Чунцин и окрестности: что посмотреть в главном городе южного китая?

Гостиницы города Чунцин

Туристам рекомендуется останавливаться в отеле Somerset Yangtze River Chongqing, который находится в трех километрах от центра города. Не думайте, что это слишком далеко, потому что площадь Чунцина в несколько раз больше площади Латвии. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от храма Луохань, достопримечательностей города. Всем клиентам предлагается: бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр, крытая парковка, бассейн, специальные номера для некурящих и доставка еды прямо в номер. Окно выходит на реку Янцзы.

Chongqing North America Style — более дешевый вариант: стоимость билета примерно 8 500 рублей. Этот отель находится ближе к центру, чем предыдущий, и предлагает семейные номера. Метро и площадь Чаотяньмэнь находятся в двух шагах от отеля. Есть бесплатный Wi-Fi.

Выбрать гостиницу или хостел можно заранее, не выходя из дома. В наше время это доступно через Интернет — зайдите на один из сайтов бронирования номеров и сами выберите подходящий вариант.

Численность населения Чунцина

Чунцин — самый густонаселенный город КНР. В 2009 году население Чунцина составляло 32,8 миллиона человек. В 2017 году, по разным данным, здесь проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, 46,5 миллиона проживают по всей Испании). Да, это правда! Но вот парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2, а Чунцин административно разделен на 26 округов, 8 округов и 4 автономных округа. Сам город Чунцин состоит из 26 районов (только 11 считаются городскими, остальные — пригородными), другие территориальные единицы, такие как округа, и даже более автономные, обладают относительной независимостью и даже имеют собственные органы местного самоуправления.

Остальная часть населения проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города. Итак, если вы хотите посетить Чунцин, чтобы увидеть, как такое возмутительное количество людей (32,8 миллиона) вписывается в город, то вам лучше поехать в Гонконг, а это «город-муравейник».

Twinning

  •  Сиэтл  ( США )
  •  Торонто  ( Канада )
  •  Эдмонтон  ( Канада )
  •  Ватерлоо  ( Канада )
  •  Лестер  ( Великобритания )
  •  Уэльс  ( Великобритания )
  •  Тулуза  ( Франция )
  •  Дюссельдорф  ( Германия )
  •  Графство Сёр-Трёнделаг  ( Норвегия )
  •  Провинция Кордова  ( Аргентина )
  •  Хиросима  ( Япония )
  •  Мито  ( Япония )
  •  Инчхон  ( Южная Корея )
  •  Пусан  ( Южная Корея )
  •  Провинция Чиангмай  ( Таиланд )
  •  Провинция Сием Рип  ( Камбоджа )
  •  Шираз  ( Иран )
  •  Запорожская область  ( Украина )
  •  Брисбен  ( Австралия )
  •  Квинсленд  ( Австралия )
  •  Владимир  ( Россия )
  •  Воронеж  ( Россия )
  •  Санкт-Петербург  ( Россия )
  •  Мухафаза Асуан  ( Египет )
  •  Мпумаланга  ( Южная Африка )
  •  Габороне  ( Ботсвана )
  •  Лагос  ( Нигерия )
  •  Момбаса  ( Кения )
  •  Провинция Пинар-дель-Рио  ( Куба )
  •  Бисау  ( Гвинея-Бисау )

Наземный транспорт

Наземный транспорт в аэропорту очень быстро развивается. Четыре автомагистрали вокруг аэропорта строятся в рамках планов по превращению Чунцина в интегрированный региональный транспортный узел в западном Китае. В T3A будет транспортный центр площадью 300 000 квадратных метров (3 200 000 квадратных футов), который будет включать междугороднюю железную дорогу, легкорельсовый транспорт и метро.

Генеральный план интегрированного транспортного узла в международном аэропорту Чунцин Цзянбэй:

  • Одна междугородняя железная дорога: ветка междугородной железной дороги Чунцин-Ваньчжоу
  • Две линии железнодорожного транспорта Чунцина: линия 3 и линия 10 компании CRT.
  • Три широтные дороги: (1) скоростная автомагистраль внешнего кольца, (2) перемещенная национальная автомагистраль G319 и (3) южная соединяющая автострада.
  • Четыре продольных шоссе: (1) первая автострада аэропорта CKG (национальная автомагистраль G210), (2) вторая автострада аэропорта CKG (в стадии строительства), (3) скоростная автомагистраль Чунцин-Линшуй и (4) северная соединительная дорога

Автобус

Автобус из аэропорта

Линии Airport Express легко доступны в Терминалах 2 и 3.

  • Маршрут K01: аэропорт Цзянбэй → Цзячжоу (加州) → Дамяо (大庙) → Шанцинси (上清寺) → Большой зал Чунцина → Цзефанбэй . Дорога от аэропорта до центра города (Цзефанбэй) занимает около 50 минут.
  • Маршрут K02: аэропорт Цзянбэй → Qixia Road (栖霞 路) → Северная площадь железнодорожного вокзала Чунцинбэй . От аэропорта до вокзала скоростных поездов можно доехать за 40 минут.
  • Маршрут K03: аэропорт Цзянбэй → Янгунцяо (Шапинба)
  • Маршрут K05: аэропорт Цзянбэй → автовокзал Сигунли
  • Маршрут K06: аэропорт Цзянбэй → Западный вокзал Чунцина
  • Маршрут K07: аэропорт Цзянбэй → вокзал Шапинба

Тренеры-дальнобойщики

Между Терминалом 2A и Терминалом 2B имеется трансферный центр для междугородних автобусов, и он предлагает автобусные рейсы в близлежащие города в провинции Сычуань и Гуйчжоу, а также в пригородные районы муниципалитета Чунцин.

Автомобиль

В настоящее время существует одна автострада, соединяющая центр города с аэропортом, а вторая находится в стадии строительства и будет сдана в эксплуатацию в конце 2016 года. Протяженность автострады до аэропорта составляет 23 километра, но обычно дорога занимает до 30 минут. добраться из центра города в аэропорт из-за интенсивного движения транспорта.

Стоянка

В аэропорту четыре автостоянки:

  • Международная (открытая) парковка, расположенная перед Терминалом 1
  • Внутренняя (открытая) парковка, расположенная перед Терминалом 2
  • Подземная (закрытая) парковка, расположенная под Терминалом 2
  • Центральный гараж, расположенный в транспортном узле перед Терминалом 3.

Всего в аэропорту единовременно может разместиться около 7300 автомобилей.

Железная дорога

Железнодорожный транспорт Чунцина

Линия метро CRT 3, вылетающая из международного аэропорта Чунцин Цзянбэй.

Транзитная линия 3 Чунцина проходит от станции Терминал 2 международного аэропорта Чунцин Цзянбэй , проходит через центр города через станцию ​​Лянлукоу и до конечной остановки Юдун на расстоянии 60 километров (37 миль). Дорога до центра города (Лянлукоу) занимает около 50 минут.

Линия 10 служит второй линией метро, ​​соединяющей городские районы Чунцина и аэропорт. Одна станция линии 10 находится в Терминале 3, а другая — в Терминале 2. Эта линия проходит под взлетно-посадочными полосами №1 (02L / 20R) и №2 (02R / 20L), соединяя Терминал 2 и Терминал 3 в зоне общего доступа. Линия 10 является единственной линией метро, ​​ведущей к новому Терминалу 3, а линия 3 не будет продолжена до Терминала 3. Линия 10 также сокращает расстояние между международным аэропортом Чунцин Цзянбэй и железнодорожным вокзалом Чунцинбэй , что может облегчить перевозку пассажиров между воздушный и железнодорожный.

Китайская железная дорога

Терминал 3А имеет огромную подземную железнодорожную станцию, которая находится в стадии проектирования. Он соединит города на расстоянии до 300 километров, что позволит международному аэропорту Чунцин Цзянбэй обслуживать значительно большее население. Скорость поездов рассчитана на 250–300 километров в час, что позволяет поездку занимать менее одного часа из относительно удаленных мест в муниципалитете Большого Чунцина.

Интересные факты

Отправляясь в поездку в Чунцин, следует учитывать, что город постоянно в смоге и окутан густым туманом. Промышленность, производство и торговля превратили мегаполис в место, полное серых и черных цветов, поскольку солнце редко преодолевает смог.

Туристы считают удивительным, что растения здесь совершенно не меняют цвет ни зимой, ни летом. Пальмы и другие деревья постоянно темно-зеленые, среди которых постоянно растут новые дома и инфраструктура.

Население мегаполиса внешне отличается от остальных китайцев. В основном это невысокие темнокожие люди, которые очень интересно разговаривают: выделяют букву «о» на словах. И мужчины, и женщины работают на фабриках, фабриках, строительстве зданий и жилых комплексов, сельском хозяйстве. В каждом дворе, как в городе, так и в деревне, есть подсобное хозяйство по выращиванию уток и кур, а также по выращиванию овощей и фруктов. Самыми популярными профессиями считаются носильщик (банбан), который держит в руке большую бамбуковую палку для переноски вещей, и моди, таксист на мотоцикле. Его еще называют горным бегуном, который возит людей в горные районы города.

Все блюда в Чунцине острые, обильно приправленные перцем чили. Поэтому перед едой обязательно пережевывать анис, чтобы не обжечь слизистую перцем. Особенно перец чили присутствует в традиционном супе из хого, который готовят в каждом доме и кафе города.

Информация для туриста

Добираться в город проще всего из международного аэропорта Цзенбэй, расположенный в 23 километрах от Чунцина. Отсюда можно улететь в другие азиатские страны и города. Гористая местность не стала помехой к строительству трех железнодорожных дорог по направлению Чэнду, Хунань, Сычуань и Гуйчжоу. По городу можно передвигаться на такси, велотакси и мототакси, а также на теплоходах. Речной вокзал находится около слияния речек Цзялиннцзян и Чанцзян.

Есть в Чунцине и метрополитен, который тянется на 216 километров, охватывая 126 станций. Две линии метро являются монорельсовыми, и две обычными.

Для проживания туристов и приезжих иностранцев лучше всего подходит район восточного Чунцина. Бюджетных гостиниц в городе немного, в основном, это отели 3-5 звезд, жилье можно снимать у частников, которые сдают апартаменты и отдельные комнаты.

Музей естественной истории Чунцина (Chongqing Museum)

Музей естественной истории — настоящая достопримечательность Чунцина, советуем обязательно посетить с экскурсией этот огромный, как многое в Китае, музей. Коллекция музея состоит из более чем 100 000 предметов, это артефакты палеолита, ископаемые кости позвоночных, реликты древних государств Ба и Шу (3 000 лет до н.э.), погребальные объекты, бронзовые горшки, винные сосуды, зеркала, ножи, королевские печати и многое другое.

Реликвии династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) включают в себя скульптурные композиции из кирпичей и камней, а также глиняные фигурки. Другая бесценная коллекция, это 4 000 предметов из керамики и фарфора, 5 000 свитков каллиграфии и живописи великих мастеров каллиграфии и художников (960 — 1279 г.), Юань (1279 — 1368) и более поздних династий.

География

Ситуация

Расположенный на северной оконечности плато Юньнань — Гуйчжоу и на восточной границе геологического бассейна Сычуань , Чунцин изрезан рекой Цзялин и верховьями реки Янцзы Цзян (также ранее называемой Ян-Цзы или Голубой рекой) . Город расположен в 269  км к востоку-юго-востоку от Чэнду и в 332  км к северу от Гуйяна . К востоку от города начинается водохранилище плотины Трех ущелий . Соседние провинции: Хубэй (на востоке), Хунань и Гуйчжоу (на юг), Сычуань (на запад) и Шэньси (на севере).

Геология

Построенный на слиянии Янцзы и одного из его главных притоков, Цзялин, центр города представляет собой очень специфическую топографию, состоящую только из крутых холмов, что делает его единственным большим китайским городом без велосипедов, так как склоны там слишком крутые. . Это также единственный город, где переходы через реки частично осуществлялись с помощью канатных дорог . С момента открытия Чунцина на международном уровне, особенно с 1997 года , было построено множество мостов, чтобы завершить эту сеть. Провинция граничит с горами Даба на севере, горами Ву на востоке, горами Улин и горами Далу на юге.

Погода

В Чунцине влажный четырехсезонный субтропический климат ( Köppen Cfa ) с влиянием муссонов , характерных для большей части Восточной Азии .

Чунцин известен как одна из «трех печей» Китая (三大 火炉); его лето — одно из самых жарких и влажных в Китае, с пиками от 33 до 34  ° C в августе в городских районах. Зима короткая и мягкая, но влажная и пасмурная. Расположение города в бассейне реки Сычуань связано с одним из самых низких годовых показателей солнечного света в Китае.

Благодаря своему расположению на реке Янцзы и сильному промышленному развитию, Чунцин известен своим туманом и страдает от сильного и хронического загрязнения воздуха. Туман чаще встречается в весенние и зимние дни, за что этот город получил прозвище «столица тумана» (雾 都).

Во время Второй китайско-японской войны эти особые погодные условия предохраняли город от вторжения японской императорской армии . Однако в последние годы муниципальные власти пытались улучшить качество воздуха. Число так называемых «дней голубого неба» (дней, когда загрязнение — «всего лишь» свет) растет.

Условия более прохладные в самых восточных частях муниципалитета из-за более высокого возвышения.

Сводка погоды Чунцин-260 м (период 1961-1990 гг.)
Месяц Янв. Февраль маршировать апреля май июнь Июл. август Сен. Октябрь Ноябрь Декабрь год
Средняя минимальная температура ( ° C ) 5,6 6.9 10.9 15.1 19 21,5 24,5 24,5 20,4 16.2 11,5 7.2 15.3
Средняя максимальная температура (° C) 9,5 11,6 16,8 22,2 25,9 28,1 32,2 32,8 26,5 21,3 15,7 10.9 21,1
Осадки ( мм ) 20 21 год 37 102 159 166 171 138 149 96 53 26 год 1,101

На чём перемещаться в Чунцин?

Перемещаться по городу можно разными способами:

  1. Метро. Это самый быстрый и удобный способ перемещения. Под землёй на территории метрополитена располагается большое количество торговых точек и закусочных.
  2. Монорельсовая дорога. Открытая в 2005 году, она облегчила передвижение по городу и разгрузила автомобильные дороги. Воспользовавшись этим видом транспорта, также можно полюбоваться видами города с удобной точки обзора.
  3. Аренда машины. Это не дешёвая услуга, поскольку арендовать машину можно только вместе с водителем. Существует множество служб, предлагающих туристам прокат автомобиля.
  4. Такси. Стоит учитывать, что водители в большинстве своём не владеют английским языком, поэтому заранее нужно потренироваться в произношении названия пункта назначения.
  5. Водный транспорт. По рекам ходят теплоходы, имеющие как транспортное, так и прогулочное предназначение.
  6. Кабельное такси. Уникальный вид транспорта, на котором можно перемещаться над реками города по воздуху.

История города

Археологические раскопки, проводимые в Чунцине, помогли установить, что уже в позднем палеолите местность современного мегаполиса стала осваиваться древними людьми. Потом здесь существовала древняя столица царства Ба, которая была основана в 16 в до нашей эры. Уже в 3 в. до н.э. появилась префектура Ба, которая контролировалась династиями Цинь и Восточной Хань. Среди других важных исторических периодов в развитии Чунцина стоит отметить:

  • С конца 6 в. по начало 10 в. префектура получила название ЮЙ и статус провинции. Главный город также назывался Юй;
  • С 960 по 1127 гг. провинция существовала, как Гун;
  • С конца 1180-х гг. представитель императорского дома Южной Сун Чжао Дунь получил титул князя Гун-ван. В наследство ему досталась и провинция Гун. Девизом правления князя стал Гуан-цзун, что означает «дважды возведенный в сан». Из-за этого город, где князя возвели на трон, получил название Чунцин, т.е. двойное празднование;
  • С конца 1360-х гг. по начало 20 в. Чунцин был важным торговым и транспортным узлом, по которому ходили караваны. В начале 1890-х гг. получил статус открытого порта, для чего тут построили таможню, улучшили инфраструктуру, условия приема и обслуживания судов. В результате чего, Чунцин стал крупным торгово-речным узлом на реке Янцзы. Это был центр внутренней, региональной и международной торговли. В 1929 г. населенный пункт официально стал города. Перед Второй мировой войны сюда бежало правительство – Административный Совет – Китайской Республики, что позволило Чунцину в 1939 году перейти в прямое подчинение руководству государства;
  • В течение всей Второй мировой войны Чунцин фактически был второй столицей Китая, где принимались важные государственные решения. Только в 1946 году правительство Гоминьдана вернулось в Нанкин, но город свой важный статус продолжал сохранять. Ситуация стала постепенно меняться, когда была создана КНР в 1949 году, у власти прочно закрепились коммунисты, а к середине 1950-х гг. Чунцин превратился в город провинциального значения в регионе Сычуань (была упразднена старая административная система);
  • В начале 1980-х гг. город был включен в список городов, где должны были проводиться экспериментальные экономические реформы. Одновременно с этим, Чунцин стал рассматриваться, как самостоятельная административно-территориальная единица. Поэтому его руководство получило широкие хозяйственные и управленческие права (как у других провинций), а также статус внешнеторгового порта;
  • 1990-е годы принесли радикальные изменения для развития города, что было связано с быстрым развитием реки Янцзы и ее бассейна. Сначала Чунцин стал открытым городом на этом водоеме, потом в границы города были включены несколько крупных населенных пунктов. Вследствие чего, город стал активно развиваться, а потом вообще стал подчинятся напрямую центральной власти. Уход британцев из Чунцина и положительные результаты экономических реформ способствовало тому, что город превратился в очень крупный регион хозяйственного, социального и финансового развития. Сюда стали вкладывать инвестиции представители многих европейских, китайских и мировых компаний.

Интересные факты

Отправляясь на поездку в Чунцин, стоит учитывать, что город постоянно находится в смоге и окутан густым туманом. Промышленность, производство и торговая деятельность превратили мегаполис в место, где много серых и черных красок, поскольку солнце пробивается через смог очень редко.

Удивительным считают туристы тот факт, что растения тут совсем не меняют свой цвет – ни зимой, ни летом. Пальмы и другие деревья постоянно стоят темно-зелеными, среди которых постоянно растут новые дома и инфраструктурные объекты.

Население мегаполиса отличается от остальных китайцев внешним видом. В основном, это низкорослые, смуглые люди, которые разговаривают очень интересно – выделяют в словах букву «о». И мужчины, и женщины работают на заводах, фабриках, строительстве жилых домов и комплексов, сельском хозяйстве. В каждом дворе, как в городе, так и деревнях есть подсобное хозяйство, чтобы разводить уток и кур, а также выращивать овощи и фрукты. Наиболее популярными профессиями считаются носильщик (банбан), держащий в руках толстую палку из бамбука, чтобы носить вещи, и моди – таксист на мотоциклете. Его еще называют горным гонщиком, который развозить людей по горным районам города.

Вся еда в Чунцине пряная, обильно посыпанная красным перцем. Поэтому перед приемом пищи нужно обязательно пожевать анис, чтобы не обжечь слизистую перцем. Больше всего красного перца в традиционном супе хого, который готовится в каждом доме и кафе города.

Характер

Однозначно описать характер породы сложно, из-за малой распространенности и того, что часть собак содержат в качестве охотничьих, часть сторожевых.

В целом это очень преданные и верные собаки, образующие с семьей тесную связь. Если щенка растит один человек, то только с ним он формирует тесную связь. Но, даже если щенок растет в большой семье, чаще всего он выбирает себе одного хозяина, остальных просто уважает.

По отношению к детям они добродушны, но с подозрением относятся к детям не из своей семьи. Кроме того, они доминантные и заводить их желательно тем, кто имеет опыт управления подобными породами.

Компанию семьи предпочитают компании незнакомых людей, к которым относятся настороженно. В течение последних двухсот лет их содержат в качестве сторожевых, так что недоверие уже вполне сложилось в их характере.

При правильном воспитании и социализации, они вполне толерантные к чужим. Но, дрессировка очень важна, так как от природы они с сильным защитным инстинктом, очень территориальные, чуткие и сильные.

Китайский чунцин великолепный охранник, который будет защищать дом и семью до самой смерти. Кроме того, еще совсем недавно этих собак использовали в качестве охотничьих, а местами охотятся с ними и по сей день.

У них очень-очень сильный охотничий инстинкт, они будут преследовать любую добычу, от белки до медведя. Они способны поймать рыбу в воде, птицу на лету, а уж на суше… Некоторые терпят домашних кошек, если выросли с ними вместе, но далеко не все.

Китайский бульдог плохо ладит с другими собаками, особенно кобели. При содержании лучше выбирать животное противоположного пола, идеально содержать в одиночестве.

О дрессируемости породы нет достоверных данных. Некоторые говорят что порода высоко интеллектуальная и гораздо более управляемая, чем другие азиатские породы. Другие что они своенравные и сложные.

Однозначно, для начинающих собаководов чунцин будет не лучшим выбором, из-за доминантности и волевых качеств. Большинство кобелей регулярно оспаривают место хозяина в иерархии стаи и предпочитают делать то, что считают нужным.

Владельцы должны приложить много усилий для того, чтобы их китайский бульдог стал послушным и иметь для этого опыт.По уровню активности они средние и обычная семья вполне способна удовлетворить их нужды. Ежедневная прогулка и игры в течении одного часа вполне их удовлетворяет и позволят избежать таких проблем в поведении как агрессия, деструктивность, гиперактивность. При этом, они способны быть куда более активными и легко адаптируются под нужды семьи.

Известны они тем, что редко подают голос. Если лают, то чтобы поднять тревогу, на охоте или чтобы испугать чужого, но обычно довольно тихие. Это качество, вместе с умеренными требованиями к активности, делает породу хорошим вариантом для жизни в городе.

Несмотря на то, что комфортней всего они себя чувствуют в частном доме, способны спокойно жить и в квартире.

Единственное неудобство при жизни в городе, то что у них сильный охотничий инстинкт и доминантность. Выгуливать чунцина нужно на поводке и в местах, где нет других животных.

Достопримечательности

Чунцин – удивительное место, которое туристы и местные жители называют градом на горах. Связано это с холмисто-гористой местностью, из-за чего все дома стоят на крутых отрогах, склонах, а улицы крутыми спусками идут вниз к берегам реки. Найти дома и здания, стоящие на ровной земле, практически нереально. Поэтому, прежде, чем отправляться на осмотр достопримечательностей, стоит отправится на прогулку Чунцином, познакомится с его особенностями и атмосферой. А потом можно посмотреть и многочисленные памятники, и интересные места:

  • Теплые источники, которые находятся в северных и южных регионах мегаполиса;
  • В городе Цзянцзинь находятся настоящие тропическе джунгли;
  • В уезде Ваньнэн есть каменный лес;
  • Улунские пещеры;
  • Живописные горы Наньшань, Сяньнюшань и Цизньюньшань;
  • Лесопарковая зона Цзиньфошань;
  • Река Янцзы и ее окрестности – ущелья, каньйоны, горы, порожистые гряды, карстовые гроты, водопады, озера и заливы;
  • Исторические и культурные памятники, самыми выдающимися из которых являются Мемориальный комплекс Гэлешань, резиденции выдающихся политических лидеров, наскальные барельефы Дацзу, крепость Дяоюйчэн. Считается, что это один из крупнейших фортов в Китае, построенный для того, чтобы отражать нашествия врагов;
  • Резная живопись, сделанные на каменном пороге Янцзы, находящийся в районе Фулине;
  • Буддийские монастыри;
  • Архитектурно-пейзажный комплекс крепости Шибаочжай (уезд Чжунсянь);
  • Гробы, которые висят на скалистых отрогах.

История

Согласно древним источникам, Чунцин был местом рождения супруги легендарного императора Юй, основателя династии Ся, около 4000 лет назад. В 11 веке до нашей эры, при династии Си (Западная) Чжоу, область, окружающая Чунцин, стала феодальным государством, известным как Ба. В 5 веке до н.э. Ба установил отношения с царством Янцзы Чу. Позже он был включен в империю Цинь. К середине 3-го века до нашей эры регион был частью королевства Шу и был полностью независим от северного и центрального Китая.


Колебание исторического маятника, когда статус города и его окрестностей чередовался между формированием части империи в северном и центральном Китае и отделением себя, чтобы стать независимым как от северного, так и от центрального Китая, продолжалось в течение последующих столетий.

Исторические данные

Человеческое развитие территории, на которой сегодня находится один из самых крупных и современных китайских городов — Чунцин, началось еще в древности. На местах, где был построен Чунцин, когда-то располагался главный город королевства Ба. Одноименная префектура, находившаяся под контролем китайской императорской династии Цинь, будет основана в III веке до нашей эры.

Префектура Ба будет постепенно расширяться и заселяться. Это приведет к тому, что в течение четырех веков — с шестого по десятый век нашей эры — Ба будет закреплен статус отдельной провинции, а вместе с ним и новое название — Ю.

Позже провинция будет переименована. Новое название региона — Гонг. Территория этой провинции в 12 веке перейдет к представителю императорской династии Сун, которого назовут Гун-ван. Девизом, выбранным государем на время своего княжества, будет «Гуань-Цзун», что буквально означает «дважды возведенный в чин». Следовательно, город, в котором правил Гун-ван, будет называться Чунцин — «праздновать дважды».

По мере своего развития Чунцин занимал место одного из важных торговых пунктов, через которые проходили торговые караваны. Ближе к ХХ веку Чунцин становится портовым городом, поэтому в городе открывается таможенный пост, а также развивается инфраструктура.

После получения статуса города скорость роста Чунцина увеличивается. Во время войны он служит столицей, и хотя государственные органы позже будут возвращены в Нанкин, Чунцину присвоен статус особого государственного значения.

Большой шаг в развитии города сделан после активного развития речной промышленности в бассейне реки Янцзы, а также после поселения правительства в Чунцине во время войны. Невероятные темпы развития привели к тому, что сегодня Чунцин является одним из крупнейших промышленных мегаполисов мира.

История происхождения

Chinese chongqing dog (китайский бульдог) – одна из самых древних пород, известных человеку в неизменном виде. Название связано с китайской провинцией Чунцин.

Древние китайцы ценили бульдога чунцин, и эта одна из немногих разновидностей, которая тысячелетиями не подвергалась изменениям путём смешивания с другими породами. Древние китайцы считали, что и без каких-либо улучшений эта порода идеально выполняет все свои функции. Но селекция проводилась, хотя и самым примитивным образом – из помёта оставляли только самых сильных особей, чтобы использовать их в качестве охранников и охотников.

Считается, что китайская собака чунцин была излюблена императорами и их приближёнными. Сильные животные идеально приспособлены к любимому развлечению знати – охоте. Большинству простолюдинов владеть собакой не позволялось.

Данная порода не слишком известна миру, так как Китай долгое время был закрытой страной. Перевоз животных на территорию других стран начался относительно недавно. Этот же факт способствовал тому, что китайский бульдог чунцин до сих пор не признаётся FCI.

Слишком малое количество особей распространяют в других странах. На международных выставках, в связи с тем, что описание породы не определено FCI, китайского чунцина не встретить.

Красота в генах

Глядя на фото понимаешь, что эта собака очень благородная и гордая. Причём вне зависимости от того это фото животного «в стойке» или во время релакса на травке. Какое фото зверя не возьми, у него всегда величавый и полный достоинства вид.

Купить представителя этой породы сложно. Во-первых, порода слабо представлена на европейском рынке. Во-вторых, цена на щенка достаточно высокая. При этом настоятельно не рекомендуется приобретать щенка (даже если цена устраивает) начинающему собаководу. Ведь справиться с этим волевым и самостоятельным животным может только человек с опытом.

Если воспитание животного требует особого подхода, то уход за ним достаточно прост.

Чунцинский университет Цзяотун

Чунцинский университет Цзяотун был основан в 1951 году. Он стал междисциплинарным университетом, который присваивает степени бакалавра, магистра и доктора. Университет охватывает сферы, связанные с инженерной наукой, наукой, управлением, экономикой, гуманитарными науксами, юриспруденцией и другими предметными областями. В университете насчитывается почти 40 тысяч студентов, в том числе 25 тысяч студентов дневного отделения.

Благодаря своей истории более чем в пол века, на данный момент университет имеет ряд востребованных специальностей, которые связаны с гражданским строительством, со строительством мостов и сооружений, с портовыми и водными транспортами, а также охватывает специальности как менеджмент, наука, экономика и искусство. С 2004 года университет Чунцин Цзяотун начал принимать иностранных студентов. Сейчас здесь обучаются двести иностранных студентов из более чем десяти стран.

Как выбрать щенка

Щенки чунцинов — одни из самых дорогих, потому что порода редкая. Их стоимость начинается от 3000 евро. Поскольку порода не зарегистрирована в кинологических организациях, родословной у родителей не будет. Поэтому единственная возможность купить настоящего чунцина — обратиться в питомник. В России таковых не существует, они есть в Китае и США.

В России есть частные заводчики, некоторые занимаются разведением чунцинов уже несколько лет. Это тоже хорошая возможность приобрести настоящего китайского бульдога. А вот покупка с рук по объявлениям на интернет-площадках, скорее всего, — просто способ заработать на метисе другой, более дешёвой породы. Отличить настоящего щенка чунцина для человека, который не занимался этой породой, невозможно.

Малыши чунцинов стоят очень дорого

При написании статьи как раз нашла на Авито два свежих объявления. В одном щенки чунцинов предлагались за 25 000 рублей, а в другом все интересные условия (именно такая формулировка и была дана) обещали рассказать по телефону. Я бы не стала доверять ни первому, ни второму варианту.

Исторические данные

Освоение человеком территорий, на которых сегодня располагается один из самых огромных и современных китайских городов — Чунцин, началось в глубокой древности. В местах, где построен Чунцин, некогда располагался главный город царства Ба. Одноимённая префектура, находившаяся под контролем китайской императорской династии Цинь, будет образована в третьем веке до нашей эры.

Постепенно префектура Ба будет расширяться и утверждаться. Это приведёт к тому, что на протяжении четырёх веков – с шестого по десятый век нашей эры – за Ба закрепится статус отдельной провинции, а вместе с этим и новое название – Юй.

Позднее провинция будет снова переименована. Новым названием региона станет Гун. Территория этой провинции в двенадцатом веке достанется по наследству представителю императорской династии Сун, который будет наречён титулом Гун-ван. Девизом, выбранным правителем на время своего княжества, станет «Гуан-Цзун», дословно означающий «два раза возведённый в сан». В результате город, в котором правил Гун-ван, будет назван Чунцин – «дважды праздновать».

По мере своего развития Чунцин занимает место одной из важных торговых точек, через которую проезжали караваны торговцев. Ближе к двадцатому веку Чунцин становится городом-портом, из-за чего в городе открывается таможенный пункт, а также начинается развитие инфраструктуры.

После получения статуса города скорость роста Чунцин увеличивается. Во время войны он выполняет роль столицы, и, хотя позднее правительственные органы будут возвращены в Нанкин, за Чунцин закрепляется статут особой государственной значимости.

Большой рывок в развитии города происходит после того, как начинается активное развитие речной промышленности в бассейне реки Янцзы, а также после размещения в Чунцин правительства на время войны. Невероятные темпы развития привели к тому, что сегодня Чунцин является одним из самых крупнейших промышленных мегаполисов во всём мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector