно влияет на самочувствие.
  • Предпочтительнее места в центральной части вагона. В конце иногда проезжают не очень приятные пассажиры (например, находящиеся в алкогольном опьянении).
  • Высоким людям не стоит выбирать места возле полок для багажа, иногда там слишком тесно.

Орел для звезды

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — «Золотой орел», идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.

В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.

В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  • диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;
  • пол с подогревом;
  • есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  • отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов.

Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации. Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.

Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута.

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов:

Вагон 1А

Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку.

Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Вагон 1Г

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Вагон 1И

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

Вагон 1М

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Вагон с сидячими местами: какие лучше и как сесть, чтобы видеть путь движения?

Лучше всего выбирать места первого класса, особенно летом, ведь там есть удобные кресла и кондиционер. Свободного пространства в сидячих вагонах обычно довольно много, в этом плане дискомфорта возникнуть не должно.

Хотите смотреть в окно? Выбирайте нечётные места.

Не стоит выбирать места, расположенные около полок для багажа, если у вас довольно большой рост

Обратите внимание на места в центре вагона т.к. там обычно ездят наиболее уравновешенные пассажиры, а люди в состоянии алкогольного опьянения любят выбирать места в конце

  • четные места — у окна
  • места по направлению движения будут комфортнее
  • ближе к центру вагона — более спокойна обстановка
  • кондиционер и особый комфорт в местах первого класса — их по 2 на вагон.
  • туалет в сидячих вагонах как правило био и он не воняет.
  • розетки — главное приемущество сидячих мест
  • иногда бывает интернет
  • сидячее место — бюджетно, подходит дял поездок до 12 часов.

Так что такое св вагон и чем он отличается от обычного купе?

Итак, это таинственное сокращение св, что это такое? Расшифровывается, до обидного просто- спальный вагон. А если брать полное название, то это спальный вагон повышенной комфортности. В такой части поезда находятся 9 двухместных купе. Думаю, будет логичнее если сейчас мы сравним обычное и купе повышенной комфортности.  Кроме, уже очевидного различая между количеством спальных мест, полки более мягкие и комфортные. Еще внутри такой «комнаты» есть стол-трансформер, встроенный шкаф для одежды, что безумно удобно в холодное время года, кресло и, помимо, основных ламп на потолке имеются еще и дополнительные светильники для чтения, что значит пассажирам не придётся портить зрение при прочтении чего-то в поезде. Ниже Вы и сами сможете убедиться в более дорогой, уютной и даже немного домашней обстановке данных купе, по фото св вагона внутри.

Следует так же отметить, что в фирменных св в поездах кроме всего прочего предоставляться аксессуары для умывания, есть телевизор, кондиционер и кнопка вызова проводника. Еще в купе Вы найдете сейф с магнитной картой для использования, розетки питания для зарядки ноутбука или телефона, средство для ухода за обувью, большое навесное и зеркало в двери, одноразовую маску для сна. Сам вагон так же предоставляет 2 усовершенствованных биотуалета, а сами уборные будут чуть больше стандартных. 

Маленький ликбез. Интересным историческим фактом является то, что до 1867 пассажиры в поездах сидели на очень жестких сидениях и это было крайне неудобно. А изобрел св поезд Джордж Пульман. Именно благодаря ему, у нас есть возможность чувствовать себя в длительной поездке настолько комфортно.  

Еда в поезде св

Дальше идет вопрос питания в св вагонах, что это такое и что конкретно предоставляется. Тут есть аж 3 варианта развития событий. Первый, это вообще без еды, идеально подходит для не слишком длительных поездок или же, например, если Вы не любите завтракать. Далее идет билет с включенным горячим завтраком. Обычно пассажиры могут выбрать из двух предоставленных разновидностей утреней трапезы. Это или горячая каша, или омлет. Из молочных каш варианты- овсяная или рисовая. Дополнительно предложат сырную нарезку, хлеб чай или кофе. Для каши дополнительно идут фрукты и курага, а для омлета мясная нарезка, в общем выбирайте по вкусу. И конечно существуют билеты бизнес-класса. В стоимость входит набор питания, горячий завтрак, чай, кофе.

Подытожим

Св вагоны ржд идеально подходят для семейного или романтического путешествия, когда есть возможность выкупить все купе и вообще не волноваться по поводу и без. Следует отметить, что спальные вагоны довольно популярны среди любителей железнодорожного транспорта и аэрофобов. Да и на самом деле, там есть все нужно, начиная от банального удобства, заканчивая индивидуальными розетками питания и сейфом. 

Так же они имеют в себе 3 класса.

Первый включает в себя только само спальное место, второй- спальное место плюс завтрак. Бизнес же содержит и гигиенический набор путешественника, тапочки, прессу, и полный набор питания с напитками. 

Если Ваша поездка затягивается на несколько дней, то конечно лучше брать «все включено», чтобы потом не переживать о несвежих продуктах или вообще оставаться голодным. А если вы планируете ехать одну ночь, к примеру, выгоднее все же брать билеты только с завтраком. 

Впрочем, какие билеты покупать решаете только Вы, а мы в свою очередь желаем Вам приятного времяпрепровождения и скорой поездки.

Сидячие вагоны

Вагоны с сидениями вместо лежачих мест относятся к категории С и каждый из них оборудован индивидуальными мягкими креслами для пассажиров.

Категории вагонов 1С, 2С, 3С – это вагоны, которые встречаются в самых разных поездах, начиная от быстрых рейсов до пригородных экспресс-рейсов.

Сидячие вагоны бывают нескольких типов:

  • 1Р: этот тип представляет из себя двухэтажный сидячий вагон. Обычно именно в таких вагонах присутствует такая маркировка мест в купе. В стоимость билета включается полноценное питание пассажира, газетные выпуски, а также набор личной гигиены. Также в случае необходимости можно попросить у проводника плед;
  • 1В: это типы вагонов с индивидуальным размещением, предполагается, что должны быть выкуплены все места. В стоимость билета включается набор услуг: горячее питание, газеты, набор личной гигиены, а также плед;
  • 2Р: это вагоны с повышенными комфортными условиями, внутри которых находятся биотуалеты, также в цену билета входят холодные закуски для пассажиров;
  • 2В, 3Ж: в цену билета не включены дополнительные услуги, а также наличие кондиционера ставится под вопрос. Но в этих поездах разрешается провозить домашних питомцев. Это стоит учитывать, если наличие питомца может чем-то помешать в пути и в случае, если его нужно взять с собой;
  • 2Е: это стандартный вагон с сидячими местами, кондиционером, но без биотуалета.

Сравнение с плацкартным вагоном

Мы с вами уже знаем, что это — места в поезде СВ. Давайте сравним их с другими типами вагонов, чтобы выделить основные преимущества и недостатки.

Если сравнивать СВ с плацкартным (открытым вагоном второго класса), то спальный вагон тут будет выигрывать практически во всем:

  • Изолированное, полностью закрытое от других пассажиров личное пространство.
  • Широкие спальные полки, их удобство и мягкость.
  • Все самое необходимое для путешествия в своем купе — санузел, розетки, отсек для багажа и верхней одежды, кресла, умывальник.
  • Возможность настроить параметры микроклимата по своему, а не по общему желанию.
  • Уровень обслуживания, внимательное отношение проводников.

Плацкартные вагоны хороши только по одному показателю — поездка таким классом обойдется вам примерно в три раза дешевле, чем в СВ. Но экономия хороша лишь для коротких путешествий. Провести в плацкарте более 2-х суток — это настоящее испытание.

В каких вагонах ржд есть розетки у места?

Чуть выше мы уже затрагивали данную тему и обещали вам, что разберем ее поподробнее. Конечно, когда вы отправляетесь в довольно длительное путешествие и пользуетесь услугами РЖД, то вопрос о зарядке гаджетов становится как никогда актуальным. Некоторые места плацкартного вагона расположены совершенно не рядом с розетками: это серьезный недостаток, но, увы, компания на данный момент не может его устранить.

Розетки в плацкартном вагоне находятся рядом со следующими номерами мест:

внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;

вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Две дополнительные розетки находятся в туалетах в каждом из концов вагона. Но учтите: плацкарт- это не купейный вагон, так что желающих подзарядить свои гаджеты будет довольно много (всего 54 места и больше половины пассажиров находятся на местах без розеток).

Пассажирам, которые приобрели билеты на купейный вагон, повезло чуть больше. Там установлено намного больше розеток, да и людей намного меньше. И так, розетки вы сможете найти в следующих местах:

3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;

4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;

7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;

8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Схема расположения мест в вагонах ржд

Как мы уже и сказали чуть выше, чтобы не паниковать, когда ищете свое место в билете, просто стоит заранее изучить схему расположения. Благо, что в нашей стране действует только одна компания, так что советы, приведенные в этой статье, будут универсальными для всех поездов того или иного типа.

Купе

Обычно в таком вагоне будет всего 54 места. Нумеровать принято от того купе, в котором находится проводник. Выходы на случай аварийной ситуации расположены рядом с 9-12 и 21-24 местами. Это довольно важная информация, которую стоить запомнить т.к. в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, вы можете запаниковать и забыть, в какую сторону следует направляться.

Туалеты в современных вагонах есть на каждой стороне. Розетки же есть не везде, а только в районе 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50 мест. Если у вас разрядился телефон, а ваше место находится не среди вышеперечисленных, то вы можете воспользоваться зарядкой, расположенной в коридоре около туалета или же обратиться за помощью к проводнику: у него в купе всегда есть зарядка.

Люкс/св/спальный

В таком вагоне по стандарту находится 9 купе, в каждом из которых могут разместиться два человека. Туалетов так же 2. Они со всеми удобствами: в том числе умывальниками. Присутствует купе для проводников, а в целом ехать могут всего 18 пассажиров.

Некоторые купе оснащены телевизорами. Багаж можно разместить под спальным местом или же в нишах под проходами.

Спальные места могут похвастаться высоким уровнем комфорта: они обиты мягким материалом и спать там довольно приятно. Рядом находится стол, настенные светильники (относительно небольшого размера) и зеркала.

Риц

Для начала стоит разобраться с тем, а что же такое РИЦ-вагоны? На самом деле все просто: они направляются в другие страны и единственной их особенностью является возможность трансформироваться под разную ширину колеи. Путешествовать можно как 2-м, так и 3-м классом, а всего таких вагонов у РЖД 30 штук. Различаются они, в основном, только лишь нумерацией мест.

Нумерация вагонов в поездах РЖД

Оказывается, просто дать вагону порядковый номер нельзя – он может менять место в составе или переходить из одного поезда в другой. В РЖД предусмотрена целая система нумерации, согласно которой вагонный номер – это своеобразный справочник, содержащий данные о типе, маршруте и других параметрах. Вся эта информация необходима для нормальной работы железных дорог и координирования маршрутов.

Внутри страны нумерация железнодорожных вагонов проще, чем на международных рейсах.

Внутрироссийская нумерация

На каждом железнодорожном вагоне есть номер, состоящий из 8 цифр. Его наносят прямо на корпус снаружи.

Коды пассажирских вагонов начинаются с 0 – все без исключения. Это общепринятый знак того, что в этом вагоне перевозят людей.

В верхней строчке есть еще 2 цифры, обозначающие код железной дороги, которой принадлежит вагон.

  • От 01 до 07 – Октябрьская;
  • 10 – Калининград;
  • От 17 до 23 – Московская ж/д;
  • От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
  • 28-31 – Северная линия;
  • 51-53 – Северо-Кавказ;
  • От 58 до 60 – Юго-Восток;
  • 61 и 62 – Приволжье;
  • 63-65 – Куйбышевская ветка;
  • От 76 до 79 – Свердловская дорога;
  • 80-82 – Южно-Уральская дорога;
  • От 83 до 87 – Западная Сибирь;
  • 88 и 89 – Красноярское направление;
  • От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
  • 94 и 95 – Забайкалье;
  • От 96 до 98 – Дальний Восток;
  • 99 – Сахалинская линия.

Например, если номер вагона начинается на 064, то это пассажирская единица состава, курсирующего по Куйбышевской железной дороге.

Четвертая по порядку цифра дает знать о степени комфортности и назначении:

  • 0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
  • 1 – знак купейных вагонов;
  • 2 обозначает плацкарт;
  • 3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
  • 4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
  • 5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
  • 6 – признак ресторана;
  • 7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
  • 8 – специальный вагон;
  • 9 – резервная единица.

Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:

  • Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
  • Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
  • При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
  • Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.

С восьмой цифрой не все так просто. Ее не зря величают контрольным числом, так как для ее определения используют простейшую математику. Четные цифры умножают на 1, а нечетные – на 2. После полученные произведения складывают и полученную цифру округляют до полного десятка.

Международные маршруты

За пределы страны курсируют пассажирские составы РИЦ. Нумерация в этих поездах 12-значная. Каждый номер разделен на 5 отрезков, которые рассказывают об определенной характеристике.

Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:

  • 52 означает, что вагон может это делать, но внутри не имеется кондиционера;
  • 62 – знак того, что он интероперабелен, плюс в нем есть кондиционирование.

Следующие 2 цифры передают код классификации, присвоенный по правилам Международного союза железных дорог. России дан код 20, поэтому в РЖД эти символы везде одни и те же.

На пятом и шестом месте нумерации обозначен тип вагона, а также количество пассажирских мест. Если вагон спальный, то вы увидите цифру 7. При наличии 10 купе дальше фигурирует 0, а если внутри 11 купе, то цифра 1. При наличии 12 купе стоит цифра 2.

Седьмой символ сигнализирует о скорости, которой может достигать вагон, и о напряжении, нужном для работы. Если на 7 месте стоит 1, это означает максимальный разгон до 120 км/ч, 4 – до 140, а 7 – до 160 км/ч. Девятка значит максимальную скорость свыше 160 км/ч.

На 8-ом месте обычно стоит 0, что значит однофазный переменный ток.

На 9, 10 и 11 месте стоят цифры в соответствии с нумерацией страны-собственника. В России действуют правила, описанные выше. В номерах РИЦ-вагонов сначала стоит 2, а потом порядковый номер.

В конце, как и на внутригосударственных поездах, ставится контрольное число, только в международной системе оно вычисляется по-другому:

  • Предыдущие 11 цифр рассчитывают на первый-второй по направлению справа налево;
  • Первых умножают на 2, вторых – на 1;
  • Произведения суммируют, разбивая двузначные на отдельные цифры и добавляя их к сумме;
  • Итоговую двузначную сумму округляют до полного десятка;
  • Число, которое нужно прибавить для получения полного десятка – и есть последнее контрольное число.

Если в сумме произведений сразу получается круглое число, то на месте контрольной цифры ставят 0.

Заключение

Для тех, кто желает путешествовать в комфорте и безопасности следует обратить внимание именно на СВ. Их отличает оптимальное соотношение между качеством предоставляемых услуг и стоимостью билетов, а также доступность – такие места I предоставляются во всех фирменных поездах российских перевозчиков (РЖД, ЗАО «ТКС» и др.), работающих как на дальних внутренних, так и на международных маршрутах

Подробное описание вагона ТКС

Неизменные комфорт и удобство в любом классе обслуживания.

Вагоны повышенной комфортности ТКС отличаются технологичностью и безопасностью. В двухместных купе фирменных вагонов ТКС есть все, что необходимо самому требовательному гостю: современный интерьер, удобные спальные места и насыщенная ТВ-программа. Чтобы разнообразить ваше путешествие, мы подготовили . Для любителей почитать в дороге – в вагонах всегда доступны свежие газеты и новые выпуски популярных журналов.

Горячее подается с разнообразными гарнирами. На десерт – свежие или консервированные фрукты. Также к ужину подается сок. Гости с индивидуальными кулинарными предпочтениями могут выбрать блюда из специально разработанного детского и вегетарианского меню. На завтрак вы можете заказать блюда на выбор: молочную овсяную кашу, омлет. Дополнительно к завтраку вам предложат: десерт (пирожное), закуску (сыр-нарезку или сэндвич), сливочное масло, пшеничную булочку, йогурт. К каждому рациону питания в вагонах СВ предлагаются напитки: вода (газированная или негазированная), горячий шоколад, чай в пирамидках, свежесваренный кофе. Горячие напитки, включая кофе, чай горячий шоколад предлагаются гостям бесплатно на протяжении всего пути следования. Для ценителей кофейных ароматов мы предлагаем 5 сортов свежесваренного кофе премиум-класса. В вагоне всегда большой выбор зеленого и черного чая только элитных сортов. По желанию гостя чай подается в стакане или заваривается в чайнике. в вагонах нашей компании вы можете приобрести свежую кондитерскую продукцию и шоколад самого высокого качества, сувениры и подарочную парфюмерию. К оплате принимаются наличные деньги и банковские карты. В стоимость билетов класса 1Б «Бизнес ТК» включено постельное белье, свежая пресса на выбор, махровые тапочки и расширенный дорожный набор: освежающая и бумажная салфетки, расческа, зубная паста и зубная щетка, рожок для обуви, губка для обуви.

Мы избавим вас от беспокойных мыслей о настроении и здоровье домашних питомцев. Проводите время в дороге в компании ! В вагонах СВ ТКС можно провозить маленьких животных, птиц или собак крупных пород – но при условии, если выкуплены оба места в купе. При этом дополнительную плату за провоз животных в этом случае мы не берем. Крупные собаки перевозятся в вагонах ТКС с ошейником и в наморднике. Перевозка собак-проводников, сопровождающих инвалидов, допускается во всех типах вагонов ТКС без дополнительной оплаты и оформления перевозочных документов. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног гостя, которого она сопровождает. Перевозка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

Гости, желающие путешествовать без соседей по купе, могут оформить билет по тарифу «Сингл» на одну персону. Специальная стоимость по тарифу устанавливается при единовременном бронировании целого двухместного купе. В стоимость билета входят проезд и комплект услуг по системе обслуживания «Все включено» для одной персоны. , железнодорожных билетных кассах и коммерческих кассах, оформляющих печатные билеты (будьте внимательны, возможен комиссионный сбор за обслуживание)

Обращаем внимание, что название тарифа «Сингл» отмечается в графе «Вид документа» в билете

Нормы провоза багажа в фирменных вагонах ТКС: ручная кладь не более 50 кг. для вагонов CВ. Багаж по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. (ширина + глубина + высота). Вы можете разместить ваш багаж в рундуках под нижними местами.

На сайте можно купить ж/д билеты в вагоны железнодорожного пассажирского перевозчика «ТрансКлассСервис» без комиссии и доплат. Мы работаем на основании Лицензии Министерства транспорта РФ и соблюдением законодательства, международных норм в области перевозки пассажиров и багажа.

Планируя длительную поездку в города России или ближнего зарубежья, многие люди делают непростой выбор между купе и СВ. Если стоимость между типами вагонов существенно различается, то уровень удобств вполне сопоставим. Попробуем тщательно разобраться в этом вопросе и понять, какой вариант больше подходит для непродолжительных и длительных передвижений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector