Линево
Содержание:
Восстановление доступа к учётной записи
При возникновении трудностей при попытке авторизоваться в первую очередь следует перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, нужно проверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей одного из идентификаторов, рекомендуется посмотреть их в документах, полученных после подключения услуги. Если же контракт также был потерян, придется обратиться за помощью в техническую поддержку.
Регистрация личного кабинета
Регистрационной процедуры на сайте провайдера нет. Для получения доступа к учётной записи сначала нужно стать клиентом компании. Требуется подать заявку на подключение, подписать контракт на сервисное обслуживание и дождаться, когда будет подключена услуга.
Для подачи заявки на подсоединение требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://linevo.net.
- На открывшейся главной странице слева заполнить специальную форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подключить услугу.
- Ввести контактный телефонный номер и используемый адрес электронного почтового ящика.
- Переписать символы из капчи.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель организации, чтобы обсудить технические и организационные вопросы.
В процессе общения с сотрудником придется уточнить, какая именно услуга вас интересует. Затем будет составлен контракт и подобрано необходимое оборудование. Далее в оговоренные сроки клиент будет подключён к сети. В завершение будет протестировано подключенное оборудование. Это требуется, чтобы проверить, соответствует ли фактическая скорость параметрам, заявленным в выбранном тарифе.
После окончания всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.Войти в личный кабинет
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- знакомиться с условиями по предоставлению услуг;
- отслеживать важные новости и нововведения организации;
- просматривать состояние баланса абонентского счёта на текущий момент;
- оплачивать задолженность безналичным способом;
- становиться участником акций, специальных программ;
- использовать начисленные бонусные баллы;
- взаимодействовать с сотрудниками службы поддержки;
- редактировать персональные и контактные данные в профиле;
- временно блокировать предоставление услуги;
- просматривать характеристики доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- подключать опцию «Обещанный платёж».
У организации есть собственная оптоволоконная связь. В работе используется специальное оборудование, позволяющее обеспечивать абонентов высокоскоростным и качественным интернетом. Подключенные абоненты могут становиться участниками акций, проводимых организацией. Также клиенты могут пользоваться специальными выгодными предложениями.