Лод

Этапы как проходит процедура

У аппарата есть две действующие части – колба и помпа. Внутрь колбы помещают половой член, а помпой откачивают воздух, образуя вакуум. У него также имеется встроенный компьютер. Он запрограммирован для автоматической регулировки давления. Современные препараты укомплектованы дополнительным оборудованием с возможностью проводит фотонную стимуляцию.

Этап процедуры следующие:

  1. На половой член надевают презерватив. Помещают его в колбу. Мошонка и яички остаются снаружи.
  2. Откачивают воздух насосом. Его давление идет двадцать секунд. Затем оно выравнивается автоматически.
  3. Начинается процесс стимулирования полового члена. Он проводится до пятнадцати раз. Удаляют воздух в колбе, а затем снова выравнивают давление.

Курс этой терапии включает до восемнадцати процедур.

Хорошим дополнением к этому лечению станет воздействие на простату методом электростимуляции. Процедура воздействует на мышечные волокна. Они начинают активное сокращение. Это сокращает застойные явления в железе и улучшает потенцию.

Разновидности аппаратов

Приборы для лечения заболеваний мочеполовой системы мужчин бывают разные. Подобрать определенный курс поможет врач.

Методики бывают лазерные, ультразвуковые и вибрационные. Зависит от вида аппарата:

  1. Мавит. Магнитный излучатель.
  2. Союз-Аполлон. Вакуумная методика.
  3. Простам. Вибрационный механический прибор.
  4. Ультразвуковые приборы.
  5. Ранет. Электроды, помогающие восстановить импульсы.
  6. Смешанные типы, включающие вибрационное воздействие и акустику.

При использовании любого прибора заметны первые результаты уже после 5-10 пройденных сеансов. Восстанавливается потенция, увеличивается размер полового члена, уменьшается болевой синдром и воспалительный процесс.

Преимущества

Положительные стороны терапии ЛОД:

высокая эффективность, возможность полностью избавиться от проблем с эрекцией;
отсутствие необходимости в дополнительном применении медикаментов, которые обладают большим количеством побочных эффектов;
безопасность при условии правильного выполнения и соблюдения мер предосторожности;
недолгая продолжительность лечения;
простота проведения, позволяющая проводить сеансы самостоятельно дома;
возможность самостоятельного выполнения лечебной процедуры ЛОД и совмещения с иными терапевтическими способами;
эффективность не только при проблемах с потенцией, но и при некоторых патологиях мочеполовой системы и нервных расстройствах, связанных с неудачами в интимной жизни.

ЛОД-терапия имеет главной целью добиться стойкой эрекции для совершения полноценного полового акта. Данный метод особенно подойдет тем мужчинам, которые уже пробовали разные способы борьбы с сексуальными нарушениями, но это не принесло успеха.

Станции [ править ]

В сети железных дорог Израиля 68 станций, причем почти все станции доступны для людей с ограниченными возможностями, с системами общественного оповещения и информации для пассажиров, торговыми автоматами и парковкой.

Политика в отношении велосипедов править

Велосипеды разрешены в поезде в специально отведенных вагонах.

Израильские железные дороги поощряют людей использовать велосипеды, построив двухъярусную парковку для велосипедов на каждой железнодорожной станции и разрешив людям брать велосипед с собой в поезд, чтобы свести к минимуму потребность в личных автомобилях.

Курение править

В Израиле запрещено курение в закрытых общественных и коммерческих помещениях. Хотя курение на вокзалах разрешено в специально отведенных зонах вокзала, продажа табака через торговые автоматы запрещена.

Список станций править

Карта маршрутов железных дорог Израиля

Легенда
Нагария Кармиэль
Акко Ахихуд
Кирьят Моцкин
Кирьят-Хаим
Hutzot HaMifratz
Йокнеам / Кфар-Иегошуа
HaMifrats Central
Мигдаль ха-Эмек–
Кфар Барух
Хайфа Центр ХаШмона Афула
Хайфа Бат Галим Бейт Шеан
Хайфа Хоф ха-Кармель
Атлит
Биньямина
Кесария-Пардес-Ханна
Hadera West
Нетания
Нетания Сапир
Бейт-Иегошуа Ход ха-Шарон Соколов
Раанана Юг Кфар-Саба — Нордау
Раанана Вест Рош ха-Аин-Цафон
Герцлия Петах-Тиква-Сегула
Бней-Брак Петах-Тиква Кирьят-Арье
Тель-авивский университет
Тель-Авив Савидор Централ
Тель-Авив ха-Шалом
Тель-Авив Ха-Хагана
Холон Junction Бен-Гурион аэропорт
Холон-Вольфсон Паатеи Модиин
Кфар-Хабад Мост через долину Аялон
Лод Ганей Авив Modi’in Central
Лод Иерусалим – Ицхак Навон
Бат Ям-Йосефталь
Бат Ям-Комемиют Беэр Яаков
Ришон ле-Цион ха-Ришоним Рамла
Ришон-ле-Цион Моше Даян Реховот
Явне Вест Бейт Шемеш
Явне Восток Иерусалимский библейский зоопарк
Ашдод Ад Халом Иерусалим Малха
Ашкелон Мазкерет Батья
Сдерот Кирьят Малахи — Йоав
Нетивот Кирьят-Гат
Офаким Лехавим-Рахат
Goral Junction
Беэр-Шева Север / Университет
Димона
Центр Беэр-Шева
Станция Город Округ
Нагария Нагария Северный округ
Акко (Акко) Акко
Афула Афула
Бейт Шеан Бейт Шеан
Мигдаль ха-Эмек — Кфар Барух Кфар Барух
Йокнеам — Кфар Иегошуа Кфар Иегошуа
Ахихуд Ахихуд
Кармиэль Кармиэль
Кирьят Моцкин Кирьят-Моцкин + Хайфа Хайфский округ
Кирьят-Хаим Хайфа
Hutzot HaMifratz
HaMifrats Central
Хайфа Центр ХаШмона
Хайфа Бат Галим
Хайфа Хоф ха-Кармель
Атлит Атлит
Биньямина Биньямина-Гиват Ада
Кесария-Пардес-Ханна Пардес Ханна-Каркур + Кесария
Хадера Маарав Хадера
Нетания Нетания Центральный округ
Нетания Сапир
Бейт-Иегошуа Бейт-Иегошуа
Раанана Вест Раанана + Герцлия
Раанана Юг Раанана + Кфар Саба
Ход ха-Шарон Соколов Ход ха-Шарон + Кфар-Саба
Кфар-Саба — Нордау
Рош ха-Аин север Рош ха-Аин
Петах-Тиква Сгула Петах-Тиква
Петах-Тиква Кирьят-Арье
Бней-Брак Бней-Брак Тель-Авивский округ
Герцлия Герцлия
Тель-авивский университет Тель-Авив
Тель-Авив Савидор Централ Тель-Авив + Рамат-Ган
Тель-Авив ха-Шалом Тель-Авив
Тель-Авив Ха-Хагана
Бен-Гурион аэропорт Бен-Гурион аэропорт Центральный округ
Паатеи Модиин Модиин-Маккабим-Реут
Modi’in Central
Кфар-Хабад Кфар-Хабад
Лод Ганей Авив Лод
Лод
Рамла Рамла
Бейт Шемеш Бейт Шемеш Иерусалимский округ
Библейский зоопарк Иерусалим
Иерусалим Малха
Иерусалим – Ицхак Навон
Холон Junction Холон + Тель-Авив Тель-Авивский округ
Холон-Вольфсон
Бат Ям-Йосефталь Холон + Бат-Ям
Бат Ям-Комемиют
Ришон-ле-Цион Моше Даян Ришон ле-Цион Центральный округ
Ришон ле-Цион ха-Ришоним
Беэр Яаков Беэр Яаков
Реховот Реховот
Явне Вест Явне
Явне Восток
Мазкерет Батья Мазкерет Батья
Ашдод Ад Халом Ашдод Южный округ
Ашкелон Ашкелон
Сдерот Сдерот
Нетивот Нетивот
Офаким Офаким
Кирьят Малахи — Йоав Кфар Менахем
Кирьят-Гат Кирьят-Гат
Лехавим-Рахат Lehavim
Беэр-Шева Север Беэр-Шева
Центр Беэр-Шева
Димона Димона

Как проводится процедура

Этапы проведения ЛОД-терапии в клинике:

Половой член мужчины помещают в маленькую прозрачную барокамеру, выполненную в форме цилиндра

Важно, чтобы прибор хорошо прилегал к лонному сочленению для обеспечения максимальной герметичности.
Дальше откачивают воздух из колбы, что провоцирует уменьшение давления. Это позволяет сосудам мужского органа расшириться.
Спустя 30 секунд локальное отрицательное давление в приборе приходит в норму.
Через несколько минут специалист снова откачивает воздух.

В течение одного сеанса ЛОД данные действия повторяют несколько раз. В результате пещеристые ткани растягиваются, наполняются активно кровью, что позволяет добиться твердой эрекции. Урологи отмечают, что лечение производит не только временный, но и накопительный эффект. Поэтому при регулярном проведении можно справиться даже с полной импотенцией.

Для терапии ЛОД используются следующие модели аппаратов:

  • АИР,
  • Яровит,
  • АМВЛ-01.

Самым лучшим, по мнению специалистов, является прибор АМВЛ-01, у которого удобная колба конической формы. Другие же аппараты обладают цилиндрической трубкой. Применение модели АМВЛ позволяет провести процедуру максимально безболезненно, так как контакт возбужденного пениса со стенками изделия сводится к минимуму.

Исторические достопримечательности

Античный мозаичный пол

Лод — город трёх религий: площадь, на которой расположены одновременно синагога, церковь и мечеть

Ежегодно христиане совершают паломничество к гробнице святого Георгия, находящейся на территории одноименной церкви (построена в 1893 г. на месте церкви крестоносцев). Один из членов синода при греко-православной патриархии в Иерусалиме носит титул епископа Лода.

Одна из мечетей Лода построена в 1268 г. (эпоха мамлюков). Сохранился средневековый постоялый двор (хан), а к северу от города — мост с надписью мамлюкского султана Бейбарса (XIII в., см. ниже). Сохранились также две старинных мечети и бани.

При археологических раскопках на месте так называемого «коровьего рынка» были обнаружены следы поселения позднего неолита и ранней бронзы. Найдена керамика от эпохи средней бронзы до периода Второго храма.

Спорт [ править ]

Главный футбольный клуб города Hapoel Bnei Lod играет в Liga Leumit (второй дивизион). Его дом находится на муниципальном стадионе Лода . Клуб был образован в результате слияния компаний «Бней Лод» и «Ракевет Лод» в 1980-х годах. Два других клуба города играют в региональных лигах: Hapoel MS Ortodoxim Lod в Liga Bet и Maccabi Lod в Liga Gimel .

Хапоэль Лод играл в высшем дивизионе в течение 1960-х и 1980-х годов и выиграл Государственный кубок в 1984 году. Клуб распался в 2002 году. Вскоре после этого был основан новый клуб, Хапоэль Максим Лод (названный в честь бывшего мэра Максима Леви ), но затем закрылся. 2007 г.

Лод в талмудическую эпоху

Лод переживал расцвет в период между Иудейской войной и восстанием Бар-Кохбы, был крупным центром торговли, ремесел и еврейской учености. Здесь заседал так называемый малый Синедрион и жили таннаи рабби Эли‘эзер бен Гиркан, рабби Тарфон, рабби Акива, Иехошуа бен Леви, рабби Эл‘азар hа-Каппар, рабби Аха бен Нахман и другие. В Талмуде (Тосеф. Шви 96) местоположение Лода определено как граница Шфелы и прибрежной долины.

После подавления восстания Бар-Кохбы Адриан заселил Лод неевреями, но в городе оставалось еще значительное еврейское население, и туда тайно съезжались еврейские законоучители. При императоре Септимии Севере (около 200 г. н. э.) положение евреев несколько улучшилось. Тогда Лод был назван Диосполисом, это название встречается на монетах местной чеканки и на карте из Медвы. Евреи Лода жестоко поплатились за участие в восстании против императора Галла в 351 г.

Методика

Перед процедурой пациенту нужно подготовиться – сбрить волосы в области лобка и у основания полового члена и принять душ. Во время процедуры ЛОД-терапии половой член пациента помещается в специальную стеклянную колбу, которая соединена с прибором резиновой трубкой. Прибор подключается к электрической сети, после чего с помощью помпы из колбы отсасывается воздух и происходит разряжение воздуха. Понижение атмосферного давления способствует расширению сосудов, вызывает интенсивный прилив крови к половому органу, благодаря чему у пациента возникает эрекция. Через 1-2 минуты давление в вакууме уменьшается, что приводит к снижению эрекции. После 1-2 минут отдыха процедура ЛОД-терапии повторяется. На протяжении 10-15 минут давление в колбе то повышается, то понижается, в это время половой член неоднократно переходит в эрогированное состояние. Процедуру необходимо проводить ежедневно или через день. Уже через неделю наступают значительные улучшения, а к окончанию сеансов терапии эректильная дисфункция полностью восстановится. Количество сеансов ЛОД-терапии определяет врач-уролог после полного обследования организма. В среднем курс терапии составляет 10-15 сеансов. В год рекомендуется проходить 3-4 курса.

Благодаря процедуре происходит своеобразный массаж полового члена. После чего происходит восстановление эрекции и совершенствование полового акта.

В многопрофильном медицинском (Санкт-Петербург) восстановление эрекции локальным отрицательным давлением осуществляется с помощью нового современного оборудования в условиях абсолютной стерильности, что исключает возможность возникновения любых рисков.

Археология

Археологи работают над мозаичным полом

Хорошо сохранившийся мозаичный пол, относящийся к римскому периоду, был раскопан в 1996 году во время раскопок, проводимых Израильским управлением древностей и муниципалитетом Лода перед расширением улицы Хе-Халуц. По словам Якоба Фиша, исполнительного директора Управления друзей древностей Израиля, рабочий на строительной площадке заметил хвост тигра и остановил работу. Первоначально мозаика была засыпана землей по завершении раскопок из-за отсутствия средств на сохранение и развитие участка. Мозаика сейчас является частью Археологического центра Лодской мозаики .

Программа археологии общины Лод, которая действует в десяти школах Лода, пяти еврейских и пяти израильских арабах, сочетает археологические исследования с участием в раскопках в Лоде.

В средние века

Перед Церковью Георгия-победоносца

Большая мечеть

В византийский период Лод был населен христианами и самаритянами и был центром епархии. Несмотря на упадок, переживаемый еврейской общиной, там сохранилась талмудическая ученость. Так, Иероним учился пониманию книги Иов у еврея из Лода. Христиане называли Лод Георгиополисом, так как, согласно христианской традиции, здесь похоронен святой Георгий Победоносец (позднее — святой покровитель России и Грузии).

После завоевания страны арабами в 636 г. Лод (по-арабски ал-Лид) стал административным центром провинции ал-Фаластын. В 715 г. центр переместился в соседний город Рамла, и Лод пришел в упадок.

В 1099 г. Лод был завоеван крестоносцами, которые вернули ему христианское название Сен-Джордж (святой Георгий), сделали центром епархии и на месте разрушенной византийской церкви времен Юстиниана построили новую, отчасти сохранившуюся доныне. Биньямин из Туделы застал в Лоде всего одну еврейскую семью.

В 1191 г. Лод был завоеван Салах-ад-дином, и, очевидно, тогда же евреи стали снова селиться в городе. В 1271 г. Лод был разрушен монголами. В начале XIV в. Эстори hа-Пархи (1280? — 1355?) застал в Лоде еврейскую общину.

В независимом Израиле

Ганей-Авив

Поезд солидарности с узниками Сиона прибыл в Лод. 1986 г. Фото Я. Саара. Государственное бюро печати. Израиль.

После окончания войны Лод стали заселять евреи-репатрианты, главным образом из Северной Африки, Индии и Турции, а в 1970-е годы — репатрианты из СССР. К 1990-м годам в Лоде сложился крупный центр выходцев из Грузии. В 1983 г. население Лода составило 40,436 жителей, в том числе 33 760 евреев (6009 выходцев из СССР), 6115 мусульман и 558 христиан.

Репатрианты из СССР — СНГ продолжали селиться в городе и в 1990-х гг. В конце века на северном конце Лода построен район Ганей-Авив, в основном заселённый новыми репатриантами из бывшего СССР.

За годы существования Государства Израиль, Лод превратился в современный промышленный город с развитой сетью учебно-воспитательных учреждений. Основные сферы занятий населения — промышленность (в значительной степени на предприятиях авиаконцерна «Таасия авирит» близ Лода), торговля, ремесленное производство, обслуживание международного аэропорта имени Д. Бен-Гуриона, территория которого служит базой израильским авиакомпаниям Эль-Аль, Аркия и Исраэйр.

В начале XXI века была высказана идея объединить Лод с Рамле в один город. Её поддерживает МВД, но муниципалитет Рамле против из-за нежелания иметь дело с проблемами Лода.

В городе наблюдается напряженность в отношениях между евреями и арабами. Еврейские жители города протестуют против незаконного арабского строительства и поселения в Лоде арабов с контролируемых территорий под видом «воссоединения семей», а также против криминогенной обстановки в городе, в особенности среди арабской молодежи. Арабские националистические элементы дошли до протестов против строительства нового еврейского района, называя его жителей поселенцами (по аналогии с жителями территории Иудеи и Самарии).

Из-за неэффективности городских властей и выявленных фактов коррупции в Лоде в 2011 году было введено внешнее управление представителя МВД. Действия этого представителя вызывало общественную критику.

В городе действует особая программа Министерства внутренней безопасности по борьбе с преступностью, использующая опыт Нью-Йорка.

В конце 2012 года утверждено решение о строительстве новой ветки железной дороги, которая соединит Лод с Хадерой (через аэропорт).

В начале 2013 года цены на жильё в Лоде выросли более чем вдвое — от бросовых до средних по Гуш-Дану. В 2017 г. утверждено строительство нового жилого района рядом с Ганей-Авив на 11,300 квартир.

Мост Джиндак

Мост мамлюкского султана Бейбарса

Находится недалеко от северного въезда в Лод. Мост этот, сохранившийся с мамелюкских времен, используется до сих пор, через него проложено современное шоссе. На мосту сохранилась табличка с надписью, украшенная с двух сторон львами, упоминающая имя мамелюкского султана Байбарса.

Мост состоит из трех арок и является типичным для строительства того периода. В Израиле сохранилось довольно много подобных мостов. Их, как правило, довольно трудно датировать, но в данном случае эта проблема не стоит, благодаря сохранившейся надписи.

Иногда даже исследователи по ошибке относят подобные мосты к римскому периоду — явный пример такой ошибки — мост через Баниас, который не может быть таковым, поскольку построен из необработанных камней. Иногда ошибка в определении периода идет от арабского названия моста. Арабы часто называли постройки «римскими», имея в виду византийский период вплоть до 9 века, а археологи использовали определения, не задумываясь.

Название моста переводится как «солдатский», построен он был в военных целях, хотя и использовался в торговых и экономических. Например, за проезд по мосту правитель района брал определенный налог. Иногда называют его «мост Байбарса». Имя Байбарс — это, собственно, кличка или почетное прозвище, которое переводится как «барс, мужчина-барс». Поэтому барс был изображен на знамени этого мамелюкского султана и часто барсы или львы присутствуют на различных надписях, с ним связанных.

История Лод

Городок Лод на территории Израиля относится к самым старым поселениям страны. Сегодня это небольшой населенный пункт недалеко от Тель-Авива. От Лода до аэропорта имена Бен-Гуриона ехать менее 20 км. Попасть в него также можно железной дороге или автобусными рейсами. Его расположение очень удобное.

Город разрушался и восстанавливался много раз из-за сокрушительных войн и природных катаклизмов. Местные жители ассоциируют его с птицей феникс, рождающимся на пепелище вновь и вновь. За свою больше чем 3-х тысячелетнюю историю он многое пережил. Его название можно не раз встретить в Новом Завете. В первые Лод говорится в источниках XV в. до н. э. 

Изначально здесь находился город Лидд, который считался научным центром страны. Затем он пал под натиском римских войск. Но основная известность пришла городу во время Крестовых походов, так как он стал столицей служителей Христа, вершивших правосудие мечами. А в начале XX века в нем строят железнодорожную станцию, которая становится главное транспортной развязкой.

К концу 20 века в нем проживало очень много переселенцев из стран СНГ. Сегодня население Лода весьма разношерстное: есть арабы, евреи, русские, прочие народы. Всего в нем живут около 70 тыс. человек.

Мнение эксперта
Анна Лебедева
Эксперт по туризму в Израиле

Интересен тот факт, что именно в город Лидд жил и был захоронен Георгий Победоносец. В те времена здесь находилась греческая колония. Поэтому город назывался Георгиополь или «город Георгия». А позже он был переименован в арабский Лод.

В новое время

Надпись на мосту

В османский период Лод был захолустным мусульманским городом с незначительным христианским меньшинством. Известно, что в XVII в. в Лоде была еврейская община.

Небольшая еврейская община в Лоде сохранявшаяся на протяжении всего XIX в. К началу XX в. в Лоде жило всего несколько сотен семей (всех конфесий).

В 1919 г. Лод стал главным железнодорожным узлом страны и начал быстро расти. Арабские беспорядки в 1921 г. вынудили евреев покинуть Лод. В последующие годы евреи пытались вернуться, но во время арабских беспорядков 1936 г. покинули его полностью. В том же году близ Лода был построен международный аэропорт, и к 1944 г. арабское население города выросло до 17 тыс. человек.

Известные аварии [ править ]

  • 26 декабря 1963 года два пассажирских поезда на бывшей однопутной магистрали, соединяющей Тель-Авив и Хайфу, столкнулись лоб в лоб в Бейт-Иегошуа к югу от Нетании . Поезд, идущий на север, прошел красный сигнал, и его локомотив переехал и раздавил локомотив поезда, идущего на юг. Ни один из вагонов не сошел с рельсов, но в поезде, идущем на север, сломалось сцепное устройство, отцепившее три задних вагона. непрерывный поезд тормоз должен автоматически остановлены обособленные тренеры , но он не был подключен должным образом , чтобы они начали рулет обратно на юг. 55 человек получили ранения, но только трое достаточно серьезно, чтобы их поместили в больницу. Две головные бригады выжили, но их локомотивы, EMD G12 105 и 118, были уничтожены.
  • Катастрофа Ха-Боним : 11 июня 1985 г. поезд столкнулся с автобусом, в котором ехали школьники, в результате чего погибли 19 детей и 3 взрослых, недалеко от мошава Ха-Боним .
  • 21 июня 2005 г. поезд IC3 врезался в грузовой автомобиль возле кибуца Ревадим , в результате чего 8 человек погибли и 198 человек получили ранения .
  • 8 июля 2005 года поезд столкнулся с грузовиком между Кирьят-Гатом и Ахузамом , в результате чего машинист поезда погиб и 38 человек получили ранения. В феврале 2012 года была заключена сделка о признании вины в связи с крушением Ревадима.
  • 12 июня 2006 г. поезд врезался в грузовик недалеко от Бейт-Иегошуа, в результате чего 5 человек погибли и от 77 до 80 были ранены.
  • 27 декабря 2009 года поезд врезался в машину недалеко от Кирьят-Гата. Машинист проследовал без оглядки на блокпост поезда на дороге. Поезд попал в его машину, и он погиб.
  • 5 августа 2010 г. поезд врезался в микроавтобус возле Кирьят-Гата , в результате чего 7 человек погибли и 6 человек получили ранения. В 19:05 GMT + 3 на маршруте 353 микроавтобус был сбит, очевидно, когда он пытался проехать через железнодорожный переезд.
  • 28 декабря 2010 г. в поезде возле кибуца Якум возник пожар , вероятно, из-за короткого замыкания, в результате чего 116 человек получили ранения .
  • 7 апреля 2011 года два поезда столкнулись с лобовым столкновением возле Нетании , в результате чего 59 человек получили ранения.
  • 4 октября 2013 года двое мужчин, идущих по железнодорожным путям в промышленной зоне долины Эмек Хефер, были убиты поездом.
  • 18 декабря 2013 года поезд, следовавший в Беэр-Шеву, столкнулся с группой верблюдов, шедших по железнодорожным путям на перекрестке Сегев Шалом в Негеве , в результате чего погибло 14 верблюдов. Инцидент вызвал массовые задержки в движении поездов.
  • 29 декабря 2013 года рабочий Израильских железных дорог был сбит поездом и убит недалеко от Лода .
  • 15 марта 2016 года локомотив Израильских железных дорог врезался в грузовые вагоны, в результате чего было ранено 6.

Производительность [ править ]

Статистика
1950 1960 г. 1970 г. 1980 г. 1990 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
Пассажиры (млн) 1,6 4.4 4.1 3.3 2,5 4.8 5.1 5,6 6.4 8,8 12,7 15,1 17,5 19,8 22,9 26,8 28,4 31,8 35,1 35,9 35,9 35,9 40,4 45 48,5 53 59,5 64,6 67,7
Выручка (пассажиры) (млн шекелей ) 53 86 250 644 636 617 683 761 796 835 847 753
Выручка (фрахт) (млн шекелей ) 180 212 213 112 147 148 136 146 161 160 186 177
Общий доход (млн шекелей ) 324 393 574 814 840 813 866 961 1 007 1,042 1,088
Пассажиро-километры (млн) 170 267 781 2,011 1986 1 927 2133 2376 2,485 2 608 2 645
Поезд-километры (пассажиры, млн) 3,812 9,375 8,905 8,767 8,348 10,035 11,17 12.101 12,92
Поезд-километры (груз, тыс.) 1,498 1,571 1 609 1 508 1,556 1,584 1,782 1817 2 063
Тонно-километры (груз, млн.) 1,173 799 1,062 1,099 1,011 1,058 1,165 1,155 1,404
Длина сети (км) 940 858 926 1 001 1,035 1,079 1,138 1,153 1,194 1,277 1,337 1,384

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector