Провинция онтарио

Исполнительная власть

Дуг Форд — премьер , глава правительства Онтарио

Исполнительная власть принадлежит Короне и осуществляется «в Совете», то есть по рекомендации Исполнительного Совета; условно это Кабинет, возглавляемый премьер-министром и состоящий из министров Короны . Термин « Правительство Онтарио» или, более формально, «Правительство Ее Величества» относится к деятельности вице-губернатора в совете . Повседневная деятельность и деятельность правительства Онтарио осуществляется провинциальными департаментами и агентствами, укомплектованными беспартийной государственной службой Онтарио и управляемыми избранным правительством.

Премьер

Премьер Онтарио — первый министр Короны . Премьер выступает в качестве главы правительства провинции, возглавляет и выбирает членов кабинета , а также консультирует Корону по вопросам осуществления исполнительной власти и большей части . Поскольку премьер-министры занимают посты в силу своей способности пользоваться доверием избранного Законодательного собрания , они обычно заседают в качестве депутатов и возглавляют крупнейшую партию или коалицию в Собрании. После принесения присяги премьер занимает свой пост до своей отставки или отстранения от должности вице-губернатором после выражения вотума недоверия или поражения на всеобщих выборах .

В Канаде Кабинет (по-французски: Conseil des ministres , букв. «Совет министров») провинциальных и территориальных правительств известен как Исполнительный совет (по- французски : Conseil exécutif ).

Премьера Онтарио является Дуг Форд из Прогрессивной Консервативной начиная с 2018 года выборов ; 26-е с момента создания Конфедерации .

Министерства

В правительственных зданиях Онтарио в центре Торонто находятся головные офисы нескольких провинциальных министерств.

  • Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов
  • Министерство генерального прокурора
  • Министерство по делам детей, общества и социальных служб
  • Министерство колледжей и университетов
  • Министерство экономического развития, создания рабочих мест и торговли
  • Министерство образования
  • Министерство энергетики, развития Севера и горнодобывающей промышленности
  • Министерство окружающей среды, охраны природы и парков
  • Министерство финансов
  • Министерство по делам франкоязычных стран
  • Министерство государственных и бытовых услуг
  • Министерство здравоохранения
  • Министерство наследия, спорта, туризма и индустрии культуры
  • Министерство по делам коренных народов
  • Министерство инфраструктуры
  • Министерство по межправительственным делам
  • Министерство труда, обучения и повышения квалификации
  • Министерство долгосрочного ухода
  • Министерство муниципальных дел и жилищного строительства
  • Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
  • Министерство по делам пожилых людей и доступности
  • Министерство генерального прокурора
  • Министерство транспорта
  • Секретариат Казначейства

Города

Южный Онтарио является домом для крупнейшего города Канады (Торонто) и национальной столицы (Оттава). Торонто — крупнейший город Канады и четвертый по величине город Северной Америки . Согласно переписи 2011 года, в нем проживало 2,6 миллиона человек, а в столице — более 5,5 миллиона человек. Оттава — четвертый по величине город и столица Канады . Здесь находится большинство департаментов федерального правительства и Парламент Канады . Его население составляет 964 743 человека, а население столицы — более 1,4 миллиона человек.

В общинах Южного Онтарио 13 телефонных кодов : 226, 249, 289, 343, 365, 416, 437, 519, 548, 613, 647, 705 и 905.

Статистическое управление Канады измеряет «городской район», Столичный район переписи (CMA), грубо объединяет данные о населении из основного муниципалитета с данными из «пригородных» муниципалитетов. Примечание. Столичная зона города может на самом деле быть больше, чем его CMA. Например; Ошава является частью Большого Торонто ; тем не менее, он считается собственным CMA.

Оттава

Города Южного Онтарио 2016 г. 2011 г. 2006 г. 2001 г.
Торонто CMA 5 928 040 5 583 064 5,113,149 4 682 897
Оттава CMA 1,323,783 1 236 324 1,130,761 1 067 800
Гамильтон CMA 778 400 721 053 692 911 662 401
Китченер — Кембридж — Ватерлоо CMA 523 894 477 160 451 235 414 284
Лондонский CMA 494 069 474 786 457 720 435 600
Сент-Катаринс — Ниагара CMA 390 317 392 184 390 317 377 009
Ошава CMA 379 848 356 177 330 594 296 298
Виндзор CMA 329 144 319 246 323 342 307 877
Барри CMA 197 059 187 013 177 061 148 480
Kingston CMA 161 175 159 561 152 358 146 838
Гвельф CMA 151 984 141 097 127 009 117 344
Брантфорд CMA 134 203 135 501 124 607 118 086
Питерборо CMA 121 721 118 975 116 570 110 876

Религия

Англиканская церковь Святой Троицы, расположенная в Хоксбери .

Христианская религия — самая важная религия в провинции Онтарио. С другой стороны, количество христиан необходимо разделить примерно на две части, если мы хотим разделить их по католическому (3 911 760) или протестантскому (3 935 745) режимам.

Присутствие протестантов в Онтарио, как и повсюду в Канаде, также налагает историческую двойственность между англиканской и католической церковью в Онтарио.

Таким образом, католики представлены Ассамблеей католических епископов Онтарио, а англикан — англиканской епархией Онтарио.

Coat of arms

Ontario was granted its coat of arms by Queen Victoria in 1868. A crest, supporters and a motto were added to the arms by King Edward VII in 1909.

The red cross of St. George, symbolic of England, appears in the upper third of the shield. The lower portion of the shield features three golden maple leaves, emblematic of Canada, on a green background. The shield is supported by a moose and a Canadian deer while a black bear appears on the crest above the shield.

The Latin motto on the coat of arms – Ut incepit fidelis sic permanent – translates to “loyal she began, loyal she remains.” This refers to the United Empire Loyalists who settled in Ontario in the late 18th century.

Экономика

Онтарио — лидирующая промышленная провинция Канады. Её доля в производстве товаров составляет 52%. Чтобы обеспечить такие гигантские объёмы, нужно много энергии. В 2009 году 51% электричества вырабатывался ядерными электростанциями, 39% приходилось на долю гидроэлектростанций, и оставшиеся 10% на ископаемое топливо. К 2025 году планируется снизить долю ядерной энергетики до 42%, полностью отказаться от ископаемого топлива и закрыть остальные потребности в энергии за счёт гидроэнергетики. Несмотря на объёмы производства электроэнергии, провинция вынуждена закупать часть электричества у Квебека и Мичигана.

Почему же Онтарио так преуспела в промышленности? Сочетание нескольких факторов: изобилие природных ресурсов, транспортная доступность до самых населённых областей Америки, а также глубоко вдающиеся в континент Великие озёра, в которые имеют доступ океанские контейнерные суда. В провинции производятся автомобили, железо, сталь, продукты питания, электротехнические изделия, химикаты и бумага.

Торонто, столица Онтарио, является центром финансовых и банковских услуг для всей остальной страны. В его городах-спутниках развиты логистические услуги, информационные технологии и разнообразные промышленные производства. В национальном столичном регионе (Оттава) значительная часть людей работает на федеральное правительство. Часть шоссе 401 между Торонто и Уотерлу известна как «Северная Силиконовая долина» — здесь в сфере высоких технологий работает более 280 тысяч сотрудников со всего мира.

Гамильтон и Су-Сент-Мари известны производством стали, Сарниа — нефтепереработкой. Провинция настолько изобилует природными ресурсами, что правительство выделило 2.5 миллиарда долларов на строительство дороги до северного хромитового месторождения «Огненное кольцо», оцениваемого в 60 миллиардов.

Туризм оказывает сильное влияние на экономику в областях рядом с источниками пресной воды недалеко от крупных населённых пунктов, особенно в летнее время. Зимой жители Онтарио любят развлекаться охотой, катанием на лыжах и снегоходах. Каждый год миллионы американцев устремляются в приграничные казино, чтобы оставить в Канаде свои кровно заработанные деньги.

Транспорт

Шоссе 401 на бульваре Дон Вэлли в Торонто

Транспортная развязка сэра Джона А. Макдональда на бульваре в Оттаве

Южный Онтарио имеет высокоразвитую транспортную систему, включающую множество автомагистралей , аэропортов, портов, поездов и автобусов. Система автомагистралей в Южном Онтарио упоминается как система автомагистралей короля или автомагистрали серии 400 . Автострады контролируются в цифровом виде Министерством транспорта (Онтарио) с использованием системы управления движением на автостраде КОМПАС. С долгожданной модернизацией шоссе 406 все автострады в Онтарио имеют ширину не менее 4 полос, полностью контролируются развязками и разделены. Основные автострады: , , , , , , , 407 (платные) , , , 412 (платные) , , , 418 (платные) , , , Don Valley Parkway , Gardiner Скоростная , Queen Elizabeth Way , Квинсуэй , Линкольн М. Александр Parkway , Red Hill Valley Parkway , Conestoga Parkway и ЕС Row Expressway .

Южный Онтарио также имеет несколько пограничных переходов с США. Посол мост , Детройт-Виндзор Туннель , и Blue Water Bridge связывают область с штатом США из штата Мичиган , в то время как мост мира , Rainbow Bridge , Whirlpool Rapids Bridge , Льюистон-Квинстон мост , Thousand Islands Bridge , Огденсбург-Prescott Международный мост , и Международный мост Морской путь соединяет Южный Онтарио с американским штатом Нью-Йорк .

Регион имеет долгую историю морских перевозок: сотни миллионов тонн грузов ежегодно перемещаются вдоль Великих озер и морского пути Святого Лаврентия . Канал Велленд — жизненно важная часть водного пути Великих озер, позволяющая судам избегать Ниагарского водопада . St. Clair реки и реки Детройт также хорошо путешествовала реки между озером Гурон и озера Эри в Виндзор , Сарниа области. Основные региональные порты включают порт Гамильтон и порт Виндзор, а также более мелкие порты в Ошаве , Торонто , Годериче и Сарнии. В Южном Онтарио также есть тысячи других пресноводных озер и рек, а также водный путь Трент-Северн и канал Ридо .

Междугородние поезда в регионе в основном предоставляются компанией Via Rail . В районе Большого Торонто также есть система пригородных поездов GO Train , которая дополняется сетью автобусных маршрутов.

Есть несколько крупных международных аэропортов , в том числе самых загруженных аэропортов в стране, Международный аэропорт Торонто Пирсон (занимает пятнадцатое загруженным в мире полетами в 2014 году), Международный аэропорт Ottawa Macdonald-Cartier , C. Мунро Международный аэропорт Джон Гамильтон , международный аэропорт Лондона и область международного аэропорта Ватерлоо . Многие жители Южного Онтарио, живущие недалеко от границ штата Мичиган или Нью-Йорк, используют аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн или международный аэропорт Буффало Ниагара в качестве местного аэропорта.

Туризм

Южный Онтарио известен своими достопримечательностями и туризмом. Некоторые популярные туристические достопримечательности включают CN Tower , Парламентский холм , Ниагарский водопад , Национальную галерею Канады , Canada’s Wonderland , CNE , Caesars Windsor , Канадский военный музей , зоопарк Торонто , Зал хоккейной славы , аквариум Рипли Канады , Королевский монетный двор Канады , Маринленд. , Канал Ридо , Канадский исторический музей и Королевский музей Онтарио .

Ниагарский водопад занимает 6-е место в мире по посещаемости местными и иностранными туристами, ежегодно его посещают более 14 миллионов туристов. В 2006 году Торонто был 14-м по посещаемости иностранными туристами городом в мире, с более чем 4,1 миллиона посетителей в год. Оттава — самый посещаемый город Канады внутренними туристами, ежегодно принимающий более 6,9 миллиона канадских посетителей.

Южный Онтарио является домом для нескольких профессиональных спортивных команд, включая Ottawa Senators и Toronto Maple Leafs в НХЛ ; « Торонто Блю Джейс» в Высшей лиге бейсбола ; в НБА Торонто Рэпторс ; футбольный Торонто в MLS и Атлетико Оттава в Канадской Премьер-лиге ; и три команды в Канадской футбольной лиге — Hamilton Tiger-Cats , Ottawa Redblacks и Toronto Argonauts . В регионе также проводится Открытый чемпионат Канады по гольфу и Кубок Роджерса по теннису.

Ниагарский водопад

Область спонсор многие всемирно известные фестивали и другие мероприятия, в том числе Международного кинофестиваля в Торонто , Winterlude , Caribana , Bluesfest , Pride Week , Китченер Октоберфест , Хэвелоке Джамбори , Торонто Инди , Сарниа Bayfest , День Канады в Оттаве, Международный фестиваль свободы в Виндзоре , Stratford фестиваль , Шоу фестиваль и Virgin Festival .

По всей провинции было построено несколько крупных легальных игорных заведений, главными из которых являются Caesars Windsor и Fallsview Casino . Помимо казино, в Онтарио есть множество легальных ипподромов с игровыми автоматами . Слоты для ипподрома расположены по всей провинции. Все игры в провинции контролируются Корпорацией лотереи и азартных игр Онтарио (OLG) и Комиссией по алкоголю и азартным играм Онтарио .

Южный Онтарио богат природными достопримечательностями. Пляж Васага , Гранд-Бенд , Саубл-Бич и Сэндбанкс — это пляжи вдоль Великих озер . В Ниагара Откос предлагает походы, катание на лыжах, а также сотни водопадов, в том числе Ниагара Фолс . По реке Оттава можно заняться рафтингом, который привлекает рафтеров и каякеров со всего мира. Парки Онтарио управляют всеми провинциальными парками, а Парки Канады — всеми национальными парками .

Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя

Рекомендовать место

2

Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя в канадском Лондоне был построен в 1959 году по инициативе православного прихода. Верующим хотелось, чтобы их храм был похож на традиционную Русско-Православную церковь, поэтому был организован конкурс. В нем победил архитектор Александр Владимирович Зауер, бывший одним из прихожан. На стройке работали и прихожане и сам отец-настоятель.

Церковь представляет собой храм и несколько помещений церковного дома. Внизу находится библиотека с русскоязычной духовной литературой, которую храму подарил лондонский отдел организации СБОНР.

История

Памятник подземной железной дороге , Виндзор

Территориальный Южный Онтарио был исследован и колонизирован французами в 17 веке, которые наладили отношения с народом гуронов виандот , базирующимся в районе залива Джорджиан / озера Симко. Другими ирокезоязычными народами к югу были петуны и нейтральная нация , а дальше на северо-восток, алгонкины населяли верхнюю часть реки Оттава / долину Мадаваска, а миссисаги двинулись на юг от северного озера Гурон, заселяя земли как в регионе Каварта, так и к западу от Торонто. .

После Семилетней войны британцы вырвали контроль над Южным Онтарио, и большие усилия по колонизации были усилены прибытием лоялистов Объединенной Империи, вызванным американской революцией .

Южный Онтарио был местом, где большая часть сражений происходила во время войны 1812 года , и был основным местом бегства рабов по подземной железной дороге .

После введения в действие сухого закона в США в 1919 году Южный Онтарио сразу стал рассадником контрабанды алкоголя (спирта) через границу.

История

В 1793 году улица Дандас была обследована под военную дорогу. В 1805 году Законодательное собрание Верхней Канады купило земли между Этобико и Гамильтон у коренных жителей штата Миссиссагас , за исключением земель в устьях ручьев Двенадцати Майл (Бронте Крик) , Шестин Майл Крик и вдоль реки Кредит . В 1807 году британские иммигранты поселились в окрестностях Дандас-стрит, а также на берегу озера Онтарио .

В 1820 году корона выкупила территорию, прилегающую к водным путям. Территория вокруг ручьев, 960 акров (3,9 км 2 ), переданная Короне Миссиссогасом, была продана с аукциона Уильяму Чизолму в 1827 году. Он передал развитие этой территории своему сыну Роберту Керру Чизхолму и его брату- зять, Меррик Томас. Чизхолм также основал судостроительный бизнес на Оквилл-Нейви-Стрит и Шесттин-Майл-Крик (регион Халтон) и продолжался до 1842 года, но судостроение в Оквилле продолжалось до конца 20-го века.

Население в 1846 году составляло 1500 человек. Община отправляла большое количество пшеницы и пиломатериалов на шхунах и по железной дороге. Здесь было три церкви, мельница и лесопилка, а также различные небольшие компании, производившие молотилки, повозки, часы, седла и изделия из металла. Были и торговцы разных мастей.

Промышленность Оквилля также включала судостроение. В 1850-х годах произошел экономический спад, и литейный цех, самая важная промышленность в городе, был закрыт. Изготовление корзин стало основной отраслью промышленности города, и через него была построена Великая Магистральная железная дорога . В 1869 году население составляло 2000 человек. Сообщество обслуживалось Великой Западной железной дорогой, и это был порт на озере Онтарио.

В конечном итоге город стал индустриальным с открытием Cities Service Canada (позже BP Canada , а теперь Petro Canada ) и нефтеперерабатывающих заводов Shell Canada (оба сейчас закрыты), завода Procor (больше не производящего) и, что наиболее важно, Ford Motor Штаб-квартира и завод компании в Канаде расположены недалеко от Канадской национальной железной дороги и шоссе Королевы Елизаветы, между Торонто и Форт-Эри (Буффало).

В 1962 году город Оквилл слился с соседними деревнями ( Бронте , Палермо, Шеридан и остальной частью городка Трафальгар ), чтобы стать новым городом Оквилл, достигнув северного направления до Стилз-авеню в Милтоне . В 1973 году реструктуризация округа Халтон в область Халтон перенесла северную границу на юг к северу от будущего шоссе 407 .

История

В первый парламент в Верхней Канаде в Ниагара-на-озере на 17 сентября 1792 года, положение было сделано для формирования «полицейской системы». Первоначально юрисдикция полиции была ограничена районами, поселками и приходами. В 1845 году была создана конная полицейская служба для поддержания спокойствия в районах, окружающих строительство общественных работ. После Канадской Конфедерации он стал Конной полицией Онтарио .

В 1877 году Закон о констеблях расширил юрисдикцию и разрешил назначенным полицейским действовать по всей провинции. Первым наемным провинциальным констеблем, назначенным действовать в качестве детектива для правительства Онтарио, был Джон Уилсон Мюррей , нанятый на временную должность в 1875 году и ставший постоянным после принятия закона 1877 года. К Мюррею присоединились еще два детектива в 1897 году, что положило начало отделению уголовных расследований. Однако по большей части полицейская служба за пределами городов Онтарио отсутствовала.

Члены полиции провинции Онтарио в Тимминсе , 1913 год.

С открытием серебра в кобальте и золота в Тимминсе беззаконие становилось все более серьезной проблемой в северном Онтарио . Постепенно полицейские констебли были введены в различные районы, пока 13 октября 1909 г. в Совете не было принято постановление о создании постоянной организации констеблей провинции Онтарио, обозначенной как провинциальные полицейские силы Онтарио. Она состояла из 45 человек под руководством суперинтенданта Джозефа Э. Роджерса. . Начальная зарплата констеблей составляла 400 долларов в год, а в 1912 году она была увеличена до 900 долларов. Одновременно было основано множество отрядов, включая Бала, Мускока и Ниагарский водопад.

В 1920-х годах была проведена реструктуризация с принятием Закона о провинциальной полиции 1921 года . Звание командира было изменено на «комиссар» и на него была возложена ответственность за соблюдение положений Закона Онтарио о воздержании от алкоголя и других правил, касающихся алкогольных напитков. Генерал-майор Гарри Макинтайр Коутра-Эллиот был назначен первым комиссаром.

Первая смерть OPP при исполнении служебных обязанностей произошла в 1923 году, когда сбежавший осужденный Лео Роджерс застрелил сержанта Джона Уркарта возле Норт-Бей . Роджерс, который позже был убит в перестрелке с офицерами OPP, уже смертельно ранил констебля Норт-Бэй-Сити Фреда Лефевра.

Первый патрульный мотоцикл OPP был представлен в 1928 году, прекращен в 1942 году, а затем вновь представлен в 1949 году. Первый патрульный автомобиль с маркировкой OPP был представлен в 1941 году.

Во время Великой Отечественной войны была сформирована Гвардия ветеранов. Это был отряд добровольцев (в основном ветераны Первой мировой войны ), в обязанности которых входило защищать уязвимые гидроэлектростанции и Корабельный канал Велланд под наблюдением обычных полицейских.

Курсанты учебного центра OPP в Торонто, 1978 год.

В конце 1940-х годов полицейские функции в Онтарио были реорганизованы, и OPP была передана ответственность за все правоохранительные функции в провинции за пределами территорий, находящихся в ведении муниципальных полицейских сил, вместе с общими полномочиями по обеспечению соблюдения законов на Королевских шоссе , соблюдение провинциальных законов о спиртных напитках. , помощь местной полиции и поддержание уголовного розыска. В марте 1969 года в Комиссии по ценным бумагам Онтарио состоялось собрание, на котором была создана отдельная, но включенная группа Ассоциации полиции провинции Онтарио. Женщины пополнили ряды одетых в форму в 1974 году.

В 1994 году в рамках трехстороннего соглашения между правительством Канады, провинции Онтарио и народом Нишнаубе Аски OPP начала процесс передачи большинства северных полицейских функций недавно созданной Полицейской службе Нишнаубе-Аски (NAPS). ). Переход был завершен 1 апреля 1999 года, когда Северо-западный патруль OPP был передан NAPS. OPP по-прежнему руководит охраной исконных народов в районе Биг-Форель-Лейк , Вигамоу , плотины Ондатра и Пикангикума .

Законодательство

Образование в Онтарио регулируется Законом об образовании . Провинциальные, федеральные и международные кодексы и хартии прав человека также содержат положения об обучении детей.

Обучение правам человека

Школы Онтарио обязаны обучать учащихся правам человека и развивать понимание молодыми людьми того, что они собой представляют, как они были развиты, и угроз, с которыми они сталкиваются. В 2009 году министерство образования реализовало в провинции Стратегию равноправия и инклюзивного образования, которая предусматривала включение образования в области прав человека в учебные программы начальной и средней школы. Чтобы помочь преподавателям, министерство работало с Комиссией по правам человека Онтарио и разработало руководство с уроками, мероприятиями и тематическими исследованиями, специально предназначенное для повышения уровня знаний учащихся о правах человека и для стимулирования обсуждения таких тем, как дискриминация, домогательства и равенство.

History

Ontario was first inhabited by the Algonquian and Iroquoian-speaking nations. The most important Algonquian nation in Ontario was the Ojibwa, which lived in northern Ontario. There were two major Iroquoian confederacies: the Iroquois and the Huron. The Five Nations of the Iroquois (Seneca, Oneida, Onondaga, Cayuga and Mohawk) lived near Lake Ontario and Lake Erie. The Huron nation inhabited the area near Lake Simcoe.

These nations were highly developed politically and culturally by the time the Europeans penetrated the area. In 1610, Henry Hudson became the first European to set foot in Ontario. Samuel de Champlain and Étienne Brûlé first established contact with the First Nations of Southern Ontario in 1613.

By 1774, the British controlled what is now Southern Ontario, then part of the province of Quebec. After the American Revolution, the arrival of Loyalists to this region led to the creation of a new province. The Constitutional Act, 1791, which split the province in two, renamed the area Upper Canada.

Rebellions against undemocratic government in 1837, in both Upper and Lower Canada, prompted the British to send Lord Durham to report on the troubles. As a result of Durham’s recommendations, The Union Act, 1840, joined Upper and Lower Canada once again – this time as the Province of Canada. Although a more democratic and responsible government resulted, the union was not a success: Canada East and Canada West continued to be two distinct regions. They entered the Confederation conferences of 1864 as though they were separate, and they became different provinces — Ontario and Quebec — at Confederation in 1867.

Ontario is the second largest and the most populous province of Canada. At Confederation, the province was a little larger than present-day southern Ontario. Bitter border disputes with Manitoba over the area north of Lake Superior ended in 1889, when it became part of Ontario. The rest of Northern Ontario was annexed in 1912 when Ontario expanded to its current size.

Правительство

Муниципальные и региональные

На муниципальном уровне руководящим органом является городской совет Оквилля, состоящий из мэра (в настоящее время Роба Бертона ) и четырнадцати советников . Город разделен на семь районов , по два члена совета, избираемых жителями каждого района.

В каждом приходе один член совета представляет округ исключительно в городском совете Оквилля, а другой является членом управляющего совета с 21 членом регионального муниципалитета Халтона , а также является членом городского совета с 14 членами.

Провинциальный

В Оквилле расположены две провинциальные аттракционы , которые используют те же границы, что и федеральные аттракционы, и в настоящее время на провинциальном уровне представлены:

  • Оквилл : Стивен Кроуфорд ( консерватор )
  • Оквилл Норт-Берлингтон : Эффи Триантафилопулос (консерватор)

Федеральный

В Оквилле расположены две федеральные гоночные трассы, которые в настоящее время представлены:

  • Оквилл : Анита Ананд ( либерал )
  • Оквилл Норт-Берлингтон : Пэм Дамофф (либерал)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector