Информация для родителей

ВПР в 11 классах

18.11.2016

Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые в апреле-мае 2017 года будут проведены Рособрнадзором для выпускников 11 классов в режиме апробации по пяти предметам, не являются экзаменом. Это обычные школьные итоговые контрольные работы, результаты которых не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата о среднем общем образовании.

Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. Работы будут проводиться школами вместо традиционных итоговых контрольных, поэтому они не влекут за собой дополнительной нагрузки на педагогов и обучающихся.

Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

Проведение ВПР организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне и должны дать возможность оценить учебные результаты школьников по единым критериям.

По итогам проведения ВПР каждая школа получает инструмент для самодиагностики, планирования дальнейшей методической работы и корректировки плана повышения квалификации педагогов-предметников.  

Родителям будущих первоклассников

30.01.2017

В соответствии с Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 и приказом начальника Управления № 47\01-08 от 27.01.2017 «О комплектовании первых классов», дополнение к приказу

С 1 февраля 2017 года осуществляется прием заявлений в первый класс в образовательных учреждениях Лысьвенского городского округа на 2017-2018 учебный год для граждан, проживающих на закрепленной территории (Постановление Главы № 453 от 04.03.2014 «Об утверждении Порядка учетадетей, подлежащих обучению вмуниципальных общеобразовательных организациях, и Перечня микрорайонов города, закрепленных за муниципальными общеобразовательными организациями для обеспечения прав граждан на получение общего образования» и № 1468 от 01.07.2015 «Овнесении изменений в Порядок учета детей, подлежащихобучению в муниципальных общеобразовательныхорганизациях по программам начального, основного, среднегообщего образования на территории Лысьвенского городского округа, и Перечень микрорайонов города, закрепленных за муниципальными общеобразовательными организациями для обеспечения прав граждан на получение общего образования, утвержденные постановлением администрации города Лысьвы от 04.03.2014 № 453.»).

Срок подачи заявления заканчивается 30 июня 2017 г.

В первый класс принимаются дети, достигшие на 01.10. текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев. В отдельных случаях по заявлению родителей (законных представителей) и разрешению Управления образования администрации города Лысьвы возможен приём в школу в более раннем или в более позднем возрасте. Подробнее…

С 1 июля 2017 г. прием заявлений продолжится для тех, кто не проживает на территории, закрепленной за школой, при условии, что в учреждении имеются свободные места.

БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РФ

14.12.2016

В соответствии с законодательством Российской Федерации включение рабочих тетрадей на печатной основе в перечень обязательной учебной литературы при формировании основной образовательной программы означает признание финансовых обязательств образовательной организации по приобретению и обеспечению обучающихся данными учебными пособиями.

Решение об использовании тетрадей на печатной основе принимается образовательной организацией исходя из целесообразности и эффективности использования средств, доведенных до образовательной организации.

Современные педагогические технологии позволяют достичь освоения образовательной программы и без использования рабочих тетрадей на печатной основе.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector