Где край света и как до него добраться? мыс край света

Алеутские острова (Аляска) – 4,1%

По мнению большинства, край света находится в Новой Зеландии. Ответ был близко, но потом я полез в комментарии и понял, что вопрос этот сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Цитирую лучшие ответы и позволю себе вступить в виртуальный диалог с каждым из ответивших:

«Для меня краем света будет конец путешествия

Неважно где», – Александр Соловцов.Гениально, Александр!. «Конго», – Ольга Царева

«Конго», – Ольга Царева.

Спрашиваю, почему. Приходит ответ от Ольги: «Там смертельно опасно для белого тела и обалденные джунгли, а что может быть чудеснее таких приключений?». Шок.

«Австралия», – Виктория Пасечник.А следом еще один такой же комментарий: «Австралия». Виктория, видимо, для верности – чтобы туда поехалось.

«Земля вроде круглая? Значит, край света везде или нигде одновременно», – Денис Громов.

Денис, логично. Везде или нигде.

«Дорого на Камчатке», – Кристина Леборски.Кристина, на краю света определенно не может быть дешево. Кстати, из предложенных вариантов Камчатка и Аляска не так уж далеко друг от друга. Получается, два края света рядом. Этого я как-то не учел.

«Все относительно», – Александр Вознесенский.Как тут не согласиться.

«Остров Пасхи», – Софико Данильянц.Софико, признаюсь: меня истуканы с Острова Пасхи тоже вводят в замешательство. Там им и место.

«ИГИЛ», – Владислав Брониславский.Каюсь, я не знал, что это такое. Переспрашиваю Владислава. Оказывается: Непризнанное Исламское Государство.

«Берег Индийского океана», – Мария Тихо.Мария, что, весь? Но вариант мне нравится! Даже не знаю, что в него вкладывать. До сих пор размышляю. Ответ от Марии: «Конкретное место на твое усмотрение».

«Япония. Во-первых, туда сложно попасть. А если попал, то дальше уже некуда двигаться. Чем не край? Во-вторых, это страна восходящего солнца. То есть ближний к солнцу край. Почему нет», – Паша Асипов.Хотя Япония-то впереди планеты всей. А значит, ближе к краю! Еще один парадокс.

«Горы», – Федор Гурьянов.Еще один гениальный вариант. Браво, Федор! Действительно… Когда мы думаем о крае света, то всегда представляем его в горизонтальной плоскости. Почему не в вертикальной? Ведь чем выше, тем дальше от центра земли.

«Ну как вариант – Колыма», – Владислав Лидер.Здесь ключевое слово «ну».

«Северное побережье России. Вот уж действительно край», – Алексей Хозяинов.Алексей, в этой фразе я слышу нотки отчаяния.

«На Бали», – Александр Жиляев.Почему нет, Саша. А также на Гоа, в Таиланде, Турции и Египте… Там сгинули уже многие путешественники и туристы.

«У меня край света ассоциируется с Ирландией», – Иван Кислинский.К ответу приложена фотография знаменитых зеленых утесов и синего-синего моря. Захотелось в Ирландию.

Юго-запад: сцена, комбайн, термальная станция, дерево.

В шестом сезоне юго-западная часть карты выглядит иначе. Mirage Voyage вернулся в гараж (или, возможно, забрал его обратно), но в регионе был проведен капитальный ремонт — вместе с новым POI.

Сценарий — еще один из POI шестого сезона, и, как и его аналоги, он содержит несколько сверхпрочных взрывных стен. Игроки могут перекрыть северную и восточную стороны карты, но соседние железнодорожные пути по-прежнему могут служить точками снайперской стрельбы для врагов, намеревающихся прорваться. Дорожка соединяет пути со Стеной взрыва, которая обеспечивает узкий проход, по которому враги могут атаковать.

Ожидайте некоторой вертикальности в боях, особенно при столкновении с врагами на гусеницах. Лестницы и зиплайны создают ценные возвышенности. В этой области не так много вариантов поворота, но игроки могут переместиться на комбайн или во двор поездов, чтобы получить дополнительную добычу и хранилище.

Комбайн — это гигантская, заполненная добычей структура в центре карты. В здании достаточно снаряжения, чтобы снарядить небольшую армию, что делает его одним из основных пунктов назначения. Его центральное расположение позволяет игрокам двигаться в любом направлении через туннели и горные перевалы, что открывает множество вариантов поворота.

Дерево и Термальная станция имеют хорошее снаряжение сами по себе, и их расположение на краю карты обычно делает их менее мишенью для других игроков. В обеих областях есть хорошее снаряжение, но у игроков есть только несколько вариантов поворота после приземления. В Дереве также есть новый путь к месту запуска, одной из новых точек интереса.

Поверхность последнего рассеяния

Джесси Шелтон, доцент кафедры физики и астрономии Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн

«Все зависит от того, что вы подразумеваете под краем вселенной. Поскольку скорость света ограничена, чем дальше и дальше в космос мы смотрим, тем дальше и дальше назад во времени мы заглядываем — даже когда смотрим на соседнюю галактику Андромеду, мы видим не то, что происходит сейчас, а что происходило два с половиной миллиона лет назад, когда звезды Андромеды излучали свет, попавший в наши телескопы только сейчас. Самый старый свет, который мы можем увидеть, пришел из самых дальних глубин, поэтому, в некотором смысле, край вселенной — это самый древний свет, который нас достиг. В нашей вселенной это космический микроволновый фон — едва заметное, продолжительное послесвечение Большого Взрыва, которое отмечает момент, когда Вселенная остыла достаточно, чтобы позволить сформироваться атомам. Это называется поверхностью последнего рассеяния, поскольку отмечает место, где фотоны перестали прыгать между электронами в горячей, ионизированной плазме и начали вытекать через прозрачное пространство, на миллиарды световых лет в нашу сторону. Таким образом, можно сказать, что край вселенной — это поверхность последнего рассеяния.

Что находится на краю вселенной прямо сейчас? Ну, мы не знаем — и не можем узнать, нам пришлось бы ждать, пока свет, испущенный там сейчас и идущий к нам, пролетит много миллиардов лет в будущем, но поскольку вселенная расширяется все быстрее и быстрее, мы вряд ли увидим новый край вселенной. Можем лишь догадываться. На крупных масштабах наша вселенная выглядит по большей части одинаковой, куда ни глянь. Велики шансы, что если бы вы оказались на краю наблюдаемой вселенной сегодня, вы увидели бы вселенную, которая плюс-минус похожа на нашу собственную: галактики, больше и малые, во всех направлениях. Я думаю, что край вселенной сейчас это попросту еще больше вселенной: больше галактик, больше планет, больше живых существ, задающихся таким же вопросом».

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Рамки портала Края добавлены в игру.
Первоначально они были высотой в один блок и использовали светло-голубую текстуру с прозрачными участками, а также излучали яркий свет 15-го уровня.
Некоторые блоки рамки в крепости имеют «потрескавшуюся» текстуру. Это означает, что они являются нетвёрдыми блоками и могут быть починены с помощью очей Края.
Рамка портала Края не могла быть добыта вручную, но взрыв давал шанс на её выпадение.
Beta 1.9 Prerelease 4 Рамка портала Края теперь имеет темно-зелёную и жёлтую текстуры. В отсутствие ока Края имеет высоту 13⁄16 блока. Око увеличивает это значение до полного блока в середине.
Теперь даёт освещение уровня 1 и больше не может быть взорвана ТНТ.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества, а также может быть получена использованием СКМ. Имеет название «Портал Края».
1.6.1 13w18a Рамка портала Края, соединённая с компаратором, даёт сигнал красного камня, если в ней установлено око Края.
1.12 17w17a Рамка портала Края издаёт новый звук, когда в него вставляют око Края.
0.9.0 build 1 Добавлены рамки портала Края.
build 4 Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества.
0.12.1 build 11 Теперь поворот рамки зависит от того, как её устанавливали.
Legacy Console Edition
Добавлены рамки портала Края.
Рамки портала Края теперь используется для перемещения в Край.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены рамки портала Края.

Полезные телефоны

Контакты, по которым можно связаться непосредственно с сотрудниками КПП Верхний Ларс или Сев.-Осет. таможни:

  1. Дежурная служба — 8 (8672) 252-753 (ВЛ); 8 (8672) 595-227 (СОТ).
  2. Заместитель начальника поста — 8 (8672) 827-523 — единый номер для пяти заместителей.

Телефон доверия ГУ МЧС России по РСО-Алания +7 (867) 225-84-32.

Телефоны Северо-Кавказского таможенного управления, по которым можно что-то спросить или сообщить о коррупции и прочих нелицеприятных вещах на российско-грузинской границе, если таковые имеют место быть:

  1. Телефон доверия: +7 (879) 225-82-46 (СКТУ), +7 (867) 251-65-21 (СОТ).
  2. Оперативно-дежурная служба: +7 (879) 229-54-27 (СКТУ), +7 (867) 259-52-27 (СОТ).
  3. Справочный телефон СКТУ: +7 (879) 229-54-17; адрес электронной почты — odo@sktu.customs.ru.

Для справки: «В 1 квартале 2017 года в ОПК Северо-Осетинской таможни поступило 11 обращений граждан поступивших на телефон доверия СОТ (СКТУ): проведена проверка 11 обращений граждан, из них коррупционной направленности — 2, нашли свое подтверждение 0. В результате рассмотрения 11 обращений фактов коррупции, а также иных злоупотреблений со стороны должностных лиц Северо-Осетинской таможни не установлено.»

Интернет-приёмные и контакты, принимающие жалобы по поводу коррупции и организации работы КПП «Верхний Ларс» с российской стороны:

  1. Прокуратура Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Администрация Президента РФ.
  3. Следственный Комитет: +7 (800) 100-12-60.
  4. ФСБ: +7 (495) 224-22-22.
  5. Вы очевидец: рубрика местного МВД, присылайте свои фото и видео правонарушений с мобильных телефонов; +7 (867) 259-46-99.
  6. Горячая линия пограничного управления ФСБ России по РСО-Алания: +7 (867) 250-07-20, pu.rsoalania@fsb.ru.
  7. Телефон доверия: ФТС +7 (499) 449-79-97; горячая линия ГИБДД по РСО-А: +7 (867) 259-46-99.

Если вас интересует дорожная обстановка со стороны Грузии, то её можно разузнать по следующим номерам:

  1. Департамент дорог — +995322313076.
  2. Департамент чрезвычайных ситуаций — +995577556201.
  3. Дорожная полиция — +995322418502.

№ 4 Музей края света

Краеведческий музей «Fin del Mundo» «Музей края света»— основная достопримечательность г. Ушуайя.

До 1947 г. фактически градообразующим предприятием города была национальная тюрьма, которая сейчас закрыта, и в бывших ее сооружениях располагается собственно Музей тюрьмы, а также краевой музей Fin del Mundo — «Музей края света».
Всего музей включает в себя в себя четыре основных помещения: первое связано с историей первооткрывателей Огненной Земли, в нем хранятся обломки корабля «Герцогиня Албанская», старые корабельные карты, а также выставка макетов кораблей, заплывавших в эти края второе помещение демонстрирует предметы быта первопоселенцев в третьем помещение расположен музей тюрьмы, где представлены предметы быта узников, результаты их ремесел – портсигары, шкатулки, трости и т.д. четвертое помещение посвящено орнитологии — здесь собраны экземпляры редких птиц, населяющих Огненную Землю, всего около 180 видов.

Подготовка к путешествию на край света

Попасть на остров Шикотан без документов, к сожалению, не получится — очередная сложность на пути к Краю Света. Вам придется обратиться к властям и оформить в Южно-Сахалинске специальный пропуск в пограничную зону. Покончив с бюрократическими тонкостями, вы, наконец, сможете направиться к Шикотану на теплоходе, который регулярно ходит по маршруту Итуруп — Шикотан — Кунашир. Не следует быть легкомысленным и забывать о капризах местной погоды, которая может меняется буквально на ваших глазах. Запаситесь достаточным количеством теплой одежды, а также терпением, ведь из-за погодных капризов поездка на расстояние менее ста километров может значительно затянуться.

Рубрики

  • Oтдых на водах (133)
  • Аква стиль (93)
  • Ветер странствий (104)
  • Водные процедуры (71)
  • Вопросы — Ответы (108)
  • Гид (99)
  • Живая вода (149)
  • Животные (152)
  • Заповедники (146)
  • Здоровье (153)
  • Консультация (85)
  • Моря и океаны (241)
  • Мысли вслух (127)
  • Национальный парк (109)
  • Необходимо знать (358)
  • Новости (132)
  • Образ воды (82)
  • Озера и Реки (117)
  • Парад технологий (126)
  • Питьевая вода (76)
  • Планета Земля (199)
  • Поговорим по душам (185)
  • Путешествие в историю (114)
  • Растения (175)
  • Республика (149)
  • Решаем проблему вместе (123)
  • Рыбы (111)
  • Сад (174)
  • Свойства воды (83)
  • Скважины и колодцы (81)
  • События (125)
  • Туризм (190)
  • Увлечения и хобби (111)
  • Физическая География (120)
  • Фотоальбом (183)
  • Цветы и цветки (128)

Как меня сняли с маршрута

Некоторые обстоятельства не зависят от тебя. На берегу озера Коолён, когда до мыса Дежнева оставалось каких-то 100-150 километров, вертолет пограничников снял меня с маршрута.


Сейчас я работаю в компании, которая занимается производством и реализацией снаряжения для сплава по рекам, покорения гор и дальних пеших путешествий. В своих походах сама испытываю новинки, а потом рассказываю о них

Оказывается, они разыскивали меня несколько дней, потому что один из моих предшественников Сергей Лекай вместе со своей спутницей несколько дней назад незаконно пересек на катамаране морскую границу и высадился на Аляске. Объяснили, что заблудились в тумане. В Россию, однако, не вернулись.

Пограничники были обижены, ведь Лекай обещал придерживаться маршрута, а потом просто обманул. Режим в зоне ужесточили, а под раздачу попала я. Меня доставили на погранзаставу в райцентр, сняли объяснения и сказали ждать.

Представляете, что такое ждать, когда до цели путешествия оставалось всего-ничего? Правда, мне обещали вертолет, чтобы вернуть в исходную точку, но когда он будет и будет ли вообще…

Через несколько суток ожидания я просто отправилась к месту, откуда меня эвакуировали. А еще через несколько дней впереди на горке увидела бордовый маяк на высокой скале. Вот он — мыс Дежнева, моя цель, до которой я добиралась почти три месяца!

Рядом был пост пограничников, которые спокойно наблюдали за мной весь последний отрезок маршрута. Никаких вопросов ко мне у них не было. Более того, они предложили добросить меня до райцентра на вертолете, где уже стоял рейсовый самолет в Анадырь. Так что в Москве я оказалась уже через 4 дня.

Северо-восток: Эпицентр, руины Капитолия, нефтеперерабатывающий завод, обзорная площадка, исследовательский лагерь

Северо-восточная часть карты — одна из самых популярных областей. Эпицентр и фрагменты бывшего Капитолия — интересные места для боевых действий. Но если вы ищете безопасное место для приземления, это не то.

Эпицентр имеет качественное снаряжение и расположен в центре региона, что делает его зоной горячей посадки. Отряды, которые приземляются здесь, вероятно, вступят в ранние бои с другими отрядами в POI или с врагами во Фрагментах. Однако здесь не так много вариантов вращения. Игроки, скорее всего, двинутся к Фрагментам и разойдутся оттуда.

Фрагмент Восток и Запад — две половинки руин Капитолия. Разрыв между ними создает две отдельные боевые зоны, каждая из которых наполнена добычей. Самая быстрая связь между двумя фрагментами — мост, но игроки могут пройти долгий путь вокруг лавы. Оба фрагмента предлагают множество вариантов вращения. Западная сторона позволяет игрокам перейти на железнодорожный двор или Скайхук, а восточная ведет прямо к юго-восточной стороне карты. Harvester также находится к югу от обоих POI.

Исследовательский лагерь, нефтеперерабатывающий завод и обзорная площадка являются частью менее населенных прилегающих территорий. Игроки, которые приземляются здесь, вероятно, должны будут пройти через Эпицентр или Фрагменты, когда они переместятся. В Overlook есть хорошее снаряжение, а оружейные стойки Survey Camp устраняют необходимость в рукопашной схватке в начале боя.

Будьте осторожны, когда закончите грабить. Вы, вероятно, увидите бой или, по крайней мере, его следы, когда приблизитесь к центру региона. Однако, если игроки хотят пойти другим путем, новый проход соединяет Survey Camp с Skyhook и создает альтернативный путь с небольшой добычей и укрытием.

Как работает конспирология

Конспирологическая теория, она же теория заговора, представляет события в мире как результат действия неких сил, как правило, таинственных и очень влиятельных. Заговорами объясняют и просто резонансные события, например теракты, и глобальные процессы вроде управления миром. В конспирологической картине мира все наполнено умыслом (обычно недобрым) и есть некий кукловод, который дергает за ниточки ради собственной выгоды. Почему так происходит, мы подробно разбирали в материале «Почему люди верят в теории заговора».

Сторонники теорий заговора все чаще называют себя не конспирологами, а скептиками. Их философия — сомневайся во всем. Во всем, кроме собственных мыслительных установок.

Как добраться в Далёкие земли[]

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться — X/Z ±34,359,738,368 блоков, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении чанков карты.

При нахождении игрока в позиции ±21024, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата ) и написать в ней команду (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: . Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc

Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

Северо-запад: Небесный крючок, Испытания ищейки, Железнодорожный двор, Обратный отсчет, Лавовая трещина

В северо-западной части карты находится множество популярных мест для приземления. И в зависимости от пути десантного корабля трудно спокойно приземлиться на этой стороне карты.

Skyhook — это наполненный добычей фрагмент города, и игроки, которые хотят вооружиться, могут найти много снаряжения, разбросанного по многочисленным зданиям. Однако это популярное место посадки, поэтому будьте готовы быстро очистить здания и подготовиться к битве.

В шестом сезоне был добавлен небольшой проход между Skyhook и Survey Camp, соединяющий северо-восточную и северо-западную области карты, а также небольшой «городок с повозками» в северной части коридора, где пересекались железнодорожные пути.

Испытания ищейки — еще один верный способ получить высокоуровневое снаряжение, но для этого игроки должны отбиваться от Prowlers. Свирепые существа наносят огромный урон, поэтому будьте осторожны, решая пройти Испытания. Завершение трех Испытаний также занимает несколько минут, и игроки могут отчаянно выбегать наружу, чтобы избежать замыкающего кольца.

Обратный отсчет — восходящая звезда региона. Новая область заменила почти заброшенную Буровую площадку укрепленной позицией Hammond Robotics, заполненной добычей и стенами взрыва — частью обновления карты шестого сезона. Игроки могут взаимодействовать с панелью, чтобы поднять тяжелую стену взрыва и заблокировать область, заставляя вражеские отряды искать альтернативный маршрут. Стены перекрывают проходы на север, восток и запад.

Область представляет собой укрепленный двор с несколькими путями для входа и выхода, в том числе тропинками и окнами доступа. Невозможно полностью изолировать территорию, но Взрывные стены могут, по крайней мере, уменьшить количество необходимого надзора. Офисный интерьер каждой станции соединяется с остальной территорией, эффективно перенаправляя вражеские отряды в меньшее пространство.

Обратный отсчет предлагает множество вариантов поворота. Он находится в центре региона и имеет доступ ко всем остальным POI. Стены взрыва также помогают ограничить поток вражеских игроков и дают преимущество в высоте, что может оказаться благом на более поздних этапах матча.

Train Yard — это сооружение в стиле тренажерного зала в джунглях с несколькими подвесными домами, к которым можно пройти по вертикальным зиплайнам. POI заполнен добычей, что делает его основным местом назначения. Хранилище находится в туннелях на южной стороне области для игроков, которые найдут ключ.

Lava Fissure — это более удаленный POI, который также представляет собой много добычи, хотя она находится подальше. Обычно это безопасное место посадки (настолько безопасное, насколько это возможно), и оно напрямую связано с Обратным отсчетом.

Краткая биография

В юности путешествия не ограничивались студенческими экспедициями. Марина ходила в походы с друзьями и самостоятельно.

  1. Первый самостоятельный дальний поход состоялся в 1994 году. Стартовой точкой маршрута был Петропавловск-Камчатский. Три дня девушка добиралась до Долины гейзеров. Было пройдено около 1800 км. Дорога была трудной, встречались заросли, броды. Но одиночная экспедиция прошла успешно.
  2. В 1998 году состоялся поход по Чукотке. Стартовая точка – Анадырь, конечная – мыс Шмидта.
  3. В 2002 году вышла дебютная книга «Одна на краю света». В коллекции автора произведения про Крым, Колыму, Сунтар-Хаят.
  4. Весной 2003 года – поход по пустыням Казахстана.
  5. В 2010 году приняла участие в чемпионате мира по рогейну в Новой Зеландии. Попутно сняла фильм, выложенный на канал в 2020 году.
  6. В 2012 году экспедиция по Восточным Саянам. Прошли через Тушкинское белогорье, Кинзельский водопад, Медвежье озеро, сплавлялись на катамаранах по рекам Кизир, Кинзелюк.
  7. С 5 по 8 марта 2016 года – лыжный групповой поход по Костромской области. В группе было 7 человек и две собаки. Стартовали в Анторопово, финишировали в Кологриве. Помимо катания на лыжах, туристы посетили храм в Бушнева, разрушенную Никольскую церковь в Арсеньевой Слободе и терем в Осташево.
  8. В апреле 2014 года создала канал на Youtube. Первым роликом стало семиминутное видео о лыжном походе через Чухлому.
  9. Летом 2015 года – тысячекилометровая экспедиция по плату Путорана со сплавом по рекам Хонна-Макит, Котуй и Маймеч.
  10. В конце февраля 2016 года состоялся «пробег» на коньках по Байкалу. Дорога проходила через Ольхон и Листвянку.
  11. В июне 2017 года сплавлялась по Сонреке к Белому морю.
  12. В августе 2017 года в Латвии прошел чемпионат мира по рогейну. Вместе с напарницей Галкина заняла первое место в двух номинациях – среди женщин ветеранов и в открытой категории. В общем зачете команда оказалась на 12 месте.
  13. С 8.07 по 11.08 2017 года – соло-путешествие к реке Сунтар. Начало пути – Якутск, конечная точка – город Охотск. Общая протяженность около 662 км. Путь проходил через трассу Якутск-Магадан, перевалы Ниткан и Вронского, реку Делькю и Охоту, каньоны, хребет Сунтар-Хаята. Одними из ярких воспоминаний была встреча с медведицей и медвежатами, а также отсутствие встречных людей в течение 26 дней.
  14. Летом 2018 года совершила соло-путешествие по Чукотке длиною в 81 день. Поход был разбит на две части, каждая часть заняла больше месяца. Маршрут проходил через Певек, поселок Амгуэма, мыс Дежнева, гору Верховье, на которой девушка оставила алюминиевую пластину с фразой из «Территории». Это был один из самых сложных и страшных маршрутов.
  15. 11-18 октября 2018 года – групповой поход по Крымской тропе. Путь от Керчи до Балаклавы составил 550 км. Начали дорогу с Ангарского перевала.
  16. Стала победителем «Headliner года 2018» в номинации «Спорт, здоровье, фитнес».
  17. Апрель 2019 года – третий визит на Чукотку в качестве секретаря гонки на собачьих упряжках. Это была первая зимняя поездка на Чукотку. Также спортсменка впервые попробовала управлять собачьей упряжкой.
  18. В августе 2019 года – сплав по реке Собопол (Соболох-Маян). Завершилось путешествие 12 сентября.
  19. 9-20 июля 2020 года состоялось восхождение на Эльбрус. Дорога длиною в 130 км началась в поселке Верхний Баксан и завершилась в Азау. В экспедиции принимали участие 4 человека.
  20. В марте 2021 года путешественница вернулась в Якутию и побывала в Эвено-Бытантайском районе. Она совершила поход на лыжах на озеро и преодолела более 150 км. Там она гостила у семейной пары. А в поселке Саккырыыр местные жители организовали для нее экскурсии. Помимо этого Галкина побывала на оленеводческой базе.
  21. Летом 2021 года путешественница отправилась в поход в Карелию через озера и скалы на пути к Белому морю, до которого она успешно добралась.

Помимо Камчатки и Чукотки в копилке путешественницы – Ямал, пустыни Туркмении, Хабаровский край, Новая Зеландия, Уссурийская Тайга, Тихий и Северный Ледовитый океан, многочисленные сплавы, восхождения, пешие и водные экспедиции. Помимо походов для души, научного и собственного интереса, туристка участвует в проекте «Лиза Алерт».

Тайный смысл фильма

И что же дети увидят из этого фильма? Думайте о
сексе, деньгах и прочем, не слушайте взрослых, они сами ничего не понимают. Ну
и что, что вас считают отбросами, придет момент, и вы моментально станете
другими. Отважными героями, спасающими мир.

Вот только момент не придет, вряд ли на нас нападут инопланетяне и вряд ли каждому второму придется спасать мир. Потому так и проживут свою никчемную жизнь дети, а потом и взрослые, относясь наплевательски к окружающим. Так никогда и не победив свои страхи, никогда не познав настоящей любви и дружбы.

Потому что момент для самопожертвования и вот таких жутких событий, которые заставят кардинально измениться, может никогда не настать. Вот такие выводы сделала я после просмотра, вам же желаю смотреть любой фильм осмысленно и делать собственные выводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector