Городской округ город тында

Экономика и транспорт

Тында вокзал

Тында — это пункт пересечения Байкало-Амурской и Амурско-Якутской магистралей , городская станция является одной из важнейших на обеих линиях и имеет большое локомотивное депо.

Помимо железнодорожной деятельности, экономика города в значительной степени зависит от лесной промышленности, здесь находится корпорация Tyndales . Через город также проходит автомагистраль М56 на Якутск .

Город обслуживается аэропортом Тында , расположенном в 15 км к северу. После того, как он был закрыт на несколько лет, в 2007 году возобновилось воздушное сообщение из Благовещенска через Зею .

Ссылки

Источники

  • Амурский областной Совет народных депутатов. Закон №127-ОЗ от 23 декабря 2005 г. «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области», в ред. Закона №272-ОЗ от 11 ноября 2013 г. «О внесении изменений в Закон Амурской области» О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области «». Вступил в силу со дня первого официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 2 статьи 7, вступающего в силу с 1 января 2006 г. Опубликован: «Амурская правда», №11, 24 января 2006 г. (Амурский областной Совет народных депутатов. Закон от 23 декабря 2005 г. № 127-ОЗ « О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области» с изменениями, внесенными Законом от 11 ноября 2013 г. № 272-ОЗ « О порядке»). Внесение изменений в Закон Амурской области «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области» . Вступает в силу со дня первого официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 2 статьи 7. , который вступил в силу с 1 января 2006 г.).
  • Амурский областной Совет народных депутатов. Закон №414-ОЗ от 19 января 2005 г. «О наделении муниципального образования города Тында статусом городского округа и об установлении его границ», в ред. Закона №100-ОЗ от 5 декабря 2005 г «Об образовании Беленького сельсовета в Тындинском районе и внесении изменений в Законы области административно-территориального устройства области». Вступил в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования. Опубликован: «Амурская правда», №19–20, 26 января 2005 г. (Амурский областной Совет народных депутатов. Закон от 19 января 2005 г. № 414-ОЗ « О присвоении муниципальному образованию город Тында статуса городского округа и об установлении его границ» в редакции Закона от 5 декабря № 100-ОЗ. , 2005 « Об образовании Беленького сельсовета в Тындинском районе и о внесении изменений в ряд законов области об административно-территориальном устройстве области . Действуют со дня по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования».
  • Амурский областной Совет народных депутатов. Закон №32-ОЗ от 3 августа 2005 г. «Об установлении границ и наделении статуса государственного муниципального образования Тындинского района и муниципальных образований в его составе», в ред. Закона №100-ОЗ от 5 декабря 2005 г «Об образовании Беленького сельсовета в Тындинском районе и внесении изменений в Законы области административно-территориального устройства области». Вступил в силу со дня первого официального опубликования. Опубликован: «Амурская правда», №166, 24 августа 2005 г. (Амурский областной Совет народных депутатов. Закон от 3 августа 2005 г. № 32-ОЗ « Об установлении границ и присвоении статуса муниципального образования Тындинскому району и входящим в его состав муниципальным образованиям в редакции Закона № 100-ОЗ». от 5 декабря 2005 г. « О создании Беленького сельсовета в Тындинском районе и о внесении изменений в ряд законов области об административно-территориальном устройстве области» . Действует со дня первого официального опубликования.)

История [ править ]

Поселок Шкарубы был основан в 1917 году на нынешнем месте Тынды как место отдыха и зимний лагерь на пути от Амура до недавно открытых золотых приисков на реке Тимптон , притоке Алдана . В 1928 году в связи со строительством шоссе до Якутска , он был переименован Тындинский ( Тындинский ).

В 1932 году в планах строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) была названа Тында в качестве возможной будущей узловой станции. Железнодорожная линия протяженностью 180 километров (110 миль), соединяющая Тынду со станцией БАМа (известной как Бамовская ) возле Сковородино на Транссибирской магистрали, была построена между 1933 и 1937 годами, хотя во время Второй мировой войны она была демонтирована и рельсы повторно использованы для других проектов ближе к фронту. В 1941 году Тынде был присвоен статус поселка городского типа .

Возрождение строительства БАМа как всесоюзного комсомольского проекта в начале 1970-х привело к реконструкции железнодорожной линии между Бамовской и Тындинским, а затем к строительству БАМа к востоку и западу от города. Поселок и его узловая станция были переданы под патронат комсомольских бригад из Москвы , что соответствовало его статусу символической столицы БАМа. Поскольку его население выросло за счет строительства, поселок получил статус города и получил свое нынешнее название 14 ноября 1975 г. [ править ]

Амурская Магистраль Якутска (ай) также начала строительство из Тында, с секция для Нерюнгри завершена в 1977 годе ай в настоящее время рассматривает пассажирские перевозки, насколько Томмот в Республике Саха , с завершением в Якутске ожидается в 2013 году.

Полная протяженность БАМа открыта для полноценного использования в 1989 году, за исключением Северомуйского тоннеля . После завершения строительства БАМа Тында пришла в упадок, так как загрузка магистрали оказалась низкой. Население Тынды сократилось более чем на 30% с момента распада Советского Союза с 61 996 жителей, зафиксированных в ходе советской переписи 1989 года, до примерно 38 000 человек в 2008 году .

История

Поселок Шкарубы был основан в 1917 году на нынешнем месте Тынды как остановка для отдыха и зимний лагерь на пути от Амура до недавно открытых золотых приисков на реке Тимптон , притоке Алдана . В 1928 году в связи со строительством дороги в Якутск , он был переименован в Тындинский ( Тындинский ).

В 1932 году в планах строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) Тында была названа в качестве возможной будущей узловой станции. Железнодорожная линия протяженностью 180 километров (110 миль), соединяющая Тынду со станцией БАМа (известной как Бамовская ) возле Сковородино на Транссибирской магистрали, была построена между 1933 и 1937 годами, хотя во время Второй мировой войны она была демонтирована и рельсы повторно использованы для других проектов ближе к фронту. В 1941 году Тынде был присвоен статус поселка городского типа .

Возрождение строительства БАМа как общесоюзного комсомольского проекта в начале 1970-х привело к реконструкции железнодорожной линии между Бамовской и Тындинским, а затем к строительству БАМа к востоку и западу от города. Поселок и его узловая станция были переданы под патронат комсомольских бригад из Москвы , что соответствовало его статусу символической столицы БАМа. По мере роста населения за счет строительства поселок 14 ноября 1975 года получил статус города и получил свое нынешнее название.

Амурская Магистраль Якутска (ай) также начала строительство из Тында, с секция для Нерюнгри завершена в 1977 годе ай в настоящее время рассматривает пассажирские перевозки, насколько Томмот в Республике Саха , с завершением в Якутске ожидается в 2013 году.

Полная протяженность БАМа была открыта для полноценного использования в 1989 году, за исключением Северомуйского тоннеля . После завершения строительства БАМа Тында пришла в упадок, так как загрузка магистрали оказалась низкой. Население Тынды сократилось более чем на 30% с момента распада Советского Союза с 61 996 жителей, зафиксированных в ходе советской переписи 1989 года, до примерно 38 000 человек в 2008 году.

Начало

История города Тында отсчитывается с 1975 года.

14 ноября 1975 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий
поселок Тындинский был преобразован в город Тында областного подчинения.

Однако началось все раньше.

Январь 1972 года. На восточной окраине поселка Тындинский появились первые
строители, из только что сформированного в то время, управления «Бамстройпуть».
Они, пожалуй, положили начало будущей столице БАМа. В 1974 году вышло
постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской
железнодорожной магистрали».

27 апреля 1974 года Москва провожала первых 606 комсомольцев, — депутатов
17-го съезда ВЛКСМ, уезжавших на БАМ прямо из Кремлевского Дворца Съездов.
Спустя несколько дней посланцы Москвы, Ленинграда, союзных республик,
краёв и областей страны влились в единый коллектив строителей.

Командиром Всесоюзного ударного комсомольского отряда имени XVII съезда
ВЛКСМ стал депутат Верховного Совета РСФСР, Герой Социалистического Труда,
опытный транспортный строитель Виктор Иванович Лакомов, а комиссаром —
москвич Владимир Васильевич Мучицын.

Уже 3 мая посланцы комсомола начали работу одновременно во многих точках
будущей магистрали: Лена, Нижнеангарск, Тындинский, район мостового перехода
через р. Селемджа, Ургал, Берёзовка, Комсомольск-на-Амуре.

8 июля ЦК КПСС принял постановление «О строительстве Байкало-Амурской
железнодорожной магистрали», в котором сформулированы задача партийных,
советских, профсоюзных и комсомольских организаций, а также соответствующих
министерств и ведомств.

В целях рассмотрения и решения оперативных организационно-технических
вопросов, связанных с сооружением магистрали, создана постоянно действующая
Комиссия Совета Министров СССР по вопросам строительства БАМа.

В том же году БАМ объявили Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
Каждый год десятки тысяч молодых людей по комсомольским призывам и в составе
студенческих строительных отрядов ехали на стройку века.

 

Но впервые называть «стройкой века» и «всесоюзной» БАМ стали гораздо
раньше. Еще в 30-е годы.

Во времена, когда здесь водились… верблюды.

 

Или позже?

Когда стали исчезать даже сами бамовцы. Великая Перестройка принесла
великий перелом.

 

А может, ну их — подробности?

Вспомним времена, когда к нам приезжали звезды. Звезды отечественные
и даже зарубежные.

 

И другие славные гости

Проводились конференции наук, слеты и фестивали.

 

В меру, в меру. Я говорю — повеселимся в меру. Иначе придется кричать
доброго доктора. Всяко бывает. Ну а если доктор придет — удивим его

Она тоже весьма длинна и началась почти одновременно с поселком.

 

И история Тындинской СЭС

 

Почта — важный фактор осовения

То есть — освоения. Современному человеку трудно представить свою жизнь без услуг связи.
От рождения слово с названием «Почта» ненавязчиво следует за нами по пятам. Какой она была в начале строительства БАМа.

 

Просто хроника города

Просто хроника. Просто перечисление событий, знаменательных для города
и его жителей, случившихся с 1975 по 1989 года.

 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector