Акихабара — известный квартал в токио

Содержание:

Натурализация буддизма и расцвет искусств

Важной особенностью данной эпохи является натурализация буддизма. Политика императора Сёму способствовала этому

Он лично обратился в буддизм, который был объявлен «защитником» страны, другими словами, определен в качестве государственной религии. Период Нара — это и эпоха расцвета искусств, который переживала в то время Японская империя. До наших дней большинство произведений искусства сохранились в Сёсоине (императорском хранилище), расположенном на территории храма Тодай-дзи. Среди них можно найти предметы из Индии и Персии, что говорит о том, что древние японцы участвовали в международной торговле.

Время, когда Нара являлась центром всего государства, было выдающимся периодом в истории Японии с точки зрения прогресса искусства и архитектуры. Причиной этого был обширный международный обмен с Кореей и Китаем. Основа культуры и политики в Японии в то же время была уже сформирована достаточно для того, чтобы иметь характерные для нее особенности. Многие святыни и храмы того времени и сегодня можно увидеть в первой столице и, вернувшись назад на 1300 лет, почувствовать атмосферу тех лет.

Этнический состав

Несмотря на то, что уровень жизни в Японии и в целом в Токио достаточно высокий, этнический состав здесь не слишком разнообразный. Это обусловлено одновременно несколькими факторами:

  • Спецификой культуры и образа жизни, что не приемлемо для многих иностранцев, особенно принадлежащих к другим культурам.
  • Закрытостью самого общества.
  • Сложностью изучения языка, что не позволит иностранцу стать полноценным членом общества и ассимилировать среди японцев.

В связи с этим национальный состав представлен следующим образом:

  • Японцы составляют преобладающую часть населения Токио – 98%.
  • На оставшиеся 2% приходятся, в преобладающем большинстве случаев, такие национальности, как корейцы, китайцы и некоторые жители других азиатских стран. В меньшей степени здесь представлены другие нации.

Развлечения Токио

В Токио, как и в любой современной столице, вы найдете множество развлекательных и торговых центров, клубов, ресторанов, кинотеатров и театров.
Но есть в этом городе и такие места, которых вы можете не увидеть больше нигде.
Например, вы можете посмотреть традиционный японский спектакль в театре Кабуки-дза, который вы найдете в верхней Гинзе.


Если вы – любитель боевых искусств, то вам наверняка будет интересно посетить бой японских сумоистов на Арене сумо «Рюгоку Кокугикан» в Токио.


Также в Токио вы можете отдохнуть в:

  • Парке развлечений Ханаясики (Asakusa, Токио);
  • Торгово-развлекательном комплексе «Аква Сити Одайба» (остров Одайба);
  • Колесе Обозрения (остров Одайба);
  • Аквариуме Токио (Токийская телебашня);
  • Развлекательном комплексе Tokyo Dome City (Токио);
  • Токийском Диснейленде (Токио).

Аквариум  Токио

Этнический состав

Несмотря на то, что уровень жизни в Японии и в целом в Токио достаточно высокий, этнический состав здесь не слишком разнообразный. Это обусловлено одновременно несколькими факторами:

  • Спецификой культуры и образа жизни, что не приемлемо для многих иностранцев, особенно принадлежащих к другим культурам.
  • Закрытостью самого общества.
  • Сложностью изучения языка, что не позволит иностранцу стать полноценным членом общества и ассимилировать среди японцев.

В связи с этим национальный состав представлен следующим образом:

  • Японцы составляют преобладающую часть населения Токио – 98%.
  • На оставшиеся 2% приходятся, в преобладающем большинстве случаев, такие национальности, как корейцы, китайцы и некоторые жители других азиатских стран. В меньшей степени здесь представлены другие нации.

Улица Такешита Дори

Рекомендовать место

12

2

Такешита Дори — это пешеходная улица, расположенная в Токио, Япония. Здесь находятся сети крупнейших предприятий, таких как The Body Shop, McDonald`s и 7-Eleven, но все же подавляющее большинство местных организаций являются малыми независимыми магазинчиками, в которых вы сможете найти вещи и аксессуары самых разных стилей.

В 1990 — 2004 годах на этой улице можно было купить поддельные японские и американские брендовые товары, но с 2005 года местная власть потребовала лицензирование всего продаваемого товара, и в связи с этим все подпольные лавочки были закрыты.

Прямо напротив выхода с Такешита Дори расположена станция JR East, которая очень популярна среди учеников, посещающих Токио во время школьных экскурсий, а также местной молодежи, которая не может упустить возможность приобрести стильные вещи по малой цене в выходные дни.

Улица Такешита Дори — это настоящий рай для молодежной моды всех направлений. Здесь можно приобрести подержанные вещи, новомодную одежду от молодых и креативных дизайнеров, а также изысканные вещи из раздела «высокой моды».

Улица Амейоко

Рекомендовать место

10

5

Торговая улица Амейоко в Токио находится на железнодорожной линии Яманоте между пунктами Окатимати (Okachimachi) и Уэно (Ueno) и является самым большим рынком Азии. Здесь находится огромное количество магазинов, торговых лавок, в которых можно приобрести абсолютно любые товары.

В XVII-XIX веках сюда приезжали за японскими сладостями, во время Второй мировой войны на улице Амейоко располагался черный рынок, где продавались товары из Америки. Сегодня на улице Амейоко можно купить товары известных европейских марок, таких как «Chanel», «Rollex», «Nike», а также продукты (очень много свежих морских деликатесов), фрукты, специи, одежду, электронику, промышленные товары. На улице также много баров и ресторанов, развлекательный комплекс с игровыми автоматами.

Магазины здесь работают каждый по своему расписанию, но большинство открыты с 10 утра до 19 вечера.

Где и что можно купить: советы для шопоголиков

Шопинг — увлекательное и безжалостно убивающее время занятие. Неисправимому шопоголику трудно будет сдержать себя в Токио. Но перед вылазкой по бутикам, нужно обдумать, что именно хочется купить.

К примеру, самые роскошные и недешевые магазины находятся в Синдзюку, Гиндзе и на Омотесандо. Цены здесь безбожно кусаются, но зато приобрести можно абсолютно все новинки от передовых домов моды.


Магазины в районе Синдзюку

Туристы молодого поколения едут за покупками в Сибуя и Хараюки. Здесь огромное количество отделов различных мировых торговых марок, да и коммерческие центры отличаются многогранностью. К тому же, цены тут заметно демократичнее. Плюс, есть возможность присмотреть у фриков занятные фишки.

Если нет каких-либо целей и предпочтений, но хочется пройтись по местным магазинчикам, то лучше отправиться в обычные токийские супермаркеты (японцы их называют «депато», от английского «department store» — «универмаг»). Самые крупные из них:

  • «Mitsukoshi»;
  • «Matsuzakaya;
  • «Yurakucho Marui»;
  • «Matsuya»;
  • «Granduo Kamata»;
  • «Isetan»;
  • «Keio».

Сеть ювелирных салонов «Тасаки» предлагает уникальные вещи из натурального жемчуга.


Ювелирный салон «Тасаки»

Если вы хотите привезти из Токио гаджет, лучше отправиться в район Акихабара. Цены тут ниже в примерно на 20% и можно получить еще и скидку. Дело в том, что магазины Акихабары делают закупки прямо у производителей.

Простые японские сувениры лучше покупать в магазинах формата «Все за 100 JPY». Один из таких находится в районе Хараюки.

Как видим, мегаполис может быть удивительным местом отдыха. Сочетание культурных традиций и современности — уникальная особенность города Токио. Поверьте, кто был там хоть раз, хочет непременно посетить его снова.

Миграция

Благодаря тому, что Япония ведет по отношению к политике миграции достаточно сдержанное отношение, в стране удается добиться следующих позитивных показателей:

  • Низкого уровня преступности.
  • Сохранности национальных традиций, которые не подвергаются воздействию других культур.

Но, при этом, разрешить вопрос со старением населения путем усиления миграционных потоков страна также не в состоянии. В этом плане она не идет по пути Европы и Америки.

О том, насколько будет удачно подобная политика в отношении мигрантов, можно будет убедиться на протяжении 15-25 лет, когда доля пожилого населения в стране еще более увеличится. Но, при этом, однородный этнический состав сохранится.

А вот решить проблемы с уровнем рождаемости правительству страны так пока и не удается. Это обусловлено и высоким темпом жизни, и желанием молодого населения к ведению затворнического образа жизни. На сегодняшний день на территории Японии сформировалась специфическая культура, когда молодые люди предпочитают проводить время дома, за просмотром телевизора, играя в компьютерные игры, а не общаясь в живую со своими сверстниками.

Квартал Роппонги


Квартал Роппонги. | Фото: Trevor Dobson / Flickr.

Если вы ищете в Токио место, где можно весело провести время, то отправляйтесь в район Роппонги, что на японском языке означает «Шесть деревьев». Эта часть города известна своей активной ночной жизнью: здесь вы найдете множество ночных клубов, баров и кабаре.

Кроме того, в Роппонги проводятся выставки и шоу роботов и различные спортивные мероприятия. Вы обязательно найдете здесь что-то максимально соответствующее вашим предпочтениям и бюджету. В весеннее время в районе Роппонги вы сможете любоваться культовым вишневым цветом, которым так славится Япония.

Адрес: Roppongi, Минато, Токио, Япония.

География

Большой Токио с Токийским заливом ночью (2018)

Синдзюку

В центре главного городского района (примерно в первых 10 километрах (6,2 миль) от вокзала Токио ) находятся 23 специальных района, которые раньше считались единым городом, но теперь управляются как отдельные муниципалитеты и содержат множество крупных коммерческих центров, таких как Синдзюку. , Сибуя , Икебукуро и Гиндза . Вокруг 23 специальных районов расположено множество пригородных городов, которые плавно сливаются друг с другом, образуя сплошную застроенную территорию, вокруг которой проходит активно проходимый Маршрут 16, который образует (разорванную) петлю примерно в 40 километрах (25 миль) от центра Токио. Вдоль петли расположены крупные города Иокогама (к югу от Токио), Хатидзи (на западе), Омия (ныне часть города Сайтама, на севере) и Тиба (на востоке). В пределах кольцевой дороги Route 16 береговая линия Токийского залива сильно индустриализирована: промышленная зона Кейхин простирается от Токио до Иокогамы, а промышленная зона Кейё — от Токио на восток до Тибы. Вдоль периферии главного городского района расположены многочисленные новые пригородные жилые комплексы, такие как Новый город Тама . Пейзаж относительно плоский по сравнению с большей частью Японии, большая часть которого состоит из невысоких холмов.

За пределами кольцевой дороги 16 пейзаж становится более сельским. На юго-западе находится область, известная как Шонан , которая содержит различные города и поселки вдоль побережья залива Сагами , а на западе область гористая.

Через этот район протекает множество рек, главными из которых являются реки Аракава и Тама .

Внешние ссылки [ править ]

vте50 самых густонаселенных городских районов мира
   
  1. Токио
  2. Джакарта
  3. Дели
  4. Манила
  5. Сеул
  6. Мумбаи
  7. Шанхай
  8. Нью-Йорк
  9. Сан-Паулу
  10. Мехико
  1. Гуанчжоу — Фошань
  2. Шэньчжэнь
  3. Пекин
  4. Дакка
  5. Осака – Кобе – Киото
  6. Каир
  7. Москва
  8. Бангкок
  9. Лос-Анджелес
  10. Калькутта
  1. Лагос
  2. Буэнос айрес
  3. Карачи
  4. Стамбул
  5. Тегеран
  6. Тяньцзинь
  7. Киншаса — Браззавиль
  8. Чэнду
  9. Рио де Жанейро
  10. Лахор
  1. Лима
  2. Бангалор
  3. Париж
  4. Хошимин
  5. Лондон
  6. Богота
  7. Ченнаи
  8. Нагоя
  9. Хайдарабад
  10. Йоханнесбург
  1. Чикаго
  2. Тайбэй
  3. Ухань
  4. Дунгуань
  5. Ханой
  6. Чунцин
  7. Onitsha
  8. Куала Лумпур
  9. Ахмадабад
  10. Луанда
vтеОбщественный транспорт в районе Большого Токио
Линии JR East, проходящие через Центральный Токио
  • Яманотэ
  • Кэйхин-Тохоку — Негиси
  • Тюо-Собу Местное
  • Тюо Рапид
  • Йокосука — Собу Рапид
  • Уцуномия и Такасаки — Токайдо
  • Сайкё
  • Сёнан – Синдзюку
  • Jōban Rapid
  • Jōban Местный
  • Кейё
Линии метро Токио
  • Тиёда
  • Фукутошин
  • Гиндза
  • Хибия
  • Маруноути
  • Намбоку
  • Тодзай
  • Юракучо
  • Hanzōmon
Линии метро Toei
  • Асакуса
  • Ōedo
  • Мита
  • Синдзюку
Yokohama Municipal
  • Синий
  • Зеленый
Линии JR East в городах-спутниках или пригородах
  • Musashino
  • Иокогама
  • Намбу
  • Цуруми
  • ■ Сагами
  • ■ Хатико — ■ Кавагоэ
  • ■ Ryōm
  • Направление Тохоку
    • ■ Карасуяма
    • ■ Никко
  • Направление Тюо
    • Chūō Main
    • Ицукаичи
    • Ōme
  • Собу Направление
    • ■ Sbu Main
    • ■ Сотобо
    • ■ Учибо
    • ■ Курури
    • ■ Tgane
  • Джобан Направление
    • ■ Мито
    • ■ Нарита
  • Направление Токайдо
    • Itō
    • Готемба ( JR Central )
Кейкю
  • Кейкю Майн
    • Аэропорт
    • Daishi
    • Курихама
    • Дзуси
Кейо
  • Кейо
    • Kei New
    • Dōbutsuen
    • Кейбаджо
    • Сагамихара
    • Такао
  • Инокашира
Кэйсэй
  • Кэйсэй Майн
    • Чиба
    • Чихара
    • Хигаши-Нарита
    • Канамачи
    • Ошиаге
  • Нарита Sky Access
Odakyu
  • Odawara
  • Эносима
  • Тама
Сейбу
  • Икебукуро
    • Саяма
    • Сейбу Чичибу
    • Сейбу Юракучо
    • Тосима
  • Сейбу Синдзюку
  • Kokubunji
  • Тамагава
  • Тамако
Сотэцу
  • Сотэцу Главная
    • Идзумино
    • Шин-Йокогама
Тобу
  • Skytree
    • Камейдо
    • Daishi
  • Исэсаки
    • Сано
    • Коидзуми
    • Кирю
  • Никко
    • Кинугава
    • Уцуномия
  • Городской парк
  • Тодзё
Токю
  • Дэн-эн-тоши
  • Икегами
  • Мегуро
  • Оймати
  • Токю Тамагава
  • Toyoko
  • Кодомонокуни
Другие пригородные железнодорожные линии
  • Хокусо
  • Канто
    • Jōs
    • Рюгасаки
  • Нагареяма
  • Ринкай
  • Сайтама Рапид
  • Шибаяма
  • Шин-Кейсей
  • Тойо Рапид
  • Цукуба Экспресс
  • Минатомирай 21
Трамваи
  • Enoden
  • Сетагая
  • Аракава
Монорельсовые дороги
  • Монорельс Чиба
  • Дисней Резорт
  • Монорельсовая дорога Shnan
  • Тама монорельс
  • Токийский монорельс
  • Монорельс в зоопарке Уэно
Люди грузчики
  • Новый шаттл
  • Kanazawa Seaside
  • Ниппори-Тонери
  • Сейбу Ямагути
  • Юкаригаока
  • Юрикамомэ
Hinterland
  • Основная линия Чичибу
  • Линия Фудзикюко
Фуникулеры и канатные дороги
  • Канатная дорога Ояма
  • Канатная дорога Ходосан
  • ( Железная дорога Такао Тодзан
  • Канатная дорога Митаке Тодзан )
  • ( Канатная дорога Нокогирияма
  • Канатная дорога на гору Цукуба
  • Канатная дорога на гору Цукуба )
  • Канатная дорога Акечидаира
  • Канатная дорога Икахо
Автобусы и узлы
  • Автобусный вокзал Синдзюку Скоростной
  • Токийский городской аэровокзал (и автобусы)
  • Willer Express
  • Список автобусных операторов Японии (восток)
Общественные паромы
  • Паром Токио-Ван
  • Токийский круизный лайнер
  • Линия Токио Мизубе
  • Паром Кейхин
  • Портовая служба (Иокогама)
Основные терминалы
  • Железнодорожный
    • Акихабара
    • Чиба
    • Hachiji
    • Икебукуро
    • Кита-Сенджу
    • Мито
    • Odawara
    • Miya
    • Ōtemachi
    • Сибуя
    • Синагава
    • Синдзюку
    • Тачикава
    • Токио
    • Уэно
    • Иокогама
  • Аэропорты
    • Ханеда
    • Нарита
    • Chōfu
    • Ибараки
  • Порты
    • Иокогама
    • Токио
  • Вертодромы
    • Tokyo Heliport
    • Лагерь Зама
Разное
  • Синкансэн
  • Смарт-карты
    • Pasmo
    • Suica
  • Транспорт в Большом Токио
  • Железнодорожный транспорт в Японии
  • Список названных пассажирских поездов Японии
  • Список сквозных поездов в Японии
  • Подвижной состав метро Токио
  • Список станций Восточно-Японской железнодорожной компании
  • Список станций метро Toei
  • Список станций метро Токио
  • Нумерация станций
Строительные проекты
  • Транзит Японии : Токио
  • Осака
  • Нагоя
  • Фукуока
  • Хаконэ Фудзи Идзу
  • Хоккайдо
  • Аомори
  • Сендай
  • Акита
  • Ниигата
  • Тояма
  • Нагано
  • Окаяма
  • Хиросима
  • Сикоку
  • Системы метро
  • Синкансэн
  • трамваи (список)
  • канатные дороги (список)
vте Мегаполисы в Японии с населением более миллиона людей
Хоккайдо регион
  • Саппоро ( Викиданные )
    • Исикари
    • Ширибеши
    • Сорачи
Регион Тохоку
  • Сендай ( Викиданные )

    Мияги

Канто область
  • Уцуномия ( Викиданные )

    Tochigi

  • Маэбаши ( Викиданные )

    Гунма

  • Токио
    • Сайтама
    • Чиба
    • Токио
    • Канагава
    • Ибараки
    • Яманаси
Тюбуский район
  • Ниигата ( Викиданные )

    Ниигата

  • Тояма ( Викиданные )

    Тояма

  • Хамамацу ( Викиданные )

    Сидзуока

  • Нагоя ( Викиданные )
    • Гифу
    • Аичи
    • Mie
Кинки регион
  • Киото ( Викиданные )
    • Шига
    • Киото
  • Осака ( Викиданные )
    • Киото
    • Осака
    • Хиого
    • Нара
    • Вакаяма
  • Кобе ( Викиданные )

    Хиого

Чугоку район
  • Окаяма ( Викиданные )

    Окаяма

  • Хиросима ( Викиданные )

    Хиросима

Кюсю область
  • Китакюсю ( Викиданные )

    Фукуока

  • Фукуока ( Викиданные )

    Фукуока

  • Кумамото ( Викиданные )

    Кумамото

Авторитетный контроль
  • GND : 4120070-6
  • NDL : 00949950

Город Йокогама


Город Йокогама.

Если вы хотите совершить однодневную поездку за пределы Токио, подумайте о том, чтобы отправиться в Иокогаму. Этот город на самом деле является скорее пригородом Токио, чем отдельным населенным пунктом, и поездка туда на поезде займет не более 25 минут.

Оказавшись в Йокогаме, вы сможете увидеть целый ряд достопримечательностей, таких как популярный среди туристов район Минато Мирай, и покататься на впечатляющем колесе обозрения, которое освещается ночью. Кроме того в Йокогаме немало интересных музеев, один из которых – Музей лапши рамэн.

Адрес: Yokohama, Канагава, Япония.

Описание и достопримечательности основных районов

Сибуя: здесь стоит обратить внимание на квартал Харадзюку (центр уличной моды) — в воскресные дни молодые люди облачаются в невообразимые наряды, собираясь на улице Takeshita (перед тем, как сделать фото, желательно получить согласие молодежи). Кроме того, он знаменит храмом Мэйдзи и парком Ееги (имеется стадион, водоемы, лужайки и газоны; место идеально для пикника, велопрогулок, бега и прочих занятий)

Тюо: этот район славится кварталом Гинза (готовьтесь к высоким ценам) — тут туристам удастся пройтись по улице Тюо-дори, побывать в высококлассных ресторанах и фешенебельных бутиках, на рыбном рынке Цукидзи (посещение лучше запланировать на раннее утро – 05:00), в театре Кабуки (гостей ждет представление в жанре кабуки, сочетающий драму, танцы и песни). Кроме того, тут расположилось здание компании “Sony” (в showroom посетители увидят новейшую продукцию и демонстрационные шоу). Минато: в Акасаке — одном из кварталов Минато, можно посетить дворец Акасака (“Дворец встреч”), Национальный центр искусств, дворец Тогу и комплекс Арк Хиллз. В другом его квартале — Роппонги — желающие смогут погрузиться в ночную жизнь с клубами и другими развлечениями, а также увидеть здания “Tokyo Midtown” (располагает 248-метровой башней, музеем MoriArts) и “Roppongi Hills” (высота башни – 238 м; а еще тут есть музей Suntory). К Минато относится еще и Одайба (добраться сюда можно на монорельсе или морском трамвайчике) – к его знаковым строениям относятся “Фудзи ТВ”, Колесо обозрения и “Тойота мега вэб” (шоу-рум последних моделей Toyota + автомобильный ретро-музей, интересный тем, что некоторые экземпляры используются для самостоятельного тестирования посетителями).

Экономика

Столичный район Токио имеет крупнейшую городскую экономику в мире и является одним из крупнейших мировых центров торговли и коммерции наряду с Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Шанхаем, Парижем, Сеулом и Лондоном.

Большой Токио 2005

Токийское столичное правительственное здание

Средний обменный курс за 2005 год (1 доллар США = 110,22 иены)

Префектура Валовой продукт префектуры(в миллиардах йен) Валовой продукт префектуры(в миллиардах долларов США)
Токио
92,269
837
Канагава
31,184
282
Сайтама
20,650
187
Чиба
19,917
180
Ибараки
10,955
99
Tochigi
8,195
74
Гунма
7,550
68
Яманаси
3,206
29
Единый мегаполиси три префектуры
164,020
1,488
Национальный столичный регион
193,926
1,759

Источник

ВВП (паритет покупательной способности)

Токийская башня

Агломерация Токио является крупнейшей экономикой мира с крупнейшим валовым продуктом столицы, превышающим 2 триллиона долларов. паритет покупательной способности (ППС) в мире согласно исследованию PricewaterhouseCoopers.

Столичная зона занятости

Год 2010 1995 1980
Количество занятых 000-х 16,234 16,381 12,760
Производство (млрд долларов США) 1,797 1,491 358
Производство Производство (млрд долларов США) 216 476 159
Частный Капитал Акции (млрд долларов США) 3,618 2,631 368
Социальные накладные расходы (млрд долларов США) 1,607 1,417 310
1 доллар США (Японская иена) 87.780 94.060 226.741

Погодные условия

Самым приемлемым временем для поездки в Токио является апрель и май — именно в это время там самая приятная температура и влажность. Летом в мегаполисе жарко, трудно дышать, влажно.

Температура на суше

В мегаполисе преобладает умеренно-континентальный фон с мягкой и комфортной зимой и знойным летом. Снегопады — довольно редкое, даже исключительное явление, но случаются, как правило, каждый год.

Стандартная температура в зимнее время +5…+7 °C, в некоторых районах наблюдается до +12 °C. Летом температура довольно высокая, до +25…+30 °C.


Показатели температуры воздуха

Температура воды

Купальный сезон в Токио начинается в июне, когда вода прогревается до +21 °C и заканчивается в ноябре, когда температура воды опускается до +20 °C. В летние месяцы температурный режим выглядит таким образом:

  • июль — +21…+25 °C;
  • август — +25…+27 °C;
  • сентябрь — +23…+25 °C;
  • октябрь — 21…+23 °C.

География [ править ]

Большой Токио с Токийским заливом ночью (2018)

Синдзюку

В центре главного городского района (примерно в первых 10 километрах (6,2 миль) от вокзала Токио ) находятся 23 специальных района, которые раньше считались единым городом, но теперь управляются как отдельные муниципалитеты и содержат множество крупных коммерческих центров, таких как Синдзюку. , Сибуя , Икебукуро и Гиндза . Вокруг 23 специальных районов расположено множество пригородных городов, которые плавно сливаются друг с другом, образуя сплошную застроенную территорию, вокруг которой проходит оживленный Маршрут №16.который образует (разорванную) петлю примерно в 40 километрах (25 милях) от центра Токио. Вдоль петли расположены крупные города Иокогама (к югу от Токио), Хатидзи (на западе), Омия (ныне часть Сайтама-сити, на севере) и Тиба (на востоке). В пределах кольцевой дороги Route 16 береговая линия Токийского залива сильно индустриализирована: промышленная зона Кейхин простирается от Токио до Иокогамы, а промышленная зона Кейё — от Токио на восток до Тиба. Вдоль периферии главного городского района расположены многочисленные новые пригородные жилые комплексы, такие как Новый город Тама . Пейзаж относительно плоский по сравнению с большей частью Японии, большая часть которого состоит из невысоких холмов.

За пределами кольцевой дороги 16 пейзаж становится более сельским. На юго-западе находится область, известная как Шонан , которая содержит различные города и поселки вдоль побережья залива Сагами , а на западе область гористая.

Через этот район протекает множество рек, главными из которых являются реки Аракава и Тама .

Смотровая площадка Tokyo Skytree

Отличная идея — полюбоваться достопримечательностями Токио с высоты птичьего полета! Лучшие виды на мегаполис открываются с этой башни высотой 634 метра. Очень необычно выглядит ажурная телебашня вечером, когда зажигается светодиодная подсветка. Узнайте больше про Tokyo Skytree.

Башня Tokyo Skytree

Рёгоку Кокугикан (Национальный зал сумо)

Рёгоку Кокугикан (Национальный зал сумо)

Для знакомства с самобытной культурой Японии Зал национальных единоборств – лучшее место. В Кокугикан проводятся соревнования не только по сумо, но и боксу, реслингу, также помещение используется как концертная площадка. Но прийти сюда туристу стоит, конечно, ради сумо. Чтобы узнать все секреты древнего единоборства, сначала загляните в музей, а потом уже можно занимать места в зале. Сумо – это вековые традиции в каждом движении и антураже: особая форма прически сумоистов, особый наряд судей, ритуалы перед боем. Зрелище завораживающее!

Императорский сад Синдзюку

Императорский сад Синдзюку

Многие думают, что Токио — это крупный мегаполис, сплошь состоящий из стекла и бетона. Но это не совсем так! В городе еще сохранились зеленые оазисы и Императорский сад Синдзюку один из них. Императорский сад разбит на три тематических зоны: японский сад, английский сад и французский сад. Особенно прекрасен японский сад ранней весной, когда начинается цветение сакуры. В эти дни в саду особенно много отдыхающих и туристов.

История развития города

К 1721 г. превратился в самый густонаселенный город в мире. Был политическим и торговым центром Японии, благодаря силе правительства. Считался особо важным в экономическом смысле, но забрать титул «столицы» от Киото, смог только после революции Мэйдзи.

В этот период сторонники
Императора сражались за то, чтобы вернуть правителя Мэйдзи на трон, разобраться
с феодальной системой. Последний сёгун страны – Токугава Йошинобу, уступил правление
и положение Мэйдзи, когда войска были разгромлены императорской армией.

В том числе, территория города Токугава была передана новому правителю. Вместо попытки перенести мощь, влияние города в столицу, Эдо стал новым домом Императора, затем столицей страны. Получил наименование «Восточной столицы» – Токио.

Современная столица
Японии – новый город, но уже с непростой судьбой. В сентябре 1923 г. Великое землетрясение Канто обрушилось на Токио. Пожары,
вызванные землетрясением, сожгли центр до основания. Во вторую мировую, город
сокрушён американскими бомбардировками, опять разрушен и сожжён.

Города

(численность населения указана для тех, кто превышает 300 000 человек)

Города в Токио

Токио юридически классифицируется как к (都), что переводится как «мегаполис» и считается одним из сорока семи префектуры Японии. Мегаполисом управляет Токийское столичное правительство в целом.

Особые подопечные Токио

Сибуя

Метрополис Восточного Токио

Центральный Токио, расположенный в восточной части Токийского метрополиса, когда-то был включен как Токио, который был демонтирован во время Вторая Мировая Война. Его подразделения были реклассифицированы как специальные палаты (特別 区, Токубецу-ку). Двадцать три специальных района в настоящее время имеют юридический статус городов с отдельными мэрами и городскими советами, и они называют себя «городами» на английском языке. Однако при перечислении Крупнейшие города Японии, Двадцать три района Токио часто считаются одним городом.

Метрополис Западного Токио

Hachiji

Западный Токио, известный как район Тама (Тама-чиики 多 摩 地域) состоит из нескольких муниципалитетов, в том числе пригородных городов:

  • Акируно
  • Акишима
  • Chōfu
  • Fuchū
  • Фусса
  • Hachiji (население 540,000)
  • Хамура
  • Хигасикуруме
  • Хигасимураяма
  • Хигасиямато
  • Хино
  • Инаги
  • Киёсе
  • Кодаира
  • Коганей
  • Kokubunji
  • Комаэ
  • Кунитачи
  • Мачида (население более 410 000)
  • Митака
  • Мусасимураяма
  • Musashino
  • Nishitkyō
  • Ōme
  • Тачикава
  • Тама

Города за пределами Токио

Чиба

Кавасаки

Сайтама

Иокогама

Кавагути

Основные города Большого Токио за пределами мегаполиса Токио:

  • Чиба (население 940,000)
  • Кавасаки (население 1,36 млн. человек)
  • Сагамихара (население 730 000 человек)
  • Сайтама (население 1,19 млн)
  • Иокогама (население 3,62 млн)

Другие города в префектурах Тиба, Канагава и Сайтама:

  • Абико
  • Ageo
  • Асахи
  • Асака
  • Ацуги
  • Аясэ
  • Чичибу
  • Чигасаки
  • Chōshi
  • Эбина
  • Fujimi
  • Фудзимино
  • Fujisawa (население 416,000)
  • Фукая
  • Фунабаши (население 580,000)
  • Futtsu
  • Gyda
  • Хадано
  • Hann
  • Ханю
  • Хасуда
  • Хидака
  • Хигасимацуяма
  • Хирацука
  • Хондзё
  • Итихара
  • Итикава (население 470,000)
  • Инзай
  • Ирума
  • Исехара
  • Камагая
  • Камакура
  • Камогава
  • Кашива (население 380,000)
  • Касукабе
  • Кацуура
  • Кавагое (население 330,000)
  • Кавагути (население 500000)
  • Казо
  • Кимицу
  • Кисаразу
  • Китамото
  • Кошигая (население 318,000)
  • Коносу
  • Куки
  • Кумагая
  • Мацудо (население 480,000)
  • Минамиасигара
  • Мисато
  • Миура
  • Мобара
  • Нагареяма
  • Нарашино
  • Нарита
  • Niiza
  • Нода
  • Amishirasato
  • Odawara
  • Окегава
  • Сакадо
  • Сакура
  • Satte
  • Савара
  • Саяма
  • Шики
  • Сираока
  • Сирои
  • Sodegaura
  • Sōka
  • Татеяма
  • Тода
  • Tgane
  • Токородзава (население 338,000)
  • Помидор
  • Цуругасима
  • Ураясу
  • Вако
  • Вараби
  • Яхимата
  • Ячио
  • Ямато
  • Яшио
  • Ykaichiba
  • Йокосука (население 420,000)
  • Ёсикава
  • Ёцукайдо
  • Зама
  • Дзуси

Дополнительные города

Согласно определению основных городских агломераций (MMA), используемому Статистическим бюро Японии, следующие города в Ибараки, Tochigi, Гунма, Яманаси, и Сидзуока В префектуры входят:

Приграничные районы

Более жесткие определения Большого Токио не включают прилегающие мегаполисы Нумазу-Мисима (около 450,000) на юго-запад, Маэбаши-Такасаки-Ōta-Асикага (около 1500000 человек) на северо-западе и Большом Уцуномия (ja: 宇 都 宮 都市 圏) ок. 1,000,000) на север. Если они будут включены, население Большого Токио составит около 39 миллионов человек.

Панорамный вид на Токио с Tokyo Skytree

Транспорт

Международный аэропорт Нарита

Линия Яманотэ, 3,61 миллиона пассажиров в день

Скоростная автомагистраль Шуто на Радужный мост

Воздуха

В районе Большого Токио есть два крупных аэропорта, Международный аэропорт Токио, широко известный как аэропорт Ханэда (когда-то в основном внутренний, а теперь международный) и Международный аэропорт Нарита (также в основном международные). Незначительные удобства включают Chōfu, Ибараки аэропорт, и Хонда аэропорт. Tokyo Heliport обслуживает вертолетное движение, включая полицию, пожарную охрану и новости. Воздушное движение обслуживают различные военные объекты: Военно-морской авиационный комплекс Ацуги (ВМС США и Японские морские силы самообороны), Авиабаза Йокота (ВВС США), и Лагерь Зама (Армия США).

Железнодорожный

Большой Токио имеет разветвленную железнодорожную сеть, включающую высокоскоростная железная дорога, пригородные рельсы, метро, монорельсовые дороги, частные линии, трамваи и другие. В районе Большого Токио насчитывается около 136 отдельных железнодорожных линий и от 1000 до 1200 железнодорожных станций в зависимости от определения района, большинство из которых предназначены для интенсивного использования, обычно достаточно длинные, чтобы вместить 10 вагонов (200 метров (660 футов) в длину). ) поезда. Станции предназначены для обслуживания сотен тысяч пассажиров в любой момент времени, с множеством соединительных туннелей, соединяющих огромные универмаги и корпоративные офисы. Токийский вокзал имеет подземные коммуникации, которые простираются более чем на 4 км (2,5 мили), и Станция Синдзюку имеет более 200 выходов. Железнодорожная сеть Большого Токио легко считается крупнейшей в мире с точки зрения как суточной пропускной способности пассажиров с ежедневными поездками более 40 миллионов (20 миллионов различных пассажиров), так и физической протяженности с примерно 2 578 километрами (1602 миль) путей. Станция Синдзюку используется в среднем 3,34 миллиона человек в день, что делает ее самой загруженной железнодорожной станцией в мире. В 2001 году около 57 процентов жителей Большого Токио использовали железнодорожный транспорт в качестве основного транспортного средства.

JR Восток и многие другие перевозчики пересекают регион сетью железнодорожных линий. К наиболее важным перевозчикам относятся Электрическая железная дорога Кейхин Кюко (Кейкю), Электрическая железная дорога Кэйсэй, Kei Railway Electric Railway, Электрическая железная дорога Одакю, Сейбу железная дорога, Tōbu Железная дорога, и Корпорация Токю. В дополнение к двум системам метро Токио — Токио Метро и Токийское столичное бюро транспорта (Toei и Toden линий), в Иокогаме также есть два линии метро.

В Токийский монорельс обеспечивает важный трансфер между аэропортом Ханэда и станцией Хаммацучо на линии Яманотэ.

Другой

В Скоростная автомагистраль Шуто система подключается к другим национальным скоростные дороги в столичном регионе.

Токио и Иокогама являются крупными торговыми портами, и оба Морские силы самообороны и ВМС США содержать военно-морские базы на Йокосука.

Улица Омотесандо

Рекомендовать место

23

4

Улица Омотесандо – является одной из двух главных улиц квартала Харадзюку, который расположен на западе Токио, Япония. Здесь находятся различные магазины, в которых вы сможете выбрать одежду и аксессуары практически всех известных мировых брендов моды.

Кроме дорогих бутиков здесь расположены небольшие магазины местных японских дизайнеров, именно поэтому улица давно стала излюбленным местом для ценителей японской стильной одежды.

Недалеко от центра Омотэсандо находится Мэйджи — огромный соборный комплекс, поэтому здесь туристы могут сразу «убить двух зайцев» – полюбоваться традиционными достопримечательностями и одновременно прогуляться по современным торговым центрам.

Омотэсандо также представляет особый интерес для ценителей архитектуры, так как здесь сосредоточено огромное количество уникальных зданий, которые были построены по оригинальным проектам. Среди них знаменитое здание Прада, стены которого выполнены из прозрачного толстого стекла.

Восстановление города

Восстановить его оказалось не так просто — многие памятники были полностью разрушены. А для того чтобы воссоздать Сузакумон, величественные ворота красного феникса, главные в храме Нара, не хватало даже основной информации. Не было доподлинно известно о том, как они выглядели. Поэтому реконструкция производилась на основании модели, сделанной в результате раскопок, сопоставления и анализа расстояний между колоннами и фрагментами, которые удалось обнаружить. В 1998 году ворота были реконструированы. Сегодня это величественное сооружение высотой в 25 м. Они построены из бетона и кипариса. При реконструкции их учитывалась сейсмологическая обстановка в данном регионе, а также использовались особые технологии, которые позволяют воротам простоять еще 500 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector